Арабские эмираты за 7 дней. Как посмотреть и узнать страну как можно больше?

06.07.2019 13:08

В Эмираты мы летели по "горящему туру" из Новосибирска. Из Барнаула мы выехали на своей машине, поставили ее на охраняемой стоянке у Толмачево, а оттуда на бесплатном такси, которое предоставляла парковка, приехали в аэропорт. Самолет из Новосибирска прямиком доставил нас в Дубай.

Из Аэропорта Дубая, где нас встретил гид нашего туроператора, на автобусе нас доставили в отель. Сразу после заселения мы отправились завтракать и гулять - так мы провели первый день в Эмиратах, гуляя по Шардже и Международному мегаполису Дубай. Затем мы поехали в аэропорт Дубая, чтобы взять автомобиль в прокат.

На следующий день мы поехали в Эль Эйн - город-оазис, родину всех Эмиратов. В Эль-Эйне мы катались на каяках. Я на самых простых каналах Wadi Adventure - каякинг в пустыне или моё второе рождение, а Вася на сложных: Wadi Adventure - каякинг в ОАЭ. В стране, где нет рек. Затем в нашем плане было увидеть закат на горе Jebel Hafeet. После чего уставшие и полные впечатлений мы вернулись в гостиницу в Шардже.

На следующий день мы снова вернулись в замечательный городок Эль-Эйн, чтобы погулять по огромному зоопарку Al Ain Zoo и посетить крепость, которая оказалась закрыта и мы снова отправились в отель Шардже.

Наш четвертый день в Эмиратах начался возвращением в Эль-Эйн, где мы погуляли вокруг крепости Аль Джахили и огромному оазису. Об этом я писала выше, в тексте про Эль Эйн. После этого наш путь лежал не в сторону Персидского залива как обычно, а в пустыню, где мы немного пролетели с дорогой, но увидели массу интересного. Руб-эль-Хали - самая большая в мире песчаная пустыня. Тут мы нашли немного приключений и получитли урок выживания в пустыне

Ночевали мы в машине, съехав чуть-чуть с дороги, а рано утром я видела самый красивый рассвет в своей жизни. О "пустынной части" пятого дня нашего путешествия Вася написал в посте про эксклюзивный туман и песчаную дюну Tal Mireb. Затем мы приехали в Абу-Даби. Об этом городе конечно же отдельный пост: Абу Даби - город падающих небоскребов и круглых зданий. Изначально, мы планировали посетить мечеть шейха Зайда, но я забыла паспорт в отеле, поэтому, прогулявшись по набережной, мы отправились в тематический парк "Ferrari World". После такого насыщенного дня мы вернулись в наш отель в Шардже.

Шестой день в ОАЭ мы начали с океанариума Шарджи, продолжили в Dubai Miracle Garden или Дубайский парк цветов, а затем мы поехали в другой курортный город эмиратов Фуджайра. Нагулявшись по побережью, мы вернулись в Шарджу, где заглянули еще в музей о котором написала я: Sharjah Classic Cars Museum глазами женщины и очень интересно написал Вася: Sharjah Classic Cars Museum - музей классических автомобилей Шарджи.

На седьмой день утром мы снова отправились в Абу-Даби, чтобы посмотреть красивейшую мечеть шейха Зайда, а затем поехали в Эль-Эйн, чтобы снова покататься на каяках или попробовать впервые посерфить. В конечном итоге правда победил сёрфинг :) Из Эль-Эйна мы поехали в Дубай, в аэропорт, чтобы вернуть машину. Ночевали мы в своем отеле в Шардже.

Утром следующего дня мы собрали вещи, отдали ключи от номера и ждали автобус своего туроператора, чтобы поехать в аэропорт.

Как оказалось, прокатное авто в Арабских Эмиратах - это очень просто и на нем можно успеть увидеть всю страну! Об этом Вася написал здесь: Аренда авто в ОАЭ. Проще просто некуда! Еще он подробно написал про дорожное движение в Арабских Эмиратах.

По возвращению в Барнаул мы сделали небольшой ролик-анонс фильма, а вот до самого фильма так руки и не дошли :) Конечно, такой темп держать было не очень-то просто. Мы спали не много, не съездили на пляж и может даже не успели сделать какой-то еще важной вещи, но нам об этом нисколечно не жаль. Мы увидели гораздо больше, чем вообще могли себе представить, а выспаться мы и дома успеем. По поводу затрат... Мы уверены, что самостоятельно можно увидеть больше и потратить меньше. Такси в ОАЭ - очень дорогое развлечение, так что аренда автомобиля - просто способ экономить не только время, но и деньги.

Эта страна отлично подходит для отдыха с детьми, самостоятельных приключений и идеально приспособлена для первой аренды автомобиля за рубежом. Главное, что здесь есть ощущение сто процентной безопасности и это прекрасный повод расслабляться, получая удовольствия от каждой минуты!