Стоит ли покупать новый автомобиль в салоне?
Почему покупка новой машины не выгодна?
Так происходит, когда владелец старого автомобиля сталкивается с дорогой поломкой. И речь здесь не о тех случаях, когда нужна замена гофры глушителя или что-то в этом духе. А о том, когда предстоит капитальный ремонт двигателя или замена трансмиссии и т.д.
Однако, если мотив покупки нового автомобиля – экономия, то спешить не стоит.
Почему старая машина дорога в обслуживании
Логика тех, кто собирается приобрести новый автомобиль для экономии, заключается в том, что с каждым годом владеть ею становится все дороже. И речь даже не в том, что принципе все дорожает ввиду инфляции, хотя это тоже имеет значение.
Дело в том, что приходится больше платить за страховку, покупать больше запчастей, платить за ремонт мастерам. К тому же автомобиль не молодеет, поэтому посещать сервис приходится чаще.
Узнать более подробную информацию можно на сайте МосГлуш.ру!
Сэкономить не получится
В продаже старого авто и покупки нового нет ничего зазорно. Вот только нужно трезво оценивать, что можно получить от этой сделки. Не получится один раз потратиться, а потом бесплатно годами ездить на машине, забыв о ее обслуживании.
Начнем с того, что большинство новых или почти новых машин покупается в кредит или лизинг. То есть мы берем деньги в долг и каждый месяц отдаем, еще и с процентами. То есть конечная цена машины значительно возрастет. Поэтому те деньги (и даже больше), которые бы вы потратили на обслуживание старой машины, вы будете ежемесячно тратить на кредит.
Но тут можно возразить, что купить машину возможно и за свои сбережения. При такой схеме никаких переплат не предполагается. Однако и тут не все так гладко, ведь расходы и тут будут немаленькие.
Экономическое обоснование
Проблема в том, что большинство их нас не является финансовыми аналитиками. Поэтому подсчитывая расходы на старые автомобили, учитывают траты только в одном измерении. И в большинстве случаев хочется бросить все и купить новый автомобиль как раз после масштабной поломки. Но такой подход в корне неправильный, и влечет за собой непредвиденные финансовые траты.
Дело в том, что новая машина тоже нуждается в обслуживании. При этом менять масла и другие расходники нужно не в своем гараже или в дешевом сервисе, а у дилера. В противном случае будет отказано в гарантийном обслуживании. А лишиться этого никто не хочет. Вот и приходится обслуживаться в дорогих сервисах.
Покупать или не покупать новую машину
Покупать автомобили в салоне можно, и даже нужно. Однако делать это нужно не для того, чтобы экономить. Новая машина – это статус, комфорт, безопасность и удобство. Безусловно, можно найти и другие плюсы, но в этом списке не будет финансовой экономии. Приобретая автомобиль, нужно понимать свои финансовые возможности.
Конечно, хочется, чтобы новая машина была с максимальной комплектацией и от лидера мирового автопрома. И даже если вы посчитали, что ежемесячных доходов хватит, чтобы обслуживать взятый кредит, нужно понимать, что потребуются и другие вложения.
Если у вас нет возможности регулярно менять машины, постоянно покупая новые, нужно быть готовым к тому, что и новый автомобиль со временем постареет. Он также начнет ломаться и требовать к себе большего внимания. При этом, чем больше в нем функций, тем больше поломок в нем возможно. При этом у более дорогих автомобилей и запчасти стоят много.
Кстати, если хочется хорошую машину, есть смысл присмотреться к автомобилям возрастом до пяти лет. Их основные узлы еще не успели сильно износиться, а начинка устареть. При этом цена будет значительно ниже, чем на транспортное средство из салона.
Билеты на чартеры до Байкала начали распродаваться без туров за копейки
Британии предрекли самый мрачный в Европе сценарий пандемии коронавируса
«Если б я была мэром». Брестчанка Елена знает, что построить на месте аккумуляторного завода
Роспотребнадзор допустил усиление режима карантина после майских праздников
Как скачать приложение Pin Up на iPhone? - Ваше полное руководство
Металлопрокат оптом: зачем необходим каталог для успешных закупок
Капитальный ремонт двигателя: что это такое и как проводится?