Критерии оценки эффективности рекламы на мобильном приложении

21.01.2020 20:26

Критерии оценки эффективности рекламы на мобильном приложении

Каждый рекламодатель, продвигающий в интернете свои товары и услуги с помощью рекламы, должен периодически проверять эффективность этих действий. Проверить эффективность рекламы можно посредством нескольких параметров, имеющих наименование KPI. Информацию об основных KPI, подготовили и опубликовали специалисты рекламной сети vadideo.com/advertisers.

Перечень основных KPI

Для анализа интернет-рекламы рекомендуется обращать внимание и анализировать следующие показатели:

  • количество пользователей и установок мобильного приложения, являющегося продуктом рекламодателя;

  • Retention (уровень удерживания пользователей на сайте);

  • прибыльность приложения.

Количество пользователей и покупок продукта рекламодателя

Чтобы проанализировать эффективность рекламы с помощью имеющейся информации о количестве пользователей сайта и установок мобильного приложения, потребуется обратить внимание на следующие показатели:

  • количество появившихся новых пользователей за определенный период, ознакомившихся с рекламным баннером;

  • стоимость скачивания и установки мобильного приложения, являющегося продуктом рекламодателя;

  • стоимость привлечения новых активных пользователей;

  • общее количество пользователей, ознакомившихся с рекламным баннером.

Особенности анализа прибыльности приложения

Для анализа прибыльности рекламного приложения, специалисты рекламной сети https://vadideo.com рекомендуют использовать следующие критерии:

  • показатель среднего дохода с одного пользователя – рассчитывается посредством деления суммы выручки от функционирования рекламного приложения, разделенной на количество посетивших его пользователей;

  • общий доход и средний чек;

  • отношение аудитории, совершающей покупку на продвигаемом сайте или приложении, к количеству пользователей, посетивших рекламируемую интернет-платформу;

  • эффективная цена за 1 тысячу показов – этот показатель определяется посредством деления всех доходов продвигаемого сайта, полученных от рекламы, на количество показов рекламного объявления.

Retention

При изучении и анализе показателей Retention рекомендуется обратить внимание на следующие критерии:

  • Retention Rate;

  • X-day Retention;

  • Rolling Retention;

  • Exit Rate.

Retention Rate – это параметр, позволяющий определить «возвращаемость» аудитории на продвигаемый сайт. Он рассчитывается в виде отношения пользователей, вернувшихся на сайт, к лицам, заказавшим услуги или купившим товар, продвигаемый интернет-ресурсом.

Exit Rate – показатель выходов. Он рассчитывается посредством деления значения, состоящего из количества пользователей, удаливших свой аккаунт из сайта рекламодателя за определенное время, на количество лиц, зарегистрировавшихся на этом ресурсе.

Rolling Retention – это показатель, определяющий количество (в процентном отношении) пользователей среди активной аудитории, первый раз за определенный день воспользовались продвигаемым сайтом. Под активной аудиторией подразумеваются лица, которые посещают сайт не менее одного раза на протяжении последних 7 дней.

X-day Retention – это показатель, являющийся дополнением к Rolling Retention. Параметр X-day Retention определяет количество активных пользователей, которые на протяжении одного дня, не менее двух раз, посетили рекламируемый сайт.

© «Алтай Экстрим» 2008-2019

Условия использования информации | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

© «Алтай Экстрим» 2008-2019

Условия использования информации | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Карта сайта | Контактные данные