06.07.2019 16:26

Ночь прошла просто ужасно, интернет- кафе работало круглосуточно, и в моей комнате не было двери. Хозяйка кафе просто перекрыла вход стульями. Но это совсем не мешало всю ночь заглядывать ко мне местным жителям. Они с громким топотом добегали до стульев и, громко смеясь, убегали обратно. Помимо этого они, не переставая, играли в компьютерные игры на всей громкости. Да и мое состояние было какое-то странное, я просто не мог уснуть.

Утром я получил сообщение от хозяйки с добрым утром и что-то там про завтрак. Вчерашняя быстро заварная, лапша еще давала знать о себе в животе, и мне, точно, не хотелось начинать утро с этого блюда. На всю ночь я оставлял грузиться фотографии для поста, но мне оставалось еще, каких-то, два процента, для завершения загрузки. Этих два процента я ждал час. Как я уже мечтаю о хорошем интернете в каком-нибудь Вьетнаме.

Пока я ждал загрузку, хозяйка кафе принесла мне две порции супа в пакете. В здешних местах принято подавать блюда в пакете, чтобы не марать посуду. Поел, выкинул пакет, и вся посуда чистая. Тут даже курицу или другие жирные блюда едят в перчатках. Суп оказался намного вкуснее этого доширака. Пока я завтракал, то тем временем фотографии уже загрузились.

Собрав вещи и сделав сэлфи на память, я отправился в путь. Время было уже около 9:30, а до Найнина нужно было ехать, примерно, 150 километров. Хоть ночь была без сна, силы и настроение были в норме. При выезде из деревни, в которой я ночевал, меня встретила огромная дамба. Я даже не стал доставать фотоаппарат и сфотографировал ее на телефон в связи с экономией времени.

Скорость местами мне не удавалось развить должным образом. Не из-за крутых подъемов или сильного ветра, а из-за огромных дыр в бетонной дороге. Объехать их было не реально из-за большого потока машин и приходилось, просто, чуть ли не останавливаться и проезжать прямо по ним. Иногда я упускал момент и прямо на скорости влетал в яму, каждый раз опасаясь за пробой камеры. В некоторых местах вместо покрытия была просто пыль, и, проезжающие машины, сильно поднимали ее, и я ехал в густом клубке пыли.

Погода в этот день была очень жаркой и ветра, практически, не было. По трассе, практически, не было ни одного поселка и города, и в один удобный момент я решил сократить крюк трассы через город. Я думал, что это будет совсем небольшой городок с мало развитой инфраструктурой. Но на деле, это был вполне хороший город с кучей магазинов электроники. У меня даже сложилось впечатление, что тут эту электронику производят.

Проезжая по городу и смотря на различные магазины, мне очень сильно захотелось сладкого. Я подумал про себя, что и так уже экономил, как мог и три дня совсем ничего не тратил, да еще были в запасе немного бонусных денег. Выбрав магазин я остановился и, первым делом, купил мороженное. Когда долго не ешь сладкое, оно становится в два раза вкуснее. После мороженого у меня только разыгрался аппетит, и я купил упаковку вафлей и литр кока колы. Вафли были настолько ужасными, что полностью оправдывали свою дешевизну. Они были даже хуже вафель мария-ра.

После пополнения глюкозы в крови, я отправился дальше. Пролетев нужный поворот, я отправился ехать по какой-то сельской дороге, а трасса 322 пошла немного в другом направлении. По карте я обозначил для себя единственное пересечение моей дороги с нужной мне трассой и отправился к этой точке. Какое было удивление, что пересечение - не совсем пересечение. Нужная мне трасса проходила по мосту, который был над моей дорогой. Назад мне не очень хотелось ехать, и я стал искать хоть какую-нибудь тропинку вверх. Благо, она существовала, и я взобрался на нее вместе с велосипедом.

На трассе, вместо разбитого бетона был ровный асфальт. А по обочинам рос густой лес. Такой пейзаж был основную часть всего пути, я даже и сфотографировать не знал что. Весь путь был в подъемах и крутых спусках, на которых я развивал хорошую скорость. Я понимал, чем быстрее я приеду, тем быстрее отдохну. Единственное, что было хоть как-то интересно по трассе, это в хлам разбитый грузовик, который не заметил бетонные блоки и на большой скорости снес себе все передние колеса. На трассах Китая очень редко можно увидеть, какое-либо, дтп. Тут все, абсолютно все, и это я хочу подчеркнуть, соблюдают скоростной режим. Еще не видел ни одной машины, которая пронеслась, как ракета. У нас, даже на убитых шестерках, которые и так себя плохо ведут на дороге, умудряются нестись, как угорелые.

День 60. Квест Нанина

Въезд в Найнин начался примерно за 35 километров. Никаких высоток на горизонте замечено не было. И вообще было все как-то грязно и по-деревенски. В целом, такой заезд был во все крупные города Китая. В этот момент у меня, как-то, закончились силы, на моем километраже было 120 километров, и езда без остановки, в жару меня немного подкосила. Я заехал на первую заправку и пополнил запасы воды из кулера.

Я понимал, что за весь день я так и не сделал нормальных фотографий, которые бы вас могли заинтересовать и хоть как-то передать часть Китая. Мне пришлось более активно высматривать хоть что-то интересное в этом городе. Как через несколько километров, среди старых и некрасивых зданий, появилась отличная зеленая площадь с играющим фонтаном. Размах фонтана чувствовался сразу. Он был много полосный и имел несколько режимов, в центре водоема стояли, на мой взгляд, Греческие скульптуры, которые к Китаю не имеют никакого отношения.

Ура, я подумал про себя, сейчас засниму отличное видео и сделаю пару фотографий. Я достал штатив и оставил его перед фонтаном, после закрепил на него фотоаппарат и захотел выровнять ракурс. Сперва я не сразу понял, что произошло, но после, рассмотрев все повнимательнее, понял, что потерялась ручка, регулирующая и контролирующая основные функции штатива. Без нее он недееспособный. Сделав пару фотографий и кое-как засняв видео, я, с немного упавшим настроением, поехал дальше. По дороге я думал, как же решить этот возникший вопрос со штативом и решил, что утром отправлюсь на местный рынок электроники.

На данный момент у меня был вопрос поважнее, чем штатив, с которым сейчас я не смогу ничего сделать. Мне нужно было определиться с ночлегом. У меня было два варианта и оба нерешенных. Первый - это мой друг Иван, который живет в этом городе и который советовал, куда мне съездить в округе Янши. Он предлагал мне переночевать в какой-то комнате, где ничего нет и у него, по этому поводу, были какие-то проблемы с женой. Он мне даже прислал фотографии с местом положения дома, но больше никакой информации. Второй вариант - это студенты этого города, которые два года назад вписали Завьялова Женю и он обещал узнать у них насчет ночлега.

Оба варианта были, на данный момент, не стопроцентными, и я решил ехать в сторону дома Ивана. В городе оказалось столько много мопедов, что я первый раз поучаствовал в мопедной пробке. Это было мало весело и очень медленно. На улице уже опустилась темнота, и я стал искать кафе, чтобы покушать и выйти в сеть. Поиск кафе был очень простым, я увидел, как в одном из них работники кафе делили огромный арбуз. А мне в тот момент его очень захотелось. Меня даже не остановило, что в этом кафе нет вайфая. Я его взял с телефона хозяйки кафе. После, ее и добавил в вичат. Мы долго не могли друг друга понять в плане еды. Я спрашивал, есть ли лапша и даже показывал фотографии, но она сказала, что у них только порошок. После я увидел, как один парень взял порцию лапши с мясом. Я спросил, сколько это стоит и оказалось, что всего 6,5 я попросил еще тогда молочный коктейль 2,5 и, в принципе, уложился в бюджет. Мне дали лапшу мясом и жареным салом. В отдельном блюдце был бульон. За столом раздачи стояли контейнеры с различными добавками к блюду, и я сделал себе отличный суп. Налил в лапшу бульон, добавил очень много зеленого лука и обильно наложил еще маринованного болгарского перца, а финальным аккордом добавил немного бальзамического уксуса. Это было очень вкусно, что я попросил еще порцию, в которую мне положили, раза в три больше, мяса.
Пока я ел свой суп, я переписывался с хозяйкой и без прелюдий попросил у нее арбуз. Она с радостью дала мне кусочек, потом еще два, а после мне еще и бананов принесли. За фрукты я рассчитался всего одной фотографией на память. Во время моего ужина мне отписался Иван и дал более точные координаты и сказал, что ключ под дверью. Вода есть, свет есть, еще он упомянул об оставленных напитках, чае, полотенце и сказал, что под чайником лежит немного денег на ужин. Я совсем не ожидал такого поворота и очень обрадовался такому исходу событий. Женя пока молчал и я уже точно решил ехать до квартиры Ивана. Как мы с Иваном определяли местоположение его дома по карте, это было отдельной историей. Он так хорошо подготовил свое объяснение, с кучей фотографий разного масштаба и подробным описанием, что мне было ничего не понятно. В итоге, мы сошлись на том, что он просто скинул мне координаты и я их ввел в мапс ми. Но все бы было ничего, если не одно огромное пятно того района.

День 60. Квест Нанина

Как оказалось, это огромная территория университета и въезд, по словам Ивана, в нее только один, по которому я найду дом. Еще он скинул версию китайской карты, где было все более подробно, но тоже не понятно из - за сплошных иероглифов. Я доехал до ориентировочного места, где был въезд на территорию. Но как оказалось, у Ивана была перевернута карта, и мне пришлось дать огромный круг, чтобы попасть в нужное место, силы были на нуле и я уже был весь в поту и в большой растерянности от большого города. Масло в огонь добавляли эти мопедисты, которые были повсюду и не давали ехать спокойно.
Доехав до нужной точки, мне нужно было найти нужный сверток, из кучи представленных передо мной, наяву, а не на карте. Я, чисто интуитивно, выбрал более уверенную дорогу и, как оказалось, это был нужный сверток. Но, после поворота, я, ничего схожего с фотографиями, не видел. В тот момент я уже так сильно устал от всего этого поиска, что просто хотелось сеть на тротуар и сидеть. Но сдаваться я не стал и подошел к одному китайскому парню на велосипеде. Стал ему показывать фотографии местности, которые мне скинул Иван, он что - то стал показывать по сторонам. Я ему пытался объяснить, чтобы он проводил меня до этого места, но он ничего не понимал. После я взял у него вайфай с телефона и позвонил Ивану. Иван долго не брал трубку, после взял ее и, как-то украдкой, стал говорить. Я объяснил, где я и хотел, чтобы он или его жена объяснили китайскому парню, где дом.
Но Иван сказал, что хочет объяснить мне и несколько раз путался в объяснениях. В итоге, я опять ничего не понял и уже не понимал, что происходит. В общем, я почти насильно взял этого китайца и сказал ему, чтобы он показал мне это место.

Мы немного покружили по совсем одинаковым мостикам, что были на фотографии Ивана и, наконец-то, нашли тот самый дом. Я попросил парня посторожить велосипед и пошел на разведку. Под дверью, как и обещано, лежал ключ, это был четвертый этаж. Первым делом я поднял наверх велоштаны. После, поблагодарив парня, поднял и сам велосипед. Очень замученный, я увидел напитки. Это была бутылка пепси, сока и какой-то китайской штуки. Я, одним залпом, выпил все сразу, и у меня оставалась еще полторашка воды, так же любезно оставленная Иваном. Утолив жажду, я принялся осматривать квартиру. Это была очень хорошая квартира, в которой, уже почти, был доделан ремонт. Я сразу понял, что Иван делает сам ремонт в этой квартире. Так как в каждой детали интерьера чувствовалась, как вам объяснить, душа или особый подход. Еще я заметил, что у них нет ребенка, но есть кошка, так как для нее, в дизайне квартиры, был сделан особый акцент.

Был только один маленький минус - это полное отсутствие мебели, но для меня это просто райские условия. После я вспомнил про деньги, которые для меня оставил Иван. Ну, сколько бы он оставил мне на ужин, я думал юаней двадцать, но там лежало целая сотня. На такие деньги я могу не то что поужинать, но и прожить несколько дней. В общем, настроение было просто запредельным, и я пошел в душ. Даже оставленное полотенце было очень кстати. Так как мое никак не могло просохнуть, и просто уже пахло сыростью.

После душа я отправился на поиски вайфая и кафе, чтобы отписаться Ивану и своей жене. А так же написать пост. Выйдя на улицу, я просто был удивлен такому количеству студентов, это был отдельный студенческий город, и тут все было для них и под них. Куча супермаркетов, отдельные улицы с фасфудом, множество прокатов велосипедов и многое другое. Описать все уже нет сил, да и времени. Но скажу одно, я очень долго искал просто кафе с интернетом, так как тут были только площади для еды, и было очень шумно, грязно и без вайфая.

Проехал 150 километров, потратил ноль рублей (бонусы), ночую на квартире у очень хорошего человека в городе Найнинь