Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Как поменять невозвратные авиабилеты S7

18.03.2017
Планируя летом зиму в тёплых краях у нас не было представления вообще как это будет выглядеть. Билеты взяли с Новосибирска до Бангкока (сюда дешевле всего, а дальше лоукостерами) на 16 ноября и обратно на 16 марта. Авиакомпания S7 с самым дешёвым невозвратным тарифом. Но через месяц пребывания на берегу Южно-Китайского моря закрались сомнения о целесообразности возвращения в морозный сибирский март.



В итоге решение созрело - возвращение надо отложить. Невозвратный тариф подразумевает, что авиабилеты нельзя вернуть, но в него можно внести изменения! Доплачивать много не хотелось. Поиск обратного билета на апрель немного огорчил - оказалось что прямых рейсов с Бангкока в апреле нет, с Пхукета тоже. Были какие то варианты, но ночные перелеты с маленьким сыном нам ещё долго в кошмарных снах будут снится. Начал смотреть соседние города и страны. В итоге не сразу, но нашлись билеты схожие по цене с Гонконга на 13 апреля.

Звоню в S7 прям с ноутбука (у них звонилка на сайте есть). Почему то такая полезная функция спрятана в самом неудобном месте в самом низу сайта
s7.png

Говорю номер бронирования, новую дату, время и город вылета. Через пару минут мне сообщают что доплата за билеты не требуется но за изменения необходимо доплатить 3тр за билет. Самое интересное, за что S7 я ставлю личный жирный “незачёт” это то, что оплатить можно в офисе S7 или продиктовав сотруднику S7 по телефону данные карточки. Всё. Никакого онлайн платежа. Только офис и крайне сомнительные с точки зрения безопасности действия. Ну прям середина 19 века какая то… Благо мозги работают на опережение и для банковской карточки была предусмотрительно сделана дополнительная бесплатная карта. А за это уже мегареспект Тинькофф банку. Поддержка S7 говорит что мне в ближайшее время перезвонят для проведения платежа. Тут же с приложения ставлю лимит допкарты в 6тр и когда мне перезвонили, то смело диктую все данные карты. Через полчаса на почту приходят уведомления с изменением бронирования. Плюс 1 месяц лета, минус 1 месяц зимы :)

UPDATE 09/2017
Пришлось выбирать место в самолёте по аналогичной схеме и должен сказать что S7 исправились. Теперь данные для оплаты не нужно диктовать, они набираются напрямую с телефона через информационную систему (по принципу "нажмите 1 чтобы сделать хорошо, нажмите 0 чтобы сделать плохо или оставайтесь на линии" :) )
0
Albertdaw
25.03.2017
Блестящая идея и своевременно
Ответить Ссылка 0