В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
Качественные и надежные фирменные кейсы
Катастрофа на пляжах Турции: морская слизь начала менять цвет воды на серый, убивая всю живность
Европа: какие страны и как открываются для туристов
Дерипаска заступился за российский туризм: «это убьёт его»
Онлайн займы на карту без отказа: возможность быстрого финансового решения