Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

... вертеть башкой по сторонам, жадно впитывая глазами всю территорию, как будто у тебя ее отберут через минуту. По дороге к "сталинским берегам" нас ждало ответвление трека к Гегскому водопаду, на кой попадали лишь, преисполненные фанатизмом велосипединга, отчаянные упорологи. Мать решила пока, что для её и без того упоротого организма, это будет слишком - отжала шоссер у мальчика и поехала без развилок. Мальчик не особо плакал, забрал моего верного полуМТБшного коня и свистнул за, уходящими ...
25.10.2018
... бассейном и я начинаю плавать. Вау 300 метров! Ого 500 метров! Я крут - 700 метров! Рекорд - 1км. По возвращению в Барнаул беру абонемент в фитнес клуб, нахожу программу подготовки к полужелезной дистанции на 3.5 месяца, начинаю присматривать шоссейный велосипед. Подъём в 6 утра и практически ежедневные тренировки - плавание, бег, велосипед, силовые в тренажёрном зале. В некоторые моменты организм говорит - “Вася, а ты не охренел ли?” и отказывается рано просыпаться с утра или выдерживать темп тренировочного ...
08.08.2018
... ебеням всеми любимой до посинения "Трассы здоровья": прогоны, песок, кочки, корни, крутые спуски и короткие песчаные подъемы. Организатор магазин Pulse сделал все, чтобы ушатать даже элиту:) Начиналось все более чем эпично: навешивали на морду велосипеда чудные солнечные номерки, вторым глазом заглядывая в таинственный конверт с надеждой: "а пожрать там чего-нибудь положили??..."(и как говорила одна мудрая женщина:"...а когда воля и преодоление - жрать совершенно лишнее...";)....
06.08.2018
... участковый педиатр округлил глаза и назвал эту штуку чудо-машиной, еще один педиатр назвал это подобием толокара (ух, я еле сдержалась, чтобы не броситься объяснять различия), а знакомый хирург заявил, что "эта штука" портит осанку, как и все велосипеды. В общем-то мнения, которые изучала я, пытаясь дать вразумительный ответ на вопрос своих же знакомых, оказались слишком разными в зависимости от профиля медика и его компетентности. Самым компетентным оказался наш остеопат Юлия Михайловна Балашова ...
05.07.2018
... - меньше. Посадка портится, нагрузка идет не туда, куда нужно, центр тяжести смещается. Puky на возраст старше года предлагают далеко не баланс-байки, а трехколесные машинки-каталки с рулём за весьма высокую цену. Что произойдет, если вы после этого велосипеда, посадите на двухколесный беговел? Правильно, упадёт и удивится. В общем, до беговелов моделям Pukylino, Wutsch как до луны, а уж Fitsch - это трехколесный байк с вытекающей ужас-геометрией. Ну где вы видели у велосипеда руль над осью колеса?...
06.06.2018
... категория, простят меня итальянцы, Элиты, то в Италии проще выделить те 10% от массы кто не едет. Едут тут ВСЕ! Едут быстро, профессионально, корректно, аккуратно. Даже намеков на аварийные ситуации не было! Далее pasta party. Рядом с ней охраняемая стоянка велосипедов- наклейку с номером на вел, а ответную тебе и сверяют на выходе. Поели пасты, запили местным пивом. Красота!  Фотки с гонки есть, но стоят 19 евро. Моих фоток нет, так как номер прилепил нечитаемо для фото программ. Ну и ладно, Серега ж сфотал) ...
20.04.2018
     Конечно, не всегда дети увлечены тем же, чем и родители. И порой хочется, чтобы ребёнок любил кататься на велосипеде или играть на фортепиано, но он выбирает другое. И сложно делать этот выбор за ребёнка, которому недавно исполнился год.  Но мы всё-таки были настроены кататься всей семьёй.Тогда в доме появилось детское велокресло, за окном ещё лежал снег....
21.03.2018
В далеком 2005 году мы были знакомы всего три месяца и сделали фотографию «ВелоПоцелуй» совершенно случайно. Это же просто очередное фото! Уже не и вспомнить чья это была идея. Мы катались на велосипедах в Сухом Логу, Роман Зайковский обожал фотографировать, а мы с его братом Василием - позировать и дурачиться. В общем, обстоятельства сложились в этот снимок. Потом мы вместе с Василием Зайковским (https://altaex.ru/news/earth/10-let-otmechaet-segodnya-krupneyshiy-velosipednyy-resurs-altaya-velobarnaul....
14.02.2018
По нашему плану в среду мы уже должны были довольные и счастливые плескаться в Северном море, гулять по бельгийскому побережью, а ветерок должен был ерошить наши волосы ..Но погода решила вмешаться в наши планы. Всю ночь шел дождь, все следующее утро шел дождь, и днем периодами тоже шел дождь. Иногда казалось, что море обрушилось на нас сверху. В общем обидненько получилось.  https://cdn.altaex.ru/iblock/69e/69e4bc5875837cfdba9fcbc28594f040/23359508227edd64b28b61d7b550f545.jpg Совет для велопутешественников!...
15.07.2017
... вдоволь насмотревшись на сексуальные меньшинства (или большинства?) этих краев отправились искать кемпинг. Дорога опять была прекрасная, но когда мы доехали до кельнского моста, нас ожидали 2 охранные средевековые башни, по которым пришлось поднимать велосипеды на себе и спускать так же по серпантинной лестнице внутри баши. После этого препятствия в 1.5 км нас ждал кемпинг. Где как обычно все дорого и за все нужно платить отдельно. Мы снова вспомнили прекрасный кемпинг у Хажека в Праге, вздохнули ...
14.07.2017
Мы позавтракали злаковыми батончиками и выдвинулись по нашему маршруту. Я на карте увидел значок «вилкаложка» и мы решили попробовать зарядись там наши гаджеты. Надо сказать, что немцы очень приветливый народ, но только к немцам.  Нам повезло - мы наткнулись на итальянскую пиццерию+кафе мороженое. Там работал итальянец и девушка, у которой корни из Питера, они без проблем зарядили наш телефон и накормил морожным Настю всего за 1 евро. Мы поехали дальше на подъемы. Особо интересного уже ничего не...
... по 80 000 человек, что бы мотивировать идти на войну. Немного проникнувшись духом диктаторства, поехали на вкусный обед к Андрею. Налопавшись нюрнбергских сосисек и картофельного салата, отправились на вокзал.  Андрей достал свой изрядно запылившийся велосипед, накачал ему колеса и прокатился до вокзала с нами. И как уже началось в Новосибирске, наш поезд задержался и само собой мы опоздали на следующий. Кроме того, что наш поезд опоздал, в него еще была целая толпа немецких пожилых электр-велосипедистов,...
11.07.2017
... загораться глаза людей... Как по цепной реакции сердца дрогнули: "Стихия, скорость, высота..."  Один за одним сильные духом люди принимали решение расти над собой, двигаться за эмоциями, жить! Один за одним набиралась группа путешественников-велосипедистов, манимых горами,высотой, возможностью испытать себя, стать чуточку ближе к мечте. И в час Х лайнер с райдерами отправился вперед к ним... снежным шапкам Северо-Чуйского хребта. Отсюда началось путешествие, из которого никто не вернулся ...
22.06.2017
... идут всякие сборы аппаратуры для съемок, убираются косяки обновлений календаря на сайте (https://altaex.ru/events/), уделяется внимание Максу, желание тратить силы на дуатлон потихоньку сходит на нет.  Муж берет инициативу в свои руки и запихивает мой велосипед в машину в 10.40 со словами "Успеем на регистрацию - побежишь". И давит на газ!:D Когда мы приезжаем, оказывается, что старт будет на полчаса позже, а регистрация открылась всего 15 минут назад. Макс, как по взмаху волшебной палочки,...
12.06.2017
... играть у меня не получалось). Никогда не была активной, пока... Жить я начала, как только вырвалась из сельского родительского дома в огроооооомный мегаполис - Барнаул. Началось все зимой. На первом курсе встала на горные лыжи. Потом со мной случился велосипед. (Лыжи туточки, никуда не делись, рядышком, ибо зимой я на велосипеде не катаюсь). Велосипед - это моя любовь и отдушина. Я вижу велосипед, велосипед видит меня. Искра-буря-и все такое с разбитыми коленками, синяками и вывернутыми ногами-руками....
24.05.2017
... полудня, на небе было не облачка, а силы мои просто закончились.  В связи с сложившейся ситуацией я решил хоть как-то набраться сил путем частых остановок. Первой остановкой была автобусная остановка, сделанная из камня в виде беседки. Я завел свой велосипед во внутрь и лег на лавку. Я просто моментально отключился и как только проснулся встал что бы продолжить свой путь. Благо таких беседок было много по этой трассе и почти в каждой я останавливался от 20 до 40 минут. Таким образом я немного под ...
26.12.2016
Проснулся я утром от городского шума за окном. Мои окна были открыты, в них даже не стояло стекол, как и в других домах в Малайзии. В десять часов утра за мной должен был заехать КС что бы провести мне экскурсию по городу. Она как всегда опаздывал, но отписался мне что скоро должен быть. Я стал собирать аппаратуру что бы ничего не забыть. Конечно же за ночь я не выспался, так как спал опять мало, но настроение и самочувствие было хорошее, так как я был полностью в предвкушении экскурсии по острову...
15.12.2016
... об этом подсказывали, я не стал надевать чехол на рюкзак. Мне просто нужно было, чтобы он немного просох и проветрился, а то столько дней в сырости, это плохо. Все печеньки я спрятал в рюкзак, а ананас с хлебом и сыром я закрепил наверху. Мы с моим велосипедом спустились в на Ресепшен и я стал выписываться. На меня все люди смотрели очень странно, особенно, что я с грязным велосипедом и кучей вещей. На ресепшене что-то долго проверяли, после по рации дождались ответа из номера, наверное, и отдали ...
10.12.2016
Проснулся я сам без будильника в мягкой кровати и под теплым одеялом. В комнате от кондиционера было довольно прохладно. Вещи которые я постирал перед сном конечно не высохли и мне пришлось их одевать сырыми. Все основные вещи я оставил в велоштанах на велосипеде, который стоял внизу под лестницей. Так что мне собираться долго не пришлось. Внизу я все уложил и одел чехол от дождя на рюкзак.  На улице было пасмурно, но дождя не было. Время было около десяти утра. До границы с Малайзией оставалось 24 ...
06.12.2016
... четыре проволоки от разорванной резины и один шип от какого-то растения. Поняв, что у меня в камере прибавилось еще пять пробоев. Я взял ее и выкинул в урну. Благо у меня была запасная новая камера. Еще раз осмотрев покрышку, я поставил камеру, и собрал велосипед. Дождь все шел и шел, и я ехал к поставленной цели.  По дороге стали продавать ананасы, начиная с 7 и заканчивая 12 батами. Ценник конечно смешной, но я даже не хотел останавливаться в такой дождь. Я все думал, как та девушка едет уже четвертые ...