Как выбрать первый беговел для самых маленьких детей от 1,5 до 2 лет (обзор популярных марок)
Выбор беговела в этот период, на мой взгляд, очень щепетильный вопрос. Здесь важно учитывать, что активное физическое развитие, которое как раз приходится на период о котором мы будем говорить, еще вполне себе активное и наша родительская задача не испортить картину. То есть не добавить себе/ребенку проблем позднее. Конечно же, подход к детской теме как таковой значение имеет. Одно дело, когда для вас ребенок - обуза и кошмар, а другое - полноценный любимый член семьи. Еще один пункт будем учитывать при разборе баланс-байков - родительская легкость в перемещении. Рассматривать будем маму и заботу о ней. Поехали!
Puky.
Немецкая марка беговелов с весьма смешным названием. Заявлены высокое качество и огромная гарантия. Ну, гарантия на пять лет вам вообще ни к чему, ибо в этот период приходится довольно интенсивный рост ребенка и он вымахивает до 1,4 метра, а то и больше. Соответственно, дальше еще выше, а рама - меньше. Посадка портится, нагрузка идет не туда, куда нужно, центр тяжести смещается. Puky на возраст старше года предлагают далеко не баланс-байки, а трехколесные машинки-каталки с рулём за весьма высокую цену. Что произойдет, если вы после этого велосипеда, посадите на двухколесный беговел? Правильно, упадёт и удивится. В общем, до беговелов моделям Pukylino, Wutsch как до луны, а уж Fitsch - это трехколесный байк с вытекающей ужас-геометрией. Ну где вы видели у велосипеда руль над осью колеса? Разбитый нос - самый лайтовый результат такой геометрии.
В линейке беговелов Puky LR. Здесь уже поинтереснее. Подкупает с первого вращения руля рулевая колонка, которая на шарикоподшипниках. Это облегчает маневренность и уменьшает папе работу - без подшипников при активном использовании разболтается быстрее. Мягкость седла я, пожалуй, рассматривать не стану - из велоспорта помним: чем мягче седло, тем больше мозоли и меньше комфорта. На маленьких расстояниях это не будет заметно, а пока ребёнок много не осилит, как не укатывай. Наш в 2,2 года мог осилить 3 километра без длительного отдыха и замечены были потертости (катал в плавках, не шортиках). Да, маркетинговый ход великолепный -"AirBag" на руле. Вы видели велосипедистов с подушками? А ребенок чем от взрослого отличается? Кто считает, что он более туп - проходим мимо, не задерживаемся. Минусы Puky LR видно невооруженным глазом - платформа и геометрия рамы. Пожалуй, даже геометрию можно допустить, но вот широченную платформу снизу - ни за что. Пока физиологичная посадка именно с прямыми ногами, а из-за этой штуковины ноги придется существенно расставлять. Вес вполне вменяемый - 3.3 кг, но для мамы это много. Зато высота седла маленькая: 29 - 35,5 см. Колеса из EVA-полимера. Регулировать высоту седла и руля надо ключом - плюс при активной эксплуатации, так как при падении не будет выворачивать седло и руль. У этой марки есть модели с накачиваемыми колесами, но они уже не актуальны для совсем малыша ибо добавляют вес существенно, а значит отнимают мамины силы. Цена для такого агрегата очень высокая.
Сruzee.
Марка, производимая на о.Тайвань, но разработанная в США. Байк заявлен на весь срок взросления ребёнка, имеет пожизненную гарантию на раму, руль, седло и два года на остальное. Гарантия в этом случае реальная, ибо подшипники при жесткой эксплуатации - тот еще расходник. Весь срок взросления - это вообще о чем? До 18 лет или до 7? Шутка. Сомнительный показатель, зато хороший маркетинговый ход для наших бабушек, которые любят "один раз и на всю жизнь". Увы, с любым детским такое не прокатит - растёт.
У Сruzee нет деления на возраста, поэтому делаем фильтр по весу. Все велосипеды этой марки обозначены как суперлегкие, в характеристиках так оно и есть, поэтому главный пункт "для мамы" и "не придавить малыша" Сruzee проходит на ура. Геометрия рамы выполнена превосходно, в добавок логичные, едва заметные, подставки для ног. Но вот высота седла уже больше, чем Puky - 30,5 - 40,5 (по точке посадки, т.е. фактически). Покрышки тоже из вспененного полиуретана. Лишних бонусов типа подушек, к счастью, нет, как и нет в рулевой подшипников, зато есть второй подседельный штырь в комплекте. Кстати, Сruzee на зажимах - получается, что высоту руля и сиденья может регулировать мама, таскать с собой ключи не нужно, но зажимы тоже имеют свой минус - при активной эксплуатации плохо фиксируются, а после каждого падения приходится возвращать седло и руль на место. Конечно, пока ребенок очень мал - это не минус, а плюс. У этой же марки есть модель с накачиваемыми колесами и всего-то на 200 грамм больше. Все у нее хорошо, но цена - просто катастрофа!
Swift
Беговелы Swift российско-китайского производства. Гарантия тоже большая, как у Puky: какие-то модели три года, какие-то больше. Считаю, это не главным моментом ибо есть уточнение, что естественный износ деталей не является гарантийным случаем. Те же подшипники очень легко изнашиваются при постоянной детской эксплуатации в нестерильных условиях улицы. Баланс-байки Swift имеют эргономичную раму - это плюс, нет лишних деталей в виде "AirBag" и нефизиологичных подножек. Не понятно зачем заявлять громко про задранное седло - оно увеличивает давление на промежность, а про соскальзывание уже отдел маркетинга хорошо подумал. Седло совершенно не физиологично, что подтвердит любой велосипедист - такой формы седла не додумается сделать ни один производитель. Не рекомендую это седло ни одному ребенку, не зависимо от пола. В моем опыте дискомфорт был при любом виде плавок, а соскальзывал ребенок именно назад. Вес беговела хорош - 2.6 кг – модель Swift SW, 2.1 кг – Swift SW Alu, 2.9 кг - Swift SW Alu air. Руль вращается свободно, седло и руль регулируются зажимами, но зажимы при длительной эксплуатации становятся минусом, так как затянуты слабо и при любом падении байка приходиться регулировать снова и снова. Приятный бонус - звонок - очень привлекательная для малыша штуковина и практичная в парке. Рулевая на подшипниках - это прекрасно! Колеса есть разные - из вспененного полиуретана, а так же модель на накачиваемых, резиновых. Высота седла от 27 см - цифра, которая бьет всех производителей. Цена при этих характеристиках вменяема (если заменить седло), но... для моделей с накачиваемыми колесами. На полиуретане есть аналоги дешевле.
Strider
Еще одна очень известная марка на просторах интернета. Strider - это американская контора по производству велобегов дает гарантию на свой продукт до двух лет. В официальной линейке всего две разновидности байков: Strider 12 и 14 (диаметр колес), а в русскоязычной аж три и они совершенно другие - 12, 16 и 20. Напомню, что мы сейчас говорим о первом беговеле, поэтому подробно остановимся только на серии с 12-ми колесами, ибо 14-е дают слишком большую высоту даже для двухлетки. Итак, Strider 12 Classic - имеет вес 2,9 кг, что не мало, и минимальную высоту седла 28 см. Производитель рекомендует эту модель и Sport до роста 204 см. Колеса из EVA-полимера имеют картриджные подшипники, а в рулевой подшипников нет. Руль вращается свободно и регулируется ключом, зато седло - зажимом, что удобно маме, но опять же при падении его выворачивает, что не происходит ни у одной модели взрослого велосипеда. У именно этой модели ни никаких лишних наворотов: "подушек", тормозов, длинного подсидельного штыря, звоночков и т.п. Зато в раме предусмотрена сама возможность поставить тормоз! У модели Sport есть в комплекте второй длинный подсидел, "подушка", ключ и зажим на руле. У следующей модели Pro вес 2,5 килограмма и бонусом к спорт-версии идёт номер, как у настоящего спортсмена и совершенно другая подставка для ног - более широкая, но не статичная. Цена у Strider ниже Сruzee, но в два раза выше Swift и почти одинакова с Puky.
Вообще эта марка сразу выделяется тем, что к беговелу есть возможность докупить кучу всяких мелких вещей, типа лыж на зиму, подставку для ног в форме педалей, звоночка, поставить другого цвета грипс, подножку, отдельно купить резиновые колеса. Сразу видно, что "собрать под себя" - задумка мозгов велосипедиста!
Это первая часть. Есть еще беговелы, которые будут разобраны в поисках "первого байка" для малыша.
БК Бетсити и её рабочее зеркало
Армия Египта закончила полную дезинфекцию Хургады
Туризм Таиланда встречает Новый год с надвигающимся ужасом омикрона
Италия открывается для туризма: опубликован поэтапный список снятия ограничений
Ремонт в квартирах от компании АСК Триан
Почему аренда трактора с водителем выгоднее покупки техники?