Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Фестиваль «Открытое небо 2015»

27.05.2015
….Утро, обнимаю любимую крепче, ведь за ночь я соскучился и тут… Твою дивизию, я проспал! Подрываюсь, начинаю одевать экип, бегу в гараж, по пути отзваниваюсь пацанам – опаздываю. Ненавижу опаздывать! Завожу мотоцикл, глушу, проверяю масло – все хорошо. В путь.
 

Встречаемся у поворота на Южный, там же собирается небольшая колонна. Едем, настроение отличное, впереди приключения! Вот закончился асфальт и наши «пластиковые» товарищи резко замедлили ход, только не мы. Для супермото нет разницы где ехать, будь то дорога или «офроуд». К слову, наш VFR400, после кроссовой трассы вполне можно считать мотардом.  Погода радует, моросит дождик, но это не делает день менее прекрасным. Прибыли, нам раздали карточки участников. Людей становиться больше, мы побродили, посмотрели, что и где – освоились.  Тут  4х4, ретро авто, «драг ресинг» и самое интересное – самолеты!

   Дождик стал идти сильнее, зрители попрятались в машины, ангары и под зонтики. Бродили только мотоциклисты, кто в дождевиках, кто просто, но все были в шлемах. Во-первых, не таскать в руках, а во-вторых – в нем всегда тепло и уютно! Нам не привыкать, мы часто мокнем под дождем, нас продувает ветрами, автолюбители нас не видят и много других веселостей встречаются на пути мотоциклиста, но ездить меньше от этого не стали, соревнования проведенные нашей командой зимой, говорят за себя. «Ледниковый ринг 2015» собрал не мало мотоциклистов.  Каждый километр делает нас сильнее, каждый километр делает нас счастливее! Примерно через час стало прохладно, вода пробралась через «заслон» дождевика и в голове родилась мысль – мы ведь сюда приехали кататься. Сказано- сделано. Заводим наших, уже мокрых, но всегда верных «коней». Интересно было попробовать себя на 400 метрах, но организаторы, ссылаясь на то, что мы там все сломаем, не пустили нас. Очень у них дорогое оборудование, раз о нем так заботятся, такое лучше хранить дома. Покатаемся в другой раз.
Начинаем разминку, расставили конусы, пробуем покрытие, добавляем темп. Вилли, стоппи, крест, бернаут. Удивительно, но «держак» хороший. Мы откровенно дурачимся. По не многу начали подтягиваться другие мотоциклисты и даже появляются первые зрители. И это в дождь! Мы разогрелись и к 12 часам дождик утих. Начался показ «визиток». Первыми в воздух поднялись маленькие копии самолетов, затем пейнтболисты разыграли показательное сражение, вело триал –  Женя Лузин,как всегда показал класс, дальше выступали байкеры. К слову – элементы были хороши, но отсутствие экипировки на некоторых участниках – не оправданный риск, благо, что в этот раз, все обошлось.

Перед нашим выступлением объявили 5 минутный перерыв, опять начался дождь, зрители попрятались. В воздухе появился самолет и вот, объявили нас. Первым элементом был бернаут в центре и вокруг мотоцикла. Задумкой было показать, что мы единое целое, как детали механизма. Дальше вилли и следующим элементом должна была стать «мотоджимхана радэо» - «догоняшки» вокруг конусов, с элементами стантрайдинга. Все бы ни чего, но пацаны пересекли траекторию друг друга и произошло столкновение...

Это произошло за секунду, зрители замерли. Но тут же оба встали на ноги, подняли руки вверх! Толпа выдохнула с облегчением. Такое я видел только в кино, и по итогу – все выглядело, как хорошо поставленный трюк, но на этом наше выступление закончилось. Большая удача, что все обошлось. Так же помогла полная экипировка, без которой в нашей команде на мотоцикл не садятся. Это хороший пример остальным – не экономьте на экипе! Мотоциклы откатили в ангар, заберем завтра. После, в небе «отжигали» пилоты. Коррида и самолет, брейкданс и вертолет. Было очень круто!

   Спасибо организаторам "Открытого неба", такого у нас еще не было! С нетерпением будем ждать следующего фестиваля. Спасибо всем участникам, без них бы праздник не получился. Спасибо зрителям, дождь их не напугал. Особое спасибо Леониду Мироновичу, за ангар, Рогатому и Сереге Набока, выручили!
P.S. Фестиваль дал бесценный опыт. Потом будет еще много разговоров, споров и разборов полетов. После нашего выступления, злые языки буду «смаковать» тему, найдутся и те кто поддержит. Прорайдеры тоже совершают ошибки, а нам до них еще расти и расти. От себя скажу – мотоциклы мы восстановили, продолжаем тренироваться, ведь нет предела совершенству.
   Домой вернулся счастливым и уставшим. Завтра тренировка – нужно выспаться.

С Уважением, S.S.R. CREW
57a190927e93ab80f39d8e4df74319e1.JPG