Актуальность аудиорекламы в наше время
В последнее время, перемещаясь по городу общественным транспортом либо просто гуляя по людной улице, все чаще можно заметить аудиорекламу в том или ином ее виде. Беспроводные наушники, смартфоны, умные колонки и прочее – все это свидетельствует о том, что мы живем в эпоху продвинутого аудио и это, в свою очередь, открывает множество возможностей для уже упомянутой аудиорекламы. Сама реклама такого типа представляет из себя вставку в аудиоконтент вроде цифрового радио, подкастов, музыкальных сервисов и т.д. Удобна она тем, что ее без труда можно транслировать на весь спектр самых востребованных устройств вроде мобильных телефонов, настольных компьютеров, телевизоров и много другого.
Аудиорекламу можно разделить на несколько видов, с которыми вы наверняка встречались. Это могут быть:
- привычные аудиообъявления, которые часто размещаются в начале, середине и конце ролика;
- последовательности объявлений, главной целью которых является повышение узнаваемости бренда;
- объявления с возможностью пропуска, которые используют первые несколько секунд, чтобы привлечь внимание людей.
На сайте radioroliki.ru имеется возможность записи аудиорекламы, предоставляемая студией «Седьмое небо». Среди доступных типов аудиороликов вы можете подобрать наиболее подходящий для ваших нужд. В перечень доступных входят:
- информационные,
- игровые\имиджевые,
- атмосферные,
- вокальные и ряд других.
Более детально ознакомиться со всеми услугами и их ценами можно на вышеупомянутом сайте, а в случае возникновения дополнительных вопросов, также имеется возможность связи с консультантом удобным вам способом, после чего сотрудник студии постарается помочь с решением проблемы в кратчайшие сроки.
Возвращаясь же к самой аудиорекламе, стоит отметить, что главным ее преимуществом является высокая досягаемость аудитории, а также привлечение слушателей к действию. Таким образом, подобрав подходящую аудиодорожку и выбрав актуальную площадку для размещения, можно добиться хороших маркетинговых результатов, однако, как и с любой другой рекламой, не стоит забывать о расходах и рентабельности. Есть много способов правильного и продуктивного ее использование, но точно также, если не учесть особенности вашей аудитории и прочие факторы, она может не оправдать ваших ожиданий и утомить потенциального слушателя.
После возвращения из Турции и Сербии нужен 10-дневный карантин. Какие еще страны вошли в перечень
Главе Ростуризма назначили двух замов
Кубок России по ледолазанию вернулся в Барнаул спустя десять лет
Как выбрать отменную трубку для курения
Летать на точность будут на предстоящих выходных парапланеристы
Процесс Идентификации в Букмекерской Конторе Fonbet
Откройте вечернюю Казань во время автобусно-пешеходной экскурсии