Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Для тех, кто долго ждал отчет по Абхазии! Велотур по этой замечательной стране давно завершен и теперь я готова рассказать о нем. Читай! Оставляй коментарии и будь в курсе. Долгожданный отчет будет разделен на 4 части. Продолжение буду выкладывать по вашему желанию. Всего дней на маршруте: 10.  И да останется сия летопись в ваших сердцах и истории человечества, подобно повести временных лет... Доброго времени суток, искатели моих новых постов! Аки бахнем новенького в вашу ленту поста!  Просьба увести...
25.10.2018
Вьетнам - довольно комфортное место для жизни в Азии. В Нячанге так вообще все условия для комфорта: много апартаментов, русский детский сад, набережная для пробежек-прогулок, в магазинах есть европейская еда. Мы прожили в Нячанге три месяца с годовалым сыном прошлой зимой и еще три этой с двухлеткой и у нас появился свой список плюсов и минусов зимовки во Вьетнаме с маленьким ребёнком. Для начала хочу сразу уточнить, что комфортность зимовки с маленьким ребёнком зависит от его возраста: ползунок...
23.05.2018
Сбор в Италии и старты были запланированы и выбраны мной и Кашиным Сергеем еще в январе, с учётом тепла, красоты и удобной логистики. Выбрали gf paolo bettini.  Сайт гонки: http://www.greenfondopaolobettini.com в Померансе и gf riccione http://www.granfondocittadiriccione.com в Риччионе. Сергей Кашин приехал на неделю раньше, я чуть позже. За неделю до старта мы провели несколько объемных тренировок, полюбовались неповторимыми пейзажами, объехали тосканские городки, отведали местной кухни, отдохнули...
20.04.2018
Кочин удивительный, но он слегка другой. Я, конечно, не видела других индийских городов, но, выбирая место, почему-то остановилась именно на нем. Кочин уютный крупный город южной Индии, расположенный на Малабарском побережье Аравийского моря. Кочин портовый, туристический и чистый. Кочин слегка европейский, особенно его старая часть - форт. Этот городок больше был для нас отправной точкой в Варкалу, но специально запланировали время на прогулки. Прилетев в индиский Кочин мы поселились около ж/д вокзала...
04.04.2018
В самолёте с ребёнком лететь очень просто, не зависимо от возраста и темперамента малыша. Удивлены? Рассказываю, как подготовиться к перелёту, чем занять в самолёте ребёнка и при этом не сойти с ума! Любой маме время от времени необходимо менять обстановку и не имеет значения куда она поедет с ребенком к родственникам мужа или с бабушкой на море. Я уверена, отдых всей семьёй возможен и не важно какой возраст у малыша. В моей копилке больше 20-ти перелётов с активным ползунком, ходунком и бегунком...
14.03.2018
Два месяца назад, где-то через неделю после моего первого марафона (https://altaex.ru/blog/zaiv/how-to-run-in-tropics-your-first-marathon-and-survive-hcmc-2018/), пришла мысль - надо ещё! Месяц на восстановление, а значит с середины февраля можно искать новый марафон. В тот момент мы были на острове Бали в Индонезии, но марафон на Бали проходит в августе. В итоге я нашёл три события в Малайзии. Самое соблазнительное - марафон Standard Chartered Kuala Lumpur 2018 не подходило по датам - начало апреля...
12.03.2018
Прилетев по путёвке в Нячанг с малышом, родителям хочется не только моря и солнца, но и культурную программу. Чамские башни По Нагар (Po Nagar Cham Towers) туда прекрасно вписываются, но только если у вас всего две недели во Вьетнаме и минимум передвижений. Почему мы пришли к такому выводу? На сегодняшний день могу сказать, что у нас опыт двух зимовок в Нячанге с маленьким ребёнком и одна поездка по путёвка на пятом месяце беременности. За это время мы дважды приезжали в По Нагар и нас восхищалась...
15.02.2018
Как всё начиналось Бегать я начал чуть больше года назад, в ноябре 2016. Это была попытка избавится от надоевшей астмы, которая не давала нормально жить. Потенциальная возможность “to fix my astma”. Мы приехали на зимовку во Вьетнам и на день рождения в конце декабря я хотел подарить себе полумарафон. И подарил, пробежав его за 1:39:45. Ноги болели две недели потом ещё. Сейчас это кажется смешным даже... https://cdn.altaex.ru/iblock/a61/a61176fc8f0d595d6932f6512ac64f65/8ce429a19ae0d092c95288994cc9f4a8...
16.01.2018
На популярные водопады Ба Хо в паре десятков километров от Нячанга попасть с малышом меньше года отважится не каждый родитель. Квест сложен, но только на первый взгляд. Специально для активных родителей пишу про не очевидные ньюансы прогулки с маленькими детьми на одну из популярных достопримечательностей вьетнамского курорта. Как добраться из Нячанга к водопадам Ба Хо? Поехать на водопады с малышом можно тремя способами: На байке. Этот вариант идеально подходил нам. Мы прилетели в Нячанг на всю...
30.11.2017
Совместный сон в одной кровати с малышом - это гормоны, инстинкт и экономия семейного бюджета! Рассказываю наш опыт, лайфхаки, мифы на тему детского сна и делюсь источниками, которые помогли мне сориентироваться в огромном пространстве противоречивой информации на этот счёт. Макс спит вместе с нами с рождения. Но пришли мы к этому инстинктивно. Ещё в роддоме я не могла спокойно уснуть, когда Макс лежал в кювезе. Мне казалась эта конструкция очень не надёжной и после пары попыток такого сна я забрала...
23.11.2017
Утром, перед поездкой в Фуджайру, заглянули в Шарджинский океанариум (Sharjah Aquarium.) Мы специально не заходили внутрь аквариума в Дубай Моле (http://www.altaex.ru/blog/alenka/dubai-an-international-metropolis/), так как его цена и огромное количество людей, вообще не располагали к душевной прогулке и изучению живности. http://www.altaex.ru/upload/iblock/b5b/b5be256dad4935a39b107bb7c91611df.jpg Океанариум в Шардже открылся в 2008 году. По словам Google, за стеклом этих аквариумов живет более 250-ти...
20.11.2017
Шарджа - это первый город, который мы увидели и по земле которого гуляли, оказавшись в Эмиратах. Уютный мегаполис, который взял на себя функцию культурной столицы Эмиратов, в котором бок о бок уживаются множество отелей и музеев, магазинчиков и базаров, многокилометровые набережные и величественные мечети, аттракционы и океанариум, крепости и парки... Всего не перечесть! На решепшен Nejoum Al Emarat Sharjah нас встретила улыбкой азиатская девушка. Уладив все несложные бюрократические вопросы, мы...
19.11.2017
Арабские Эмираты не переставали нас удивлять ни на минуту. В первый день нашего приезда мы взяли на прокат автомобиль (http://www.altaex.ru/blog/zaiv/rent-a-car-in-the-uae-its-easier-just-to-nowhere/) Chevrolet Spark и неделю колесили на нём по стране. И конечно же будет невежеством не упомянуть про дорожное движение в ОАЭ! Арабские Эмираты пронизаны огромной сетью шикарных дорог. Большинство междугородних направлений имеют трёхполосное движение в каждом направлении, с отбойниками по середине и освещением...
15.11.2017
Первое, что встречает посетителя Дубайского парка цветов — запах. Насыщенный цветочный запах, от которого так звонко чихают аллергики. Муж оказался стойким и его аллергия спала беспробудным сном. А вот маленький индиец, забегающий в ворота парка перед нами в сопровождении папы и мамы, явно был сражен запахом и очень громко чихнул. Первый шаг. С одной стороны от цветочного парка элитные гостиницы, центры разного рода развлечений проекта Dubailand, с другой оживленная магистраль, по соседству с садом...
14.11.2017
- Миша, это мы что? Это мы как? Пришли? - я смотрела на ступеньки в грот и не могла поверить. В миг забылись страшная тропа над обрывом вдоль скалы, дождь, мерзко моросящий, и даже навязчивые "хозяева" поселка. Мое туловище самостоятельно скинуло одежду и уже спускалось в ванночку... Вода казалась обжигающей! Погрузившись целиком, я уже не могла ничего произнести - первый раз за неделю мне было непередаваемо тепло. Преодолев два перевала, мы спустились к реке Арашан, в ущелье Арашан и поставили...
09.11.2017
... Выезд с парковки и всё... Мы нырнули в пучину нереально оживлённого трафика и идеальных дорог. (https://altaex.ru/blog/zaiv/traffic-in-arab-emirates/) (По этой ссылке подробно написал про особенности дорожного движения в ОАЭ) В предпоследний день нашего путешествия по Арабским Эмиратам мы осознали, что передвигаться на такси это дорого и что у нас есть ещё не осуществлённые бонусные планы, поэтому заехали в аэропорт, чтобы продлить аренду авто. Продление аренды автомобиля заняло меньше минуты. Я отдал ...
03.11.2017
Ну-с, белка с шоколадкой убежала. Кто не знает эту историю - предыдущий пост.  Я утерла свои сопли обиды, что никто из оставшихся на стоянке ребят не оценил мое "приключение", и встала под рюкзак.  Тропа, сказал Ден, на перевал одна. План: топаем до озера Ала-куль, там привал, ждем всех и дальше на перевал.  Традиционный мадраж. Я уже писала как-то, что перевал - это особая религия для меня. Это состояние крайне важно - видеть все сразу... Нет, не то, чтобы я рыдала от эмоций на перевалах...
08.10.2017
Только солнце упало на палатку, я, нет, не ощутила невероятную жару как обычно, а просто проснулась от света. Было непривычно свежо. Еще бы! "Это так-то тебе Киргизия, а не  какой-нибудь Чемал" - сказала я себе мысленно и, собрав волю в кулак, открыла палатку.    Ночью у нас на 2600 м.н.у.м. шел дождь и снег на всех точках, что повыше. Смешанные чувства. Солнце светит. Снег не тает.  Денис (гид), уже ходил и торопил ребят, вчерашний разговор о том, что у нас будет день отдыха, благополучно...
Про главную достопримечательность Вьетнама - Бухту Халонг знает любой турист, отправляющийся на курорт. Мы не стали исключением, когда планировали свой первый визит в эту страну, и первым делом стали искать разные предложения туров, а точнее круизов на корабликах, по этому волшебному месту. То, что нам удалось обнаружить показалось с очень не гуманной ценой! Так как мы совершенно спонтанно купили горящий тур во Вьетнам, то и бюджет особо не планировали, соответственно, озадачились на тему экономии...
05.10.2017
Утром я прямо-таки подскочила! Проснуться под перевалом! Под одним из запланированных, ради которых мы ехали два дня на поезде и день на автобусе! (Перевал Телеты 3800 м н.у.м. и спуск в Каракольское ущелье - план на день). Мандраж, предвкушение. Мое шебуршание и радостную суету перевешивало спокойствие и леность Миши. Пока я носилась вокруг котла с кашей, сгребала конфеты по карманам и пыталась рассмотреть тропу на перевал, он неспешно ходил, смеялся с ребятами... некоторые были уже под рюкзаками...