День 6-7

06.07.2019 17:38

С утра Андрей показал нам соседнюю деревушку Gossweinstein с одной из самых значимых базилик в жизни католиков. После церкви мы поехали на Цепелин трибуну, где Гитлер собирал по 80 000 человек, что бы мотивировать идти на войну. Немного проникнувшись духом диктаторства, поехали на вкусный обед к Андрею. Налопавшись нюрнбергских сосисек и картофельного салата, отправились на вокзал.

Андрей достал свой изрядно запылившийся велосипед, накачал ему колеса и прокатился до вокзала с нами. И как уже началось в Новосибирске, наш поезд задержался и само собой мы опоздали на следующий. Кроме того, что наш поезд опоздал, в него еще была целая толпа немецких пожилых электр-велосипедистов, мы кое-как втиснулись в вагон для велосипедов, мне пришлось везти свой велосипед на заднем колесе где- то час. Насте повезло больше, Андрей как-то втиснул ее велик в глубь вело толпы и ее байк пришлось держать какой то вело туристке)).Пересадка на Франкфурт. Я поднялся со своим велосипедом, увидел поезд на Франкфурт, попросил проводника подождать минутку пока я сбегаю за Настей. Я убежал в подземку, мы подняли велосипед на перрон, но поезд уже тронулся и мы не успели в него сесть. Настя ушла в информационный отдел узнавать, что нам делать. Там дали распечатку на следующий поезд. Но сл. Поезд был ICE, что-то вроди нашего сапсана. Туда нас не взяли, толи из-за велосипедов, толи из-за того, что цена различается минимум в 2 раза. Мы остались ждать еще поезд.

День 7.
Во Франкфурт мы приехали уже ночью. Нас встречал дождь с грозой и совсем маленьким зарядом на телефонах. Ближайший кемпинг был в 10 км от вокзала. После тихого Нюрнберга, Франкфурт просто кишил людьми разных национальностей и социального статуса, от бомжей с тележками из супермаркета до мажоров на крутых авто. Сначала мы ехали по красивым освещенным улицам города, потом мапсми показала «вкусты». Куда деваться, мы поехали в кусты по каком- то темному парку. В итоге приехали в кемпинг, где уже не было ни души персонала. Мы поставили палатку, где нам понравилось. Утром у нас была делема, платить или не платить? Конечно, был великий соблазн – не платить. 20 евро в Германии – явно лишними не будет.. Но на выходе как то на нас странно смотрел человек в униформе (а может нам это показалось) Но в итоге мы решили, отдать эти 20 евро от греха подальше. Франкфурт днем был очень красивый, сочетание старого города и современных небоскребов поражали своей красотой. Мы катались по улочкам города в поисках главной площади, но то и дело упирались в полицейские заграждения. Когда мы в итоге доехали до главной площади увидели, что там собирают трибуны с надписями IRON MAN. Мы попали на открытие крупнейшего чемпионата Европы. Это объяснило количество велосипедистов на разделочных великах. Покружив еще немного по центру, мы отправились на выезд из города. Из-за огромного количества небоскребов мапсми на отрез отказывалась строить вело маршрут до соседнего города. Кое-как мы выбрались из бетонно-стеклянных джунглей финансовой столицы евро союза. Дальше нас ждал ад похлеще пути до Пльзени. Если прошлый ад состоял из одного затяжного подъема, то этот был из перевалов. Крутых, пусть и не очень длинных перевалов. Мы ехали пока не стало темнеть. Наш путь пролегал будто через элитный дом престарелых. Каждая деревня была похожа на соседнюю, которую населяли все люди за 60 лет. Магазины закрывались в 18 часов, а иногда их не было вовсе. Нам налил воды владелец какого-то элитного питейного заведения в одной из деревушек. Мы отправились дальше. Мы ехали пока мой телефон не сел, а телефон Насти оставили на завтра, что бы найти место, где можно зарядиться. После того как мой телефон сел, начали искать место для ночлега. Ночевать в туманном лесу у нас не было никакого желания. Мы включили телефон Насти, что бы глянуть кемпинги поблизости. Наткнулись на один кемпинг в 1.5 км от нас. Когда мы доехали, то там оказался не кемпинг, а просто костровая яма и навес. По пути мы встретили уголок из кустов и чистой поляны с деревьями и решили, что могли бы заночевать там. Наутро мы увидели, что это был яблоневый сад, а по выстр........