Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Освоение космоса: глава 1

Небом я всегда любовалась с земли. Никогда ни на чем не летала, да и страшно было подумать, что сделаю это хоть как-нибудь. Очень боюсь высоты :)
А тут день рождения у коллеги, мы голову сломали, что подарить и я вспомнила, про ребят на мотопарапланах, которых как-то видела на треньках на протоке. Уговорили, едем с Настей. Я волновалась вместе с ней. Итак, она ушла с инструктором в закат и полетела.
Когда они скрылись за горизонтом, мне стало не по себе, а еще комары стали докучать. Возвращаются, смотрю, рукой машет мой Юрий Гагарин :DПриземлись и столько эмоций, довольная и счастливая. Все думаю, полет удался, и едем домой, да не тут-то было. От пилота воздушного судна  - Алексея мне поступает предложение  полетать. Я долго не уговаривалась. Правда, страшно было, да и одежды подходящей не было. Как оказалось, это  и не проблема вовсе. Сняли экипировку с другого инструктора:D. Так стыдно мне не было давно.Сажусь на переднее сидение. Вроде все в норме. Лямки как на рюкзаке, подножки есть. Разгон и взлет. Было такое чувство, что сердце остановилось и стало тяжело дышать. Ощущение странное, ты как бы нигде. Под тобой и над тобой воздух – обалдеть, как это круто! Очухиваюсь, смотрю на мир, а он такой маленький, обские протоки – голубые ленты, и поля вокруг бархатные и зеленые-зеленые. Я так жалела, что глаза у меня только впереди и вертела головой, как могла. Так хотелось взять все и обнять от восторга. Еще чз пару минут я освоилась и придерживала одной рукой  каску (она мне большевата была), а вторую пустила немного полетать; стало совсем нестрашно, даже спокойно.  А потом Алексей покрутил восьмерки, и в эти моменты казалось, что мы падаем, сердце билось, как ошалелое. А потом снова вверх, и снова вниз. Мозг не успевал отдавать отчет о происходящем и я вместо того, чтобы бояться, улыбалась во весь рот. На самом деле, передать словами эти ощущения достаточно сложно, в полете ты чувствуешь только ветер и прохладу, а тело не чувствуешь. Только, когда сердце прокачивает очередную дозу адреналина, ты вспоминаешь, что ты мясо, а не чудо-облако.
Никогда не перестану говорить спасибо за полет. Он прекрасен. Я бы с удовольствием повторила и притащила бы еще пару желающих;)

Машка и среднекатунские плюшки

Если честно, на последние выходные июня у меня были далеко не мокрые планы. Меня ждала деревня, мама и виктория. Но, не тут-то было. Практически за 2 дня до предполагаемого отъезда от Алены и Васи поступает предложение покатать в Горном и еще от томичей такое же. Собственно, думать тут было нечего. Итак, суббота, дикая пятиутрешняя срань. Встаю, собираю барахло, жду ребят. Пока ждала успела вздремнуть. Едем:)
Вот она,Бийка моей мечты. Надеваю снарягу, чуть волнуюсь, с феста я по бурной воде не катала. Гребу к волне и недоумеваю от того,что так легко. Заезжаю на волну все с тем же глуповатым лицом и серфлю, и через пару секунд начинаю визжать от восторга. Не знаю,сколько это продолжалось, но за это время Вася успел спуститься и сесть в лодку.
Я, не долго думая,что хорошего помаленьку решила уйти с волны. Ха! Неумеха. Переворачиваюсь и не встаю раз, не встаю два. Выдыхаю и вуаля, голова над водой. Слышу, возле волны народ угорает)
И смешно не то,что я коряга, а то,что если бы вылезла,то плавала бы долго. Ведь на воде кроме меня не было никого, а Вася не успел надеть юбку. Потом я прикаталась, конечно. После каждого серфа эмоции разрывали. Я даже говорить не могла,только ржала, как истеричка и выдавала что-то типо:"ааа...яя...абр и кайййфф и проч". Даже дрожь по телу пошла. Зарядилась по полной. В общем, укаталась так, что ночью снилось, что меня ребята снова позвали катать, и я проснулась от того,что начала вставать прям в мешке:D. На следующий день меня ждали бигволюмные приключения.
Как сказал Вася, больше воды уже не будет на Средней Катуни и надо ее катануть. Я переживала, потому что тюлень внутри меня скукожился от мысли,что он снова увидит огромные валы)
Но тут Вася меня успокоил, сказав: "Там нет ничего такого от чего бы ты обделалась или с чем бы не справилась".
А еще у нас были три правила: 1) не отстреливаться; 2) смотри первое и 3) если отстрелился, весло не бросай.
Сели на воду чуть выше поляны, с которой стартовали на фесте. Здесь нас ждала маленькая неприятность в катастрофических объемах-мошкара.
Идти было очень трудно и Вася разработал технику одного глаза, а потом просто шел кормой вперед.
Идем к Ильгуменю, попросила не смотреть порог. Иду, валы большучие, делаю опоры и крена. И тут...и тут, подо мной вырастает волна, просто из неоткуда,и выстреливает снарядом из тела и каяка метра на два вверх. Это были неописуемые секунды свободного полета. Я даже закричать не успела от восторга. А вот после Ильгуменя меня прорвало. Я кричала, как ковбой, выдавая: "Йеху и еее";)
А дальше-больше на всех валах, на которых только можно было я разгонялась и плюхалась с визгом и писком.
Идем к Кадрину,Вася сказал, чтобы после валов я сваливала вправо. И если попаду в воронку, то не кипишила, а вывела весло и ждала. Иду, полная уверенности в себе и заряженная предыдущим порогом.
Пропускаю подачу от очередного вала. Ложусь, вывожу весло и чувствую руками воздух. Не двигаюсь, меня промывает и я встаю. Дышу глубоко,но спокойно. Так странно, обычно после таких штук я даже весло с трудом держу.
Зачаливаюсь в улово слева, отдыхаю. Вижу Васю, показываю,что все ок8)
Встречаемся на струе и первый вопрос от Васи: "Скажи,что ты чувствовала?"я не поняла сразу, а потом выяснилось, что после вала я попала в воронку и болталась, стоя вниз головой, а потом всосалась и выплюнулась:D
Это был фан!)
Далее меня ждал Шабаш. У меня давно была мечта его пройти на каяке. Ибо мне он казался большим и страшным, а я всего лишь кусок мяса в лодке.
Правило было тоже самое,что и перед Кадрином) После срани надо было валить вправо.
Я не заметила,где она заканчивается и ломанулась по центру. Получила отбойником слева и все, началось шоу подводной акробатики.
Делаю попытку встать, опять по воздуху руками вожу. Жду, когда промоет, а меня пехтерит, мама не горюй, как) После очередной попытки у меня вырывает весло из одной руки. В секунду, я мысленно возвращаюсь к дамбе на Лосихе, в которой меня тоже отымело, вырвало весло из одной руки и я сдалась. Сегодня и сейчас будет иначе. Хватаю весло и встаю. Рядом Вася идет. Говорит, смотреть на тебя было страшно и мама бы твоя посидела бы.
Впереди меня ждала 2 ступень. Так быстро я в себя еще не приходила. Прошла ее на "отлично". После, эмоции хлестали через край. Я немного подзадолбалась грести и устала. А еще сказала Васе,что он мой каякер-бро)
Теперь оставалось просто догрести до Урсула. В конце тоже обдюлилась в воронке) .
Это были чудные выходные безудержного мокрого бигволюмного веселья. Тюлень ликует, тюлень счастлив

Доллар фест 2015: катайся и предохраняйся

Я, пожалуй, начну с того, что я тюлень, но не, потому что люблю проходить пороги самосплалом . Я просто катаю всего второй год, ну или второе лето. Прошлый фест прошел весело, но в этом году меня ждало что-то особенное, и как сказал один чувак: «Тебя ждет много открытий». Внесу поправочку: не открытий, а срани и камней на Урсуле)). Впрочем вернемся к началу.
До феста мы с Васей ехали долго, полночи не спали, а потом маленько вздремнули в Семе. После Cемы, я так и не смогла очухаться и проспала, как личинка в спальном мешке, до самой поляны. Приехали. Хотелось спать и кушать. Поехали раскататься. Урсул мне не показался страшным, а пару камней на 9 воротах, я даже за порог не признала))
Двинули на квалификацию. Она проходила на пор. Волчья яма. Прошли все, кроме одного паренька, почему он не смог объехать вешку справа, я так и не поняла.
Вернулись уже около 15 или 16. Солнце-убийца выжигало все, что двигалось и уже не двигалось. Теперь я уже не хотела кушать,  я хотела жрать. Но! Фиг, там, как только мы упали задницами на землю, организаторы объявили, что у девочек старт на слалом чз 20 мин. Так что я закинула что-то  в топку и пошла. Много есть не стоило, мало ли )))
Слалом  для меня та еще проблема, а еще самое забавное, что я была единственной девочкой, которая катала на родейнике. И вот тут начался треш. Моя очередь. Отталкиваюсь от берега. Гребу. Первые ворота – обратные. Не беру, переворачиваюсь, встаю. Дальше, если честно, все как в тумане, вроде 3 взяла, а мб и нет)
В голове мысль, что есть вторая попытка и все сделаю нормально. Возле 7 ворот с берега слышу Фунтика: «Маша, дыши, дыши». Чуть успокоилась, а толку, траверс до 8 ворот не сделала. Двигаю к девятым и…и… «барабанная дробь» ложусь прямо перед Замком:D
Нормальный каякер встанет в секунду, а я затупок. Вывожу весло в позицию №1 и делаю дугу, на половине эскимоса титаник под названием «Маша Яркина» сталкивается с камнем своей дебильной головой. После этого, у меня еще и вырвало весло из одной руки, так, что я продолжала находиться днищем  к вверху. Открыла глаза, вывела, встала. Рядом Саша Самохвал и Макс Красильников. Первое, что услышала: «Маша, ты, что так долго встаешь?» Я кроме неразборчивого: «нууу, ээ..м» -  ничего не сказала. Ибо в тот момент, когда моя башка глотнула воздуха, я дико испугалась. Реально. Я машинально зачалилась, попросила мне помочь с лодкой каких-то рыбаков и села на берег. Все. Мишион комплитед. Я обняла свои коленки, как делают психи в психушках и уставилась в одну точку. Единственное, что я выдавала время от времени, так это слово: «Обидно». А что там мне было обидно, что обделалась или что настолько обделалась, что не нашла в себе сил дойти до 10 ворот, непонятно. Мин чз 15 я вспомнила, что получила по голове, нашла свою каску. Сначала рукой потрогала, потом посмотрела. В общем, досталось ей.
В обнимку с каской я сидела еще долго. Потом стало холодно и я решила, что надо переодеться. Иду, на встречу Сережка Лисицкий. Спросил, все ли со мной нормально. А потом выдал: «Ты когда легла перед порогом, весь берег креститься начал!»:)Этого было достаточно, чтобы я опять в себя вернулась))
Дальше больше – куча народу подходило и спрашивала, как у меня с головой)  Отвечала всем, что с ней давно не ладно))
К вечеру, вся поляна обсмотрела мою каску. Благо, общее мнение сошлось на том, что катать в ней еще можно, и пару-тройку таких ударов она выдержит. В результате, никто страшнее меня порог не прошел и на пати я получила ништячок за «Самую лучшую уборку Доллар феста»
Вот таким был мой первый день.
Второй день был короче, нам предстояло пройти Ильгумень, Шабаш, Кадрин.
Садиться в лодку было страшновато, а перед Ильгуменем, я и вовсе забабила. Руки тряслись и не гребли. Но деваться было не куда. Как и было сказано,  иду в Ильгумен немного слева, потом выгребаю на центр. Я не спорю, порог очень мягкий, прям пушистый и веселый.  Но 4-х метровые валы с обеих сторон меня мало веселили. Я, наверное, такой серьезной никогда не была. Хоп, смотрю, на меня идет вал, я только опору сделаю, с другой стороны еще один, вот так и прошла порог с желанием не делать эскимос. Впереди девочка легла, думаю, если что выловлю. А, нет, встала, умничка)
После порога я для себя решила, что дальше не иду. До сих пор не жалею
Пришлось лодку обратно тащить, думала сдохну пока ее донесу. Кроме меня никто не решился вернутся, ну да ладно. Зато вместе со мной траверслили Катунь, аж 3 сэйфети.
Я, правда, чуть не усвистала обратно в порог, но все обошлось)))
Вот Вам и Доллар фест))
Я люблю каякинг,  а он меня иногда бьет. Бьет, значит,любит. Взаимно. Приятно)

Чуя: перезагрузка

Для нормальный людей, далеких от бурной воды, бегемот-это млекопитающее из отряда парнокопытных, подотряда свинообразных... да шучу я, это просто большой толстокожий чувак, который живет в Африке и выходит из воды для того, чтобы пожрать. Истинный водник:D
А для меня Беремот был и останется порогом. Самым сложным, страшным и жутким на Чуе.
Такое впечатление он оставил мне год назад во время Короля Азии. Вдобавок к этому, за клыком в сливе зажало омича, он отстрелился, а каяк продолжал пехтериться там, да еще помялся немного. Жесть. Короче, испугу моему не было конца, но когда я отошла от шока, я твердо решила, что Бегемота я мочкану. Мочкану, сидя в лодке, а не на спасе или корме спасателя.
Судный день настал. Зачалились перед Бегемотом. Выхожу из лодки с полным ощущением, что я теленок. Теленок, которого ведут на скотобойню, а он смотрит на мир своими тупыми глазами и идет.
Поднимаюсь на мост,возвращаюсь в людское обличие.
Вода под мостом проносится с невероятной скоростью. Вместе с ней разгоняется и биение моего сердца. Оно так задолбило, что я чувствовала его через спас.
Дальше больше. Села в лодку. Передо мной штук 5 каякеров. Подошел Вася, спросил, пойду ли я первой из девочек. Согласилась.
Пока ждала очереди успела почитать стихи про себя и спеть песню- "Катюша". А потом почти расплакалась тоже про себя, ибо на моем лице была невозмутимость.
Короче, за эти 10 минут я испытала бурю эмоций, и, вот вопрос. Где, с*ка, мой оскар?!8)
Отчаливаю. Гребу. Еще гребу. Выхожу на струю, проношусь под мостом.
Пролетаю улова сразу за ним. В следующем улове вижу Костю Лубягина. Гребу к нему, он мне кричит:"Умница, давай-давай!". На лице сразу растянулась улыбка. В ответ кричу: сейчас, сейчас я отмечусь(по заданию нужно было задеть камень в улове рукой). Сделано. Траверсю в улово напротив. Отдышалась. Смотрю сливчик справа, прыгаю в него, посадка мягкая:)
Дальше не помню, волны-волны по морде хлещут, отчухиваюсь, а передо мной камень. Я смотрю на него, а он на меня, а струя уже ухватила меня за зад, и я слилась, как какашка. Развернулась, зашла в улово к остальным. Мой мозг из-за перегрузки отключился, поэтому пару минут я сидела без движения и молчала.
Когда вернулась в себя, первая мысль, которая пришла на ум: "ХОЧУ ЕЩЕ!" Вот тут-то меня и захлестнула эйфория.

Во вторую ступень порога я шла довольная и счастливая. Перевернулась, в какой-то хрени, встала быстро, но чуть не зашибла Васю веслом:)
После Бегемота зачалилась и пошла к машине. Слышу, зовет кто-то. Поднимаю глаза-Кирилл. Забрал у меня лодку и дотащил до машины. Респект.
Поднялась к машине. Захотела спать и жрать,но это было не так важно.
Ведь миссия выполнена: Бегемот пройден

P.S. Я знаю, что я периодически начинаю блажить и очковать на ровном месте, поэтому хочется сказать спасибо Васе и Аленке Зайковским за терпение.
P.S.S. Ну вы гляньте, на первую фотку внимательно, Леша с Васей великолепны:D

Сезон "Ай, мой зад" открыт

После велотура задаюсь вопросом: "А откуда взялась эта сумасшедшая идея? Кто тот молодец, который, как в фильме "Начало" зародил эту идею в моей, и без того, шальной башке?" Вспомню, скажу ему огромное сибирское спасибо и дам пенка под зад за то, что не сказал, что можно ниепически натереть седло:)
Впрочем, обо всем по порядку.
Поехать в тоннажку я решилась где-то за месяц, а может, и больше. Приблизительно недельки за 3 ребята позвали попрыгать с водопадов в с.Пильно. К такому выбору меня жизнь не готовила, но я настроилась на вел и успокоилась. Надо попробовать попедалить, а то и так уже кач)
Осталось самое главное: сказать маме и предупредить коллег по работе.
Вот тут я повеселилась от души. Цитирую напутствия: "Это все оттого, что у тебя мужика нет, и  своей смертью ты не помрешь!";)
Разумеется,  не обошлось без: "будь аккуратней и все такое", - но кого сейчас этим убедишь)
Недели перед днем выезда в моей голове не существовало: все это был один длинный день. Я, к сожалению, не из тех людей, которые со спокойствием старого слона могут чего-то ждать. Так что сумку я собрала еще в воскресенье-12 апреля)) да-да, я ненормальная и лечению это не подлежит))
Настал час "Ха"-залетела в троллибас и поехала на вокзал. Там тоже пришлось ждать и я совсем уже загрустила, а потом приехала Аленка и привезла вел. С приближением машины, дебильно-счастливая улыбка на моем лице приобретала катастрофические масштабы)
Погрузились, едем. Ребята, которые ехали со мной оказались очень душевными и веселыми, так что в первые пару минут я поняла, что безудержное веселье мне обеспечено.
Ехали долго, а последние мин 40 дорога была, ну пздц, какой безобразной) Щеки тряслись так, что мне казалось, что они растянулись до пола, и когда я буду выходить из газели, то запнусь о них. Знаете, этакий Вий наоборот:)Поднимите мне щеки!))))
На базе нас встретил большой черный пес. Я на пару секунд заочковала, а потом его даже потискала. Хочу такого себе домой))
Расположились в домике. Я была готова ко всему: спать на полу, в мешке, да как угодно, а тут была кровать, с подушкой, одеялом и печка) В общем, чудно. Я слопала яблоко, обняла подушку и отключилась с мыслю о том, как тут классно, и, что я хочу покататься на этом большом конепсе)
Утро, открываю один глаз, потом второй и думаю о том, какого черта не звонит будильник. Оказалось, мой долбанный мозг проснулся буквально за пару мин до него)) вот урод!  Впрочем, я выспалась, не знаю почему, но в Горном всегда высыпаешься)
Встала, оделась, умылась. Дима с Томой угостили кофе. Меня все утро не покидала мысль: "А вдруг, я забыла, как на велике ездить?" Надо срочно попробовать. Но "срочно" не получилось, мы позавтракали и я перестала волноваться) я всегда, когда пожру, становлюсь спокойной, как удав)
Погрузились. Алена выдала мне снарягу. Провела инструктаж) Так что теперь я знаю, что такое монетки на руле и как их юзать) Разумеется, я их сразу же пожамкала. Погнали. Вокруг чудные пейзажи, коровки и кони. Красота.
Надеть шлемак по-человечески у меня не получилось, так что он периодически сваливался на глаза.
Первая остановка-Ороктойский мост. Красивое место, река такая спокойная до паводка. И порог Тельдек-пень вовсе не страшный. Пофоткались,отдохнули и в путь до Каспинского водопада. Дорога до водопада показалась мне и моему заду приятней. Я  уже освоилась и катала периодически по полю, ну или что там было. Объезжая коровкины блины, можно было отточить великовый слалом)))
А еще ребята показали мне подснежники) Тут я испытала щенячий восторг, ибо, как они выглядят, я не знала. А еще они фиолетовые, а не белые...что сломало мой мозг окончательно.
Приехали на Каспу. Небольшой,но мощный водопад. Саша, недолго думая, искупал свой жирнобайк)
Едем обратно. Теперь нужно было добраться до штолен. После Ороктойского моста, до моего зада наконец-то дошло,что он- не бесплатное приложение, а кусок мяса и кожи, который,сука, натерся) Так что первые минуты после каждой остановки, мой мозг судорожно искал что-нибудь чтобы отвлечься)
Приехали к штольням. Слезла с вела и почувствовала себя пингвином, который целый день на лошади без седла катался)
Пошли в штольни. Вид сверху порадовал: порог и бочка. Ябтамповарился, как говориться. В штольнях долго не пробыла) жутко там и темно, и сыро...хотя до этого Тома активно рекламировала сундук, прибитый к потолку и волосатый столб))
Свалила, в общем, по тихой и релаксировала у входа, пока народ по темнотушке и с фонарями шарохался.
Обратно бежала, потому что Саня сказал, что он все слопает, пришлось догонять. Безуспешно, но хотя бы размялась. Поели вкусной еды, сняли клеща со Стала и по коням. Ну как по коням, я в газель села. Нас приблизительно поровну получилось: те, кто решил мочкануть последние 30 км, и те,кто на сегодня свою норму выполнил, или, как я, натер зад.
В Чемале нас ждала баня. Оксана нас "отжарила" веником, за что ей огромное спасибо. Женя с Димой угостили пивом, так что моя тушка расслабилась окончательно. Поужинали, пообщались и спать. Мягкая кровать и одеялко обняли меня и приняли в царство Морфея)
Народ стал подтягиваться с утра на кухню. В комнату стал просачиваться аромат кофе и я решила, что надо вставать.
Позавтракали. Собрали барахлишко. Погода нахмурилась. Мой зад в предвкушении велодня тоже)
Гнали по асфальту до подвесного моста. Ехать было легко)) Как ни странно, у меня не болело ничего...ну кроме того места, о котором говорилось выше)
Расслабляться было рано. Надо было еще до голубых озер пелёхать. Вот тут и пошла настоящая жара. Под колесами частично грязь, влажная земля и прочие удовольствия лесной дороги)
Ехать было нелегко. Особенно туда. Осилив пару подъемов, я поняла,что либо я сдохну сейчас, либо потом, но все равно сдохну)) Когда добрались до озер,эту бабью истерику как рукой сняло.
Девчушки решили искупаться, хотя было совсем не жарко) Их эмоции нужно было видеть) Молодцы!А Женя пригнул бомбочкой с камня. Идеальная компашка подобралась))
Погода после этого совсем испортилась,  и пошел дождь. Взяли велы и пошли к крутому подъему. Затащили их наверх. Сели. Еще несколько км гряземеса и леса. И вот он, Аскат. Жрать хотелось так сильно, что я даже забыла,что у меня болит зад,что я устала. Приехали с Женей первыми.
Переоделась в термуху. Попросила у Димы жирнобайк. Ощущения анриал. Как в танке, а по лесу на нем одно удовольствие было катать.
Как оказалось, я нифига не устала после леса, ибо педалила довольно активно)
На этом выходное активити закончилось. Вел-это хорошо, и катать я буду, определенно, чаще.
А если мой зад привыкнет, рвану в Колывань,но это уже другая история.

Геш-Гешик_Шерегеш

Когда-нибудь вы спросите, какой у меня стиль катания, а я отвечу, что он агрессивный, и вы уйдете, так не узнав, что агрессивный он не потому, что я опытнй райдер, а потому что фигачу свои телом все, в досnупном мне радиусе...:)
В силу своей работы я познакомилась с Шерегешем заочно, еще в прошлом году, но после того, как встала на борд, твердо решила, что надо валить туда и катать)
И, черт побери, этот  час Ха настал, и я в центре этой мегатусовки, крутом разноцветные люди, движняк, идет снег и я в предвкушении)
Для первого раза решила, что основной трассы будет достаточно. Сажусь в кресло подъемника, терпение покидает с каждой секундой, а в голове вопрос: "а уже приехали, а сейчас, ну а теперь?";)) Наверху погода оказалась немного иной, поднялся ветер и видимость была не айс; а вот пухляк обрадовал. Встаю на борд, застегиваю каску, опускаю очки. Понеслась. В этом сезоне это был первый раз, когда на борд встала, от волнения даже дыхание перехватило. Если честно, осознание происходящего вернулось спустя мин 10, даже сейчас не могу вспомнить как катила, до того как не всnретила ребят, с которыми поднималась)))
Ратраки не успели подготовить трасу, поэтому было много кочек, которые частенько цепляла. Разгоняюсь...бля, и страшно, и хочется еще больше, перекантовываюсь и тут, та-дам, подкусывает кант...плюхнулась с такой силой, что слетела каска вместе с очками и в глаза ударил белый свет, первая мысль: "Сатана, не сейчас, дай хоть со склона спуститься". Очухалась, все цело. Надеваю каску и вперед, и еще пару-тройку раз словила кант, но без потери головного убора:) " Второй раз в этот день, по своей тупости-глупости, я на Зеленую не поднялась, о чем жалею до сих пор.
На вторые сутки с утра пораньше в компании Толи  отправилась на доллар. Трасса обрадовала; я не спец, но по сравнению с тем, что было днем ранее, она была идеальной. Сегодня я выбрала стиль катания под названием "Коряга". А началось все с того, что из кабинки подъемника я вылезти, как человек, не смогла: на одной ноге висел борд, а другой было скользко, и я в позе рака, медленно, но верно. спустилась со станции":)
Спустилась, смотрю, а склон крутоват...спрашиваю себя: "ты катать приехала или на склон фапать?" Еду. периодически оглядываюсь, чтобы никого не сбить. А голове ни единой мысли, один экстаз и эйфория. Толя едет впереди, периодически останавливаясь, чтобы я могла его догнать. Догоняю:) Услышала полезный совет, пробую катать порезче, с каждым разом получается все лучше. Впереди станция, не знаю, сколько до нее метров, но там трасса разбивается на два участка, стягивает вниз на второй, но скорости не хватает, и  я, психанув, беру борд в руки и топаю наверх))) съехала, такой уклон крутой, но я же дура, в общем даю себе волю и разгоняюсь наполную.  Восхитительно.  И тут как-то незаметно подкралась станция посадки на Доллар.
Все с начала: очередь, подъемник, я раком. На этот раз решили съехать с другой стороны. Спускаюсь, не то чтобы гоню, да что там, потихоньку прям еду. Подкусывает кант, и, тут хорошим музыкальным сопровожением была бы музыка из цирка. Ну вы знаете,та-та-та-та-татара-та или как там, и еще добавим эффект замедленной съемки. Все, отличный трэш:) Падаю на спину, в полете рассматриваю борд, красивый, сцуко. Каким-то образом делаю еще кувырочек, теперь моему вниманию представлен кант, приземляюсь. Закрываю глаза,открываю глаза, закрываю глаза.  Секунду или две, а может это была минута, пытаюсь собрать мозги в кучу. Отрываю голову, затем многострадальное тело, сажусь. Показываю Толе рукой, что все ок)
Еще пару минут и возвращаюсь в строй. Вспоминая этот фарш, до сих пор не понимаю за каким фигом, я на борд пялилась, а не закрыла глаза со страху)))
Качу, как хочу, Доллар такой Доллар, повороты отличные. Каждый раз думаю, проезжая и сбавляя скорость, хоть бы не улететь и борд не сломать))
Опять эта станция с развилкой, тут я опять обессилила и недокатила. Обнимаю борд, бегу, спотыкаюсь падаю, смеюсь. Наверное, со стороны это выглядело очень эпично.
Докатываю до станции Доллара. Время вышло, и нужно топать в отель собирать барахло и отчаливать. Но у меня еще остался кусочек основной трассы ^.^ Прокатилась, немного устала, но довольная и счастливая.
Эти несколько спусков задядили позитивом и такой энергией, что если бы не пришлось уезжать, я бы катала, пока не посинела.
Мишион из комплитед. Геш, я вернусь, мозги оставлю дома и мы с тобой повеселимся)

Греби, Маша, греби

Выезда на Сему я ждала месяца 3))) По факту,мы на нее так и не поехали,но это и неважно...
Наконец-то настало 30 мая,залетаю в газель,первое,что слышу от Васи: "Дайте ей кто-нибудь лимон,а то довольная сильно":D-обошлось без кислятины. Едем,едем,едем,Сростки,опять едем-приехали. Ура! Быстренько собрали тент,палатку,приготовили ужин. Картошечка была чудесной, да что там,все 3 дня все было вкусно))Спали вшестером:тепло было,но жутко неудобно,бока болели,как будто гопники всю ночь пинали)
Утро. Сборы.Соревы на Бирюзовой Катуни.Куча адской мошкары. Пока ждали-прокачали васину машину с Катей помиДорном. Объявили старт. В общем-то соревы,как соревы, а вот обед вкусный был,только булочек не дали))
Дальше-больше,меня ожидала встреча с Катунью один на один,если я скажу что волновалась-я,однозначно,слукавлю,ибо я очковала страшно)
Села в лодку. Напутствие было одно:"Маша,только не отстрелись"
Отчаливаем. Было и так боязно, что не справлюсь, а когда начались волнюшки-со страху встал весь волосянной покров на теле,а еще и рукам жарко стало в варюшках. Первый эскимос пришел ко мне быстро, на первой же струе-встала. Потом снова перевернуло, вставала долго,но все же обошлось без отстрела. Испугалась в конец,мозги работать совмем перестали,в результате-продолбанная Капитанка. На Манжероке перевернулась,долго не могла встать, в конечном итоге крикнула в серцах: "Пиздец!" и встала, потом собрала все воронки,странно,что не перевернулась. До этого выезда о воронках только слышала и читала. На практике они еще противнее. В конце дня пришла мысль,что у меня повышенная степень криворукости,и что мама права-надо продавать снарягу.Во сне снова и снова проходила маршрут От Бирюзовой до Манжерока. Хапнула адреналину,а еще поднялся леденючий ветер и стало холодно.
На утро второго дня я четко решила,что я все свои ошибки исправлю. Сказано-сделано. Кроме того,меня все время поддерживала Катя-спасибо ей)
Мы забросились на пару км повыше. Я посчитала нужным еще раз спросить у Алены,как делать траверс и прочее. Кстати,объяснение на пальцах было весьма доходчивое и понятное)
Села в лодку. Спокойствие и безмятежность. Зашли в грот,до этого ни разу его не видела и забыла,как называется. Мост.Бирюзовая Катунь. Собрала всю волю в кулак,перестала бояться) Заходила во все улова,что не могло не радовать.На Капитанке даже удалось посерфить пару секунд, полная лодка восторга была) Странное ощущение: вода вокруг течет,а ты на месте...
Дошли до Манжерока-веселое место:где не пойдешь везде несет,крутит,переворачивает) В лагере нас уже ждал обед. В отличие от ребят, я решила побатонить и не поехала на учебный валик-Ленивая жопа:р
На 3:день мы сразу отправились на учебный валик. На Капитанке снова перевернулась. Струя безумно вырывала весло, встала,наверное,раза с 3 или 4. И хорошо,что получилось. Выныриваю, картина маслом:Вася тащит Лешу, а Кирилл с Катей погнали за лодкой. Снова мысль:хорошо,что не отстрелилась, а то не до меня было.
Так забавно,Катя нашла камень и сливала воду с лешиной лодки. Камень не видно было,поэтому Катя была Иисусом)
Дошли до учебного валика. Я разогналась и попала туда куда надо. Уписаться как клево было,когда струя понесла,даже опору получилось сделать)а вот третий илм четвертый заход не удался,опять вниз головой прошла,выныриваю-слышу:"греби,Маша,греби";))
Чуть опять не унесло))
В итоге:
Отстрелов-0
Эскимосов-ок.15
БШК-я тебя люблю.
Террарюшки,жалею,что не поехала с вами на Чую.