В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
В Бийске на выходных провели второй этап ледового спринта
Таиланд объявил туристический план на 2021 год: туристов из России там не ждут
Велопутешествие по Австралии: великая океанская дорога и 12 апостолов
Покупка мебели и предметов интерьера в гипермаркете Hoff: создание уюта в каждой детали
Профессиональная экспертная оценка деятельности вашего предприятия