Оперативная курьерская доставка

09.03.2021 19:04

Оперативная курьерская доставка

В настоящее время курьерское обслуживание стало чрезвычайно популярным по известным причинам. Быстрота обслуживания и высокое качество услуг стали наиболее знаковыми признаками самых развитых курьерских служб. Особенно это касается компаний, осуществляющих такую услугу, как оперативная курьерская доставка, т.е. срочная доставка чего-либо, таких как postdepo.ru.

Современные потребители считают, что организации, осуществляющие курьерские услуги, являются профессионалами в области логистики, соответственно, курьерские службы не должны разочаровывать своих клиентов в этом убеждении, дабы не понизить свою репутацию.

Для менеджеров курьерских служб в плане руководства должны быть проработаны алгоритмы действий в следующих аспектах:
- какие заказы и каким образом следует максимально быстро доставлять до пункта назначения;
- как и где фиксировать информацию о заказе;
- каков путь заказа предполагается в процессе доставки;
- как информировать курьера о заказе и поддерживать с ним связь во время доставки.
- когда заканчивается работа с клиентом при доставке заказа.

Безусловно, в современных условиях целесообразно использовать для обеспечения оперативной курьерской доставки современные информационные технологии, передовые программные продукты, выбор которых должно сделать руководство курьерской службы в зависимости от целей и характера деятельности.
При этом важно, чтобы клиент мог наблюдать за перемещением заказа в процессе доставки. В данном случае целесообразен следующий алгоритм оповещения клиента: принятие заказа курьером; сдача заказа курьером в зоне приемки терминала; взвешивание и измерение заказа; определение терминала доставки для заказа; заказ загружен в транспортное средство, осуществляется его транспортировка; заказ доставлен.

При этом для того, чтобы максимально удобно вести работу с клиентами в процессе оперативной курьерской доставки, целесообразно заранее определиться с каждым клиентом, какой вид оповещения о состоянии доставки заказа ему наиболее удобен: возможно, его интересуют периодические СМС-сообщения, либо периодические звонки из калл-центра курьерской службы, возможно, периодические небольшие видеоотчеты. Учитывая современное развитие информационных технологий, каждый из этих вариантов достаточно легко обеспечить в целях повышения качества услуг курьерской службы. Кроме того, подобный подход должен косвенно стимулировать курьеров к наиболее ответственному отношению к своей деятельности, что чрезвычайно важно для оперативной курьерской доставки.

© «Алтай Экстрим» 2008-2024

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх