06.07.2019 16:38

День начался, не закончившись, так как я совсем не спал и скорее хотел покинуть это место. Утром было конечно не так страшно смотреть на это кладбище. Но сам факт меня пугал и отталкивал. Я выехал около восьми утра и гнал, что есть силы, пока солнце еще не совсем начало жечь. Утром я ехал без джерси, чтобы еще немного загореть. Настроение, почему – то, было шикарное. Буквально через пять километров, мимо проезжающий мотоциклист, дал мне бутылочку холодной воды. Это, наверное, первый случай у меня в Лаосе, когда я получил что-то безвозмездно от местных жителей.

Это еще больше мне подняло настроение, да и вообще, люди, практически через одного, мне махали и улыбались. Я старался махать каждому в ответ, но после стал просто кивать головой. Так как это очень тяжело каждому полноценно отвечать на приветствие. Но детей я всегда приветствовал, ведь они все такие замечательные, не смотря в какой стране они растут.

День 82. Ещё один день погони

Я проезжал деревню за деревней. В каждой деревне был или строился храм. Все они были закрыты на выходные. Только редко попадались католические церкви, где проводили массовые службы. По поводу буддистких храмов и их постройки. Сначала ставят Будду, причем он во всем Лаосе в одном обличии, не как в других странах Азии. И вокруг уже этого божества они строят храм. Все деревни построены буквально из соломы, но храмы один к одному, большие и величественные.

Ближе к обеду я заехал в кафе и конечно заказал суп, ибо больше есть было нечего. Но в этом кафе была одна особенность. Я за суп отдал не 15 как везде, а всего 10. Правда порция, хоть я и просил больше, была всего на все 10. Отдохнув немного и пополнив запасы воды, я двинулся дальше. Солнце включило огонь на троечку, и я уже одел джерси обратно, чтобы не сгореть совсем.

Ехать было невозможно, опять эти бессонные ночи, постоянная жара, да и одежда уже вся была белая из-за соли, выступающей от пота. Я понимал, что нужно отдохнуть. Весь этот день я ехал вдоль продажи небольших и средних Арбузов. В один такой пункт продажи (назовем его так) я и заехал, чтобы узнать стоимость арбуза. Я был готов его купить хоть за десять, но девушка сказала, что он стоит пять, я на автомате сказал, что хочу за четыре. И она согласилась. Я еще ни разу не покупал целый арбуз в середине ноября за 32 рубля. Вот где радость, вот где удовольствие. Я попросил у нее нож и сел за столик. Ну, вы понимаете мое состояние. Когда ты по жаре уставший и уже голодный крутишь педали. А тут в теньке режешь прохладный арбуз. Да он еще такой спелый, такой сладкий. Что я хоть сейчас бы поехал и купил его еще раз. В общем, это удовольствие я растянул где-то на час. После я вновь ехал, и из последних сил наматывал километры, чтобы на следующий день мне, как можно, меньше оставалось до города Паксе. Это ключевой город в моем путешествии по Лаосу и мне в нем нужно было многое посмотреть.

Я смог осилить почти 130 километров, и время уже было 16:20. А закат солнца в 17:30. Мне не хотелось опять оказаться в очень не комфортном месте, и я решил остановиться у первого кафе.

День 82. Ещё один день погони

В кафе я немного поговорил с хозяином и даже заснял небольшой ролик про еду. А на ужин у меня был жареный рис с огромными креветками все так же за 15 тысяч. Кстати в этот день уже во втором кафе мне дают запечатанную бутылочку холодной воды. В первом кафе я не стал пить, так как думал за нее платить. А тут мне дал ее сам хозяин и так, как будто это от него подарок. Я ее выпил и с меня за нее взяли 2 тысячи. Как бы мы мило с ним не общались, так и на видео. Но Лаосы другой народ и с этим нужно свыкнуться. По дороге к ночлегу я решил купить печенья, чтобы в палатке было чем утолить постоянный голод. Я взял уже знакомые печенья по знакомой цене, которая была написана маркером на упаковке и составляла 15 тысяч. Но хозяин магазина сдал мне сдачу, как будто она стоит 18. Я даже и не спрашивал ценник, так как везде как стоит, и тем более написано же. Я показал ему цену, указанную на упаковке и он засмеялся в смущении. И отдал мне еще три тысячи, а я сказал ему, что не надо так больше обманывать и погрозил, шутя, пальцем. А про себя подумал, ну что за люди, лишь бы обмануть.

Я съехал с дороги на первой же тропинке и попал, как у нас называют, за дворы. Тропинка разделялась на множества и я, пару раз, приезжал к кому-то во двор. После тропинка привела меня в лес с каучуковыми деревьями. Там у каждого дерева капал каучук в небольшую миску. Уже резко стемнело, и я решил разложиться в небольшом зеленом закутке. После я, как можно быстрее, написал пост и лег пораньше спать. Жаль, что сегодня день был слишком долгий и мне еще нескоро удастся поспать.

Проехал 126 километров, потратил 288 рублей, ночую в палатке вблизи домов.