Проблемные места автомобиля Opel Insignia!
Стоит ли покупать Опель Инсигния с пробегом?
Новые Opel Insignia ценились не слишком сильно. Модель была представлена в 2008 году, на который пришелся всемирный финансовый кризис, поэтому автоконцерн не особо тратился на продвижение и рекламу. Поэтому Инсигния продавалась не так хорошо, как автомобили того же класса из Японии. Хотя на самом деле «немцу» было что продемонстрировать.
И вот прошло уже более полутора десятка лет с момента выпуска первого Opel Insignia, и теперь уже пора разбираться, стоит ли тратить деньги на машину с пробегом. Для этого предлагаем ознакомиться, с какими проблемами чаще всего эта модель попадает в Опель сервис.
Двигатели
Силовой агрегат – это первое, что заслуживает внимание при покупке подержанного автомобиля. Проблема в том, что самые слабые атмосферные моторы не дают достаточную динамику большой машине, поэтому они подходят только для тех, кто проповедует очень спокойную езду.
С другой стороны, они практически не ломаются. Если ухаживать за авто с двигателем 1.6 и 1.8 литров, то двигатель до капитального ремонта может пройти до 500 000 км. Частая проблема – смешивание масла и антифриза. Если охлаждающая жидкость потемнела или в масле наблюдается эмульсия, нужно срочно ремонтировать теплообменник и менять технические жидкости.
У турбированного двигателя 1.6 л уже хорошая динамика, но у него больше проблемных мест. В частности никуда не делась вероятность поломки теплообменника, а вот его ремонт обойдется дороже. К тому же часто этот двигатель подвергается перегреву.
С турбиной есть еще двухлитровые двигатели, которые на российских дорогах встречаются чаще всего. В случае с ними нужно следить за состоянием цепи ГРМ, у которой ресурс около 120 тыс. км. Кроме этого, с периодичностью около 150 тыс. км из строя выходит турбина.
Узнать более подробную информацию можно тут!
Бензонасос
Независимо от типа и объема двигателя, после 100 тыс. км пробега водители начинают замечать, что машина теряет мощность, а при резком нажатии на педаль газа появляются провалы. Так происходит из-за нехватки топлива для мотора.
Причина этого кроется в бензонасосе. Подводит даже не сам агрегат, а сетка заборника, которая забивается грязью. Для ее очистки придется снимать бак, что не очень легко.
Коробки передач
На Опель Инсигния устанавливаются такие КПП:
- 6Т40 – автоматическая.
- AF40 – автоматическая.
- Три варианта механической.
Два вида МКПП служат верой и правдой более 200 тыс. км и с ними проблем не возникает. Поэтому внимания заслуживает только коробка с индексом М32/М20. Она идет в паре с мотором 1.6Т, а также с дизельными силовыми агрегатами. Шумы в ней появляются после 60 тыс. км.
Что касается АКПП, то у 6Т40 «пинки» начинаются после 100 тыс. км пробега, и вообще коробка требует большего внимания. С AF40 проблем практически нет, ее ресурса хватает минимум на 150 тыс. км.
Полный привод
Opel Insignia бывает передне- и полноприводным. В первом случае проблем быть не должно, а вот второй требует внимания. Проблема кроется в неудачной конфигурации заднего редуктора. Масло из муфты там часто смешивается с жидкостью из заднего дифференциала. Чтобы не допустить неприятностей, нужно постоянно следить за состоянием смазки, и менять ее в муфте каждые 35 тыс. км пробега.
Также из строя может выйти насос.
Подогрев сиденья
У этой модели внимания заслуживает, как экстерьер, таки интерьер. Отделка последнего очень качественная и изнашивается медленно. Оборудование также долго работает безотказно.
Но все же в салоне есть проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Инсигнии – на водительском сиденье отказывает подогрев.
На некоторое время решить проблему можно перепайкой матов.
Авиакомпания для удобства перелетов
Продленка в школе: плюсы и минусы. Успеваемость в школе: так ли это важно?
В египетском некрополе Саккара обнаружены 50 древних гробов
Европейский турпоток на Кипр упал, российские туристы по численности занимают второе место