Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Мы уехали когда Максу не было 10 месяцев, вернулись когда ему был 1 год и 3 месяца. Это было круто! 150 дней, 11 перелётов, 6 стран, 5 месяцев, 2 землетрясения, 1 зима в тропиках и море моря, тепла, солнца, позитива и улыбок. С момента возвращения прошло 4 месяца, но собрать итоговое видео с поездки руки дошли только сейчас {youtube}qu6mXF6lr8w{/youtube} Василий Зайковский
16.08.2017
... страны катил как можно быстрее. На самом деле у меня было двоякое чувство. С одной стороны я еду в новую и последнюю в путешествии страну. С другой стороны сегодня воскресенье и я понимал что целый день проведу без денег. Ладно бы я с утра наелся в Таиланде, но и тут местных денег не было. Ехал как говориться на ура.  Когда я свернул с основной трассы что бы добраться до границы то примерно через каждый километр были таблички с указанием сколько мне еще осталось километров. Сперва я подумал что ...
06.12.2016
... наша встреча должна была произойти примерно вечером.  Выезжая из города, я остановился у одного из веломагазинов. Мне нужен был клей. Так как у меня тоже закончился, а заплатки еще были. Ценник в магазине явно был не из дешевых, но такие цены тут в Таиланде. Клея отдельно не было, и он мне предложил набор за 500 рублей с маленьким тюбиком клея 6 заплатками и манаттажками. Я сказал, что это явно дорого для меня и просил продать просто клей. Он долго что-то искал и нашел точно такой же тюбик клея,...
05.12.2016
... восточного побережья или свернуть на запад и добраться до Андаманского моря. Так как у меня на следующий день был небольшой юбилей, 100 как в пути, я решил устроить себе праздник и посмотреть на другое море. Еще я созвонился с Васей, который курсирует Таиланд на мопеде и он предложил встретиться в городе Краби.  Погода была пасмурной, и ехать было довольно комфортно. Временами был небольшой дождь, но я даже не хотел доставать свои чехлы и просто пережидал его на заправках. Так как на каждой заправке ...
04.12.2016
Девяносто седьмой день - "Испытания".  Ночь была не совсем обычной. Я каким-то чудесным образом проснулся в три часа ночи и звук морской волны мне показался намного громче, чем тогда, когда я засыпал. Посмотрев на море, я увидел, что оно совсем рядом и до меня осталось считанные сантиметры. Я понимал, что нужно срочно переезжать на пирс. Первым делом я унес вещи из палатки и оставил их на вершине пирса. После я захотел перенести велосипед, но забыл, что прицепил на него велозамок. Я долго...
01.12.2016
... и улыбался себе спокойненько, пока папа жевал конфетку, чтоб не пёрло на посадке. Приземлившись в тайском аэропорту Suvarnabhumi сразу же пошли на автобус до аэропорта Don Mueang. В автобусе, пока папа с мамой удивлялись вездесущему трауру по королю Таиланда, Макс легко и молча вырубился, сидя в эргорюкзаке. 6. После семичасового перелёта в ночь нужен отдых. Обменяв немного баксов на батты, мы пешком пошли в отель. Всего 20 минут ходу от аэропорта и мы в уютном номере, принимаем душ и заваливаемся ...
Утром меня разбудил хозяин, время было ближе к восьми. Я быстро собрал палатку и надел сухие и чистые вещи. Я хотел еще заказать у него то же блюдо, но кафе открывается с 10 часов и мне естественно не хотелось ждать. Я перекусил в севане, который тут на каждом шагу и поехал в путь. Погода была отличная, настроение тоже хорошее. Я ехал по той же дороге с велосипедной дорожкой. Дорога немного стала уходить от моря, но по карте я уже отметил для себя, где буду сворачивать.  https://cdn.altaex.ru/iblock/4b2/4b290ed9701a979e45a1f0408cb9c99f/1f18713d5aa853fe1a113d18c91e8f6f...
30.11.2016
Люблю я, когда наступают эти дни, и после - пару дней на одном месте, ты отправляешься в путь, чтобы увидеть что-то интересное. Но не так просто было взять и уехать с Бангкока. Утро было как всегда тяжелое, лег я очень поздно, так как Миша привел в гости своего друга из Эстонии и они рубились в шахматы. Я в это время одним глазом обрабатывал фотографии, а вторым спал. Все это закончилось в четвертом часу ночи. Перед сном Миша дал мне 100 бат на дорогу и попрощался со мной, просто утром он явно не...
29.11.2016
Этот день был немного особенным, мы с Андреем запланировали посетить храм Ситхов. В этот храм я хотел ехать, чтобы переночевать, когда заезжал в Бангкок. Но сегодня мы хотели попасть на завтрак и побывать в этом не туристическом месте. Так как завтрак в храме с 08 до 10 утра, мы с Андреем договорились встретиться в 7:10 на автобусной остановке около его дома.  Мне тяжело дался подъем, так как мы вновь поздно легли. Мне очень не хотелось опоздать в этот раз, но пока я собрался и вышел я понимал, что...
28.11.2016
Девяносто второй день - "Жизнь студента". Утром я проснулся по привычке рано, на часах было около семи утра, но вставать я не хотел, так как легли мы около трех часов. Но полежав примерно час, я не смог больше уснуть. Встав, я разогрел себе вчерашний ужин и принялся за обработку фотографий с храма. Это был очень длительный процесс. В перерывах между обработкой фотографий я выходил на балкон и любовался видами Бангкока, а несколькими этажами вниз я наблюдал большой бассейн. Примерно к двенадцати...
27.11.2016
Проснулись мы с Денисом в восьмом часу. Быстро умылись и собрали вещи. Перед дорогой решили смазать цепь. После чистки и смазки цепи, я хотел проверить свою цепь на износ. Я понимал, что, скорее всего, износ уже есть, но я не хотел тратиться на новую цепь и менять ее. Все это, с заменой всей трансмиссии, я лучше сделаю дома. Да и вообще меня посещают мысли ничего не делать с этим велосипедом. Так как на нем все, что только могло, уже заржавело. Проверив цепь, я обнаружил износ на 75%, это тот момент...
26.11.2016
... в путь.  Я не спеша выезжал из города, чтобы не пропустить пункт продажи местных хот догов. Но так ничего из того, чтобы мне понравилось я не нашел и в итоге выехал из города. На трассе было много туристических автобусов, везущих туристов обратно в Таиланд. По пути ничего интересного не попадалось. Как всегда меня ждали поля и небольшие точки продажи продуктов и не нужных вещей. Я думал купить бананов у местной бабушки, но что-то она за них просила целый доллар, и я не стал брать их по такой цене....
25.11.2016
Доброе время суток! 24 августа 2016 года я с Тимофеем Диденко отправляемся в путешествие на велосипедах из города Барнаула до Мыса Пиай - самая южная точка нашего материка. Мы проедем: Горный Алтай, Монголию, Китай, Вьетнам, Лаос, Таиланд, Малайзию. На протяжении всего пути мы планируем снимать видео о нашем путешествии и вести блог, будем рады вашей поддержке. Карта маршрута: http://www.altaex.ru/travel/routes/cape-piai/ https://youtu.be/JuRhHLKxygA