Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

День 104. Вот за такие дни я люблю свое путешествие

10.12.2016
Утром я проснулся в мягкой и чистой кровати. Первым делом я посмотрел в окно, не идет ли дождь. Время было ближе к десяти по местному времени. В Малайзии, как и в Китае, время на час вперед от Барнаула. Я посмотрел на соседнюю кровать, на которой лежало куча различных продуктов, и стал думать, как все это мне везти. Первым делом, после того как я умылся, я решил позавтракать. Да, я решил позавтракать у себя в номере. Звучит немного не по-настоящему и не вписывается в мое путешествие. Но, все же, это так, и на завтрак у меня был тостовый хлеб и сыр, типа Хохланд, ломтиками. Мне не удалось осилить весь хлеб и сыр, и я решил перекусить позже.

Хоть прогноз погоды, на 99 процентов говорил, что будет дождь, да и тучи об этом подсказывали, я не стал надевать чехол на рюкзак. Мне просто нужно было, чтобы он немного просох и проветрился, а то столько дней в сырости, это плохо. Все печеньки я спрятал в рюкзак, а ананас с хлебом и сыром я закрепил наверху. Мы с моим велосипедом спустились в на Ресепшен и я стал выписываться. На меня все люди смотрели очень странно, особенно, что я с грязным велосипедом и кучей вещей. На ресепшене что-то долго проверяли, после по рации дождались ответа из номера, наверное, и отдали мне депозит в размере 50 ринггит.



Город днем смотрелся совсем по-другому. Он был какой-то особенный. На центральных площадях вместо асфальта тротуарная плитка. Повсюду мечети и, как я уже потом понял, башни с часами. Это просто обязательный атрибут каждого города. Когда я достал фотоаппарат, чтобы сделать пару снимков, то увидел, что он тут же запотел. Просто в номере определенно прохладнее было, чем на улице. В общем, много фотографий города не получилось, так как он весь промерз, и запотели абсолютно все детали.

На этот день у меня была поставлена небольшая задача. Пока нет дождя, я хотел вновь увидеть море, ведь я столько километров еду вдоль него и так толком не насмотрелся. Так же в этот день у меня должен быть радиоэфир и я хотел его провести, глядя на синюю даль. Но что-то в тот момент я не подумал, что где синяя даль, там с сотовой связью могут быть проблемы. Но цель есть цель, а без цели и путешествие не путешествие. Я ехал, глядя на карту к большому синему пятну, которое было так близко. Дорога уводила меня все глубже и глубже от цивилизации. На моем горизонте вновь окрылись рисовые поля с пальмами и одиноко стоящими горами. Догори стали узкими, а вокруг все чище. Мне очень понравился тот участок пути, который был у меня около пятидесяти километров. Это была сельская местность, но тут было так все культурно, чисто и ухоженно.

Когда я очередной раз посмотрел на время в телефоне, то заметил, что сигнал 3G пропал. В этот момент появилась новая второстепенная цель - найти хороший сигнал. Я не стал уже сворачивать к морю и ехал, примерно, в ста метрах от него. До эфира оставалось меньше пяти минут. Я гнал что есть сил, смотря на дисплей телефона. И вот, наконец, два деления 3G, не став испытывать судьбу, так как не известно, где стоит вышка, я остановился в этом месте. И пока мне не позвонили ведущие, я решил докушать свой завтрак, сидя на большом камне под огромной пальмой. В этот момент у меня на душе была такая легкость, и казалось, что совсем проблем нет в этой жизни. Перед эфиром я связался с Васей, чтобы проверить связь, все было вроде хорошо. Но во время моего эфира, связь пропала и больше уже не вернулась.

Немного печально, что не удалось рассказать все интересные события, но все- же это не испортило общий настрой. Я вернулся к своей первостепенной цели на этот день и стал ехать к морю. Когда я уже был очень близок, перед до мной появилась небольшая бухта, через которую я проехал по однополосному мостику. В бухте стояли рыбацкие яхты, и там шла постоянно какая-то работа. Кто-то выгружал, кто-то загружал разные вещи. Я немного посмотрел на происходящее и поехал дальше.

После моста шла узкая дорожка прямиком к морю. Эта дорожка проходила через какие-то трущобы, тут было не грязно, просто дома уж больно шаткие, да и люди в основном пожилого возраста. И вот я выехал к самому морю. Да, немного я расстроился от увиденного. Вместо песка я увидел горы ила и другой грязи. Подход к морю был огражден грудами камней. Я решил все же продолжить свой путь по такому побережью. В этот день я много общался с ребятами с моей группы в ватсапе и отправлял им фотографии. Когда я им отправил побережье моего моря, то увидел вдали нечто медленно переходящее дорогу. Сначала я подумал это Варан, их тут много. Но подъехав ближе, я понял, что это небольшой крокодил. Может, конечно, я ошибаюсь, так как толком не разглядел. Но это был явно не Варан, у него и походка другая.

Дорожка вдоль моря стала совсем плохой, сначала пропал асфальт, потом щебенка, а после появилась грязь. Как удачно я поставил широкую заднюю покрышку и не свалился посреди лужи. Ладно, подумал про себя, на дикую природу насмотрелся. Нужно и ехать уже к своей основной цели путешествия. Эта узкая дорожка вдоль моря и диких джунглей, меня еще долго не отпускала. После, джунгли сменились рисовыми полями и небольшими речушками. Повсюду летали разноцветные птицы, в тот момент был пик наслаждения природой Малайзии.

После я постепенно выбрался на асфальт и на второстепенную дорогу. В этот день я хотел доехать до города Баттеруэрт, до него было не так далеко, около 110 километров, поэтому я решил позволить себе посмотреть на море. Второстепенная дорожка постепенно вывела меня на основную трассу, ведущую к этому городу. На улице было очень жарко и солнечно, хотя на небе было довольно облачно. Я часто останавливался около дорожных кафе, чтобы попросить попить. Есть мне было не охота, так как я перебивал аппетит печеньями, которые у меня были с собой.

Через несколько километров я решил сделать привал и скушать огромный ананас, который вез с собой. Честно, я ни разу сам не чистил ананас, но видел как это делается. Самая большая проблема - это по спирали вырезать так называемые глазки. Но я не стал терять время и съел его так. Это был очень сочный и вкусный ананас, и мне его вполне хватило, чтобы наесться.

После, когда я проехал километров пять, то решил остановиться, чтобы прочитать, что мне написала моя жена. Она очень интересовалась, как дорога, нет ли поломок. Я ей ответил, что все хорошо и решил поехать дальше, но почувствовал, что заднее колесо полностью спущено. Я с глубоким выдохом поменял камеру на новую. Так как их еще было две в запасе. Прокол оказался со стороны спиц. Как он там получился, я не понимаю, ободная лента была на своем месте.

После небольшого питстопа, я поехал дальше и почувствовал, что на телефон приходит много сообщений. Все это было в программе вичат. Первые сообщения я прочитал от Мишеля. Суть этих сообщений была такова. Мишель вышел на какую-то группу Малайзийских велосипедистов и рассказал про меня. Они устроили небольшой флешмоб и стали писать, кто с какого города и могут ли мне обеспечить жилье, еду и деньги, если есть такая возможность. Мишель очень переживал, что я буду ночевать в палатке, по его мнению, в очень опасной стране. И когда узнал, что я еду в город Баттеруэрт, то нашел сразу три человека, кто готов мне помочь. Так же Мишель создал несколько бесед, где добавлялось много людей, которые добавляли меня в друзья. Я долго не мог понять, что происходит, но что-то происходило очень интересное.

Когда я понял, что в городе Баттеруэрт меня будет кто-то встречать, то я попросил скинуть мне метку, куда я должен подъехать. Когда я уже въехал в этот большой город, то метки так и не дождался. Просто ребята решали, кто будет меня встречать. Мишель очень суетился и прислал мне установки, куда мне нужно ехать. Когда я перевел все, что он написал, то не поверил своим глазам. Мне нужно было поехать на причал к парому и отправиться на остров Пенанг. Это туристический остров в Малайзии, где очень много красивых мест.



День приобрел новые краски. Все было похоже на игру в ГТА. В левой руке я держал телефон с картой, и смотрел, куда нужно ехать. Мне нужно было найти причал, купить билет и поехать на пароме на остров. Где там и с кем встречаться я не знал. В общем, мне это все очень нравилось. Так как я очень хотел попасть на остров, да еще и на пароме прокатиться по морю. Когда я въезжал в пристань, то солнце уже уходило в зенит. Красные лучи уходящего солнца окрашивали серый металл кораблей, стоящих в порту. Повсюду было куча контейнеров. На одном из них было написано "Бомба". Кто-то, явно, с чувством юмора или это в переводе что-то другое значит.

Купить билет было проще простого, это все происходило по принципу проезда на платную дорогу. За велосипед и за себя я отдал всего 1.4 ринггита. И встал в очередь среди байкеров, мопедистов. Когда с парома вышли все люди и транспортные средства, то стали запускать сначала машины. Потом уже и мотоциклы пошли в ход. Просто пассажиры заходили сверху через отдельный вход. Меня уже не хотели пускать на паром, так как он был полный, но я в наглую протиснулся, так как я не должен был пропустить закат в море.

Движение началось, и мы все дальше и дальше уезжали от города. Передо мной открылись шикарные виды. Хотелось делать миллион фотографий. Но я себя пытался сдерживать, так как они все равно все были одинаковые. В общем, это было красиво и не забываемо. Солнце, во время нашего недолго пути на пароме, совсем ушло с горизонта, и на остров я сошел уже в темноте.

Новой точкой уже на острове для меня была автобусная остановка недалеко от причала. Ко мне подъехал на мотоцикле молодой парень. Это был китаец по имени KS. Конечно это его не настоящее имя. Просто он его сократил, чтобы можно было запомнить. Мы быстро пробрались среди пробок до старенького отеля. Я еле успевал ехать за ним на велосипеде. Он был рад, что в отеле были свободные номера и мне достался номер с балконом. Это конечно был очень старый и, возможно, не со всеми удобствами номер. Но в нем было столько колорита. Вообще он мне напомнил город Гавану, что на Кубе. Там все вот в таком старом испанском стиле.



Я быстро принял душ, и мы пошли в ближайшее кафе, КС очень торопился, так как ему в 21 час нужно было попасть домой, но после 23 он обещал вновь приехать. Мы были в очень уютном кафе. КС заказал мне лосося с картошкой фри. Это конечно было вкусно, но я не наелся. Он сказал, что после 23 мы поедем на ночной рынок. В кафе этом все было уже украшено к Рождеству. А на стенах висели музыкальные инструменты и пластинки. Да и вообще было очень много мелких деталей в интерьере, которые было сразу не разглядеть.

После кафе я пошел в номер, а КС поехал домой. Пока я делился впечатлениями с родными, то КС уже приехал за мной на машине. Мы поехали на ночной рынок. Он спросил у меня, что я буду есть. Я попросил национальной еды Малайзии. Он улыбнулся и пошел спрашивать у официанта, есть ли у них такая еда. Я просто забыл, что КС Китаец и он возможно понятия не имеет, какая национальная еда в Малайзии. В этот вечер мы много с ним говорили. Он сказал, что в Малайзии живут Китайцы, Индусы и Малайцы. Причем по порядку я написал по их количеству в стране. Так же КС уговорил меня остаться на день на острове, чтобы показать мне интересные места, тем более он специально отпросился с работы. Мне трудно было принять это решение. Так как я запланировал свой финиш в 111 день путешествия, и у меня нет времени остаться на день. Но потом подумал, когда я еще тут буду, а то что придется больше проезжать за день, то ничего страшного.



В общем, мне принесли совсем непонятную еду, вы можете посмотреть на фотографии и сами попытаться понять - что это. Сказать, что было вкусно, не могу, но я попробовал, и то ладно. После мы поехали на набережную, там выступали уличные музыканты и просто гуляли люди. И в завершении этого чудесного дня мы отправились в индийский ресторан, где делают лучший шоколадный коктейль и мега большой и вкусный блин со сгущенкой и клубничной пудрой.

Много деталей еще не написал уж слишком насыщенный день и вечер. Но боюсь, что даже в этот пост уже не влезет.

Проехал 114 километров, потратил ноль своих рублей, ночую в колоритной гостинице на острове.