Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Высокогорье Алтая - другая жизнь и другие чувства

Высоко в горах ты начинаешь чувствовать острее, видеть ярче и осознавать себя больше... Возможно, когда люди часто ходят в горы, видят ледники и снег и все величие высокогорья, то они не так по-детски радуются и не так внимательно всматриваются в снежники Курайской степи. Мне в горы с рюкзаком дорога почти заказана, поэтому максимум, что я могу - любоваться ими издалека. Курайский хребет и окрестности Курая - идеальное место для этого.

Читать подробнее...

Лосиха - лучший домашний плейспот для барнаульских каякеров

В воскресенье погода выдала непредсказуемый финт и нам пришлось поменять планы. Выбор пал на Лосиху - лучшее место недалеко от города, чтобы учиться каякингу. Коле сегодня предстояло впервые почувствовать струю, после тренировок на гладкой воде в прошлом сезоне и в бассейне Бийска. Он бодрился и настраивался на этот шаг уже давно, но все же занервничал, усаживаясь в лодку. Маша сегодня полностью оправдала рифму к своему имени: "Машка-растеряшка". Она забыла дома самое главное для женщины, а уж для каякера тем более - юбку :D В итоге они с Колей делили одну на двоих.

Деревенские каякеры или как создать событие вселенского масштаба

Пять лет назад, планируя велосипедный поход, я ткнула на карте в маленькую деревушку с непривычным для уха названием - Пильно. Там, на берегу Бии, располагалась единственная достопримечательность - водопады на реке Чапчушка.  Как оказалось на месте, село было почти опустевшим, а водопады - туристическим местом с кучей отдыхающих. Дорога по селу в середине августа была очень грязной и больше напоминала болото.

Специально для каякеров и рафтеров: Пороги Чуи и Катуни зимой

Катунь и Чуя - самые манящие реки Алтая для каякеров и рафтеров со всей страны, а на знаменитый Мажойский каскад приезжают кататься иностранцы! По берегам этих основных артерий региона кипит-бурлит жизнь с мая по сентябрь, а затем резко замирает... Зимой здесь тихо. На Катуни туристов, конечно, больше, так как базы по берегам стоят одна на одной. Чуйские берега пустуют. Только в Белом боме мы встретили один микроавтобус и несколько машин из соседних регионов.

Спасибо этому году, перейдем к другому :)

Вы давно говорили спасибо тем вещам, которые с вами происходят? Если да, то у вас еще есть время провести "инвентаризацию" и взять в Новый год только самое лучшее ;)

У меня был очень странный год. Плюсы менялись на минусы и наоборот. Возможно, кому-то сказать спасибо я забуду, и это еще ничего не значит. Бывает, что люди забывают поздравить друг друга с днем Рождения, как, например, я :D (Прости, Алёнушка). Они же не забывают друг о друге совсем, правда?

Путешествие по Эмиратамстало, пожалуй, самым шикарным началом года. Новые знакомства и масса впечатлений - самый хороший пинок к изменениям 8) К этому времени пришло решение постепенно свернуть один проект и начать другой. Чему я очень рада. Мне очень многое дала наша команда, я безумно ее люблю и благодарна ей. Если кого-то донимают слухи, то шлите их подальше, у нас все мирно и дружелюбно. Это нормально, что люди меняют свои интересы.

Майская Чуя или Бяка-бояка

Днем дорога до Чуи за рулем далась без особого напряга. У меня хороший учитель 8) Приехали на Буревестник, с трудом нашли место под палатку - спасибо Томску за приятное соседство. Кататься в этот же вечер я решила не ходить. Немного устала, да и холодало очень быстро.

На следующий день запланировали поехать вниз от Буревестника до Слаломного и Классического. У Маринки сегодня плохое настроение, то поеду, то не поеду. В итоге за порогом она снова передумала и осталась со Светой в лагере. Как обычно, перестраховываюсь: спрашиваю у мальчиков, можно ли поехать после порога. Заметила за собой, что если в начале сплава идет небольшой спокойный участок, то после него легко преодолевается все остальное. Своего рода разминка. Пробовала обойтись разминкой на суше, оказалось - надо еще:|

Читать подробнее...

Учебный каякинг в начале мая или мой второй шаг в воду

Вечер в горах Алтая, на берегу Катуни. Смотрю на течение воды между острыми камнями порога Доллар, пью приторно-сладкий чай, ощущая всем телом холодный ветер. Наушники в уши, включаю плейер. Закрываю глаза... Сегодня я впервые за много лет почувствовала себя туристом, участником тура, отдыхающим... Эти ощущения не передать словами, их можно ощутить внутренним расслаблением и спокойствием.

Утром, в 4 часа, мы с Катей выехали из города. В 9 часов я уже варварски будила свою школу каякинга на пороге Доллар. Спустя какое-то время большинство народа из палатки таки вылезло, остался самый вредный, но его выкурила плохая я 8). 20 минут лёжа с закрытыми глазами, и я готова вставать и топать под тент, варить. Привычка. Света еще не совсем освоилась, судя по разговорам.

Завтрак готовили Марина со Светой. Моя лень и стремление оставить силы на соревновния все-таки победили. Еще не полностью включилась функция отдыха и не выключился "всеконтроль". Каша оказалась очень вкусной. После завтрака собираемся и переезжаем на "Бирюзовую Катунь", там праздник "Цветение маральника", показательные выступления водников, то есть нас и рафтеров. Пару дней назад мы с Васей и Андреем делали стенд нашей команды на выставке "АлтайТур, АлтайКурорт". Сегодня здесь мероприятие в рамках этой же выставки.

Wadi Adventure. Каякинг в пустыне или моё второе рождение

Утром, заливая молоком мюсли, думаю о том, что уже забыла как делать траверс струи.:D В лодке на отрытой бурной воде я сидела очень давно. В основном занималась сборами в поездки других, готовкой, фото, а на лодку сил уже не оставалось. Кататься очень хотела, а сезон уже закончился. Наткнулась в интернете на фото канале в пустыне. Нашла немного информации, видео, а идея родилась сама собой. Оставалось только заразить ею Васю или... поставить перед фактом, просто купив билеты :) Что я, бессовестная, и сделала!

В Wadi Adventures поехали на второй день нашего прибывания в Эмиратах. К сожалению, тогда мы еще не отошли от домашнего рабочего графика и силы были слабоваты для катания целый день. Цена посещения комплекса была не маленькая, но стоила того!