Сувенирная продукция с логотипом: виды и способы брендирования
Без сувенирной продукции сегодня невозможно представить ни одной сферы человеческой жизни. Это подарки, способ рекламы услуг и товаров, напоминание о себе, да и просто проявление внимания и заботы.
Базовые виды сувениров
Сувенирная продукция классифицируется, прежде всего, по предназначению.
-
Промо- сувениры относятся к массовой недорогой продукции, изготавливаются в больших количествах, раздаются бесплатно. Их функция та же, что и у листовок, буклетов — формирование лояльности к бренду или компании. Только вот в отличие от них такие предметы приносят пользу потребителю. К промо-сувенирам относятся ручки, карандаши, блокноты, зажигалки, чашки, брелоки. Как правило, они раздаются на выставках, презентациях, при открытии торговых точек, предприятий.
-
Тематические брендированные презенты заказываются к знаменательным и праздничным датам. Они преподносятся сотрудникам, партнерам, клиентам компании. Чаще всего их дарят в честь общегосударственных и профессиональных праздников. Купить сувенирную продукцию можно с специализированных компаниях, включая https://f5gifts.ru/. К ней относятся одежда, посуда, спортивные принадлежности, автомобильные и личные аксессуары, вещи для бытовых потребностей, эко-сувениры. На них особыми способами наносится символика организации.
-
Бизнес-сувениры — более дорогие качественные вещи, которые преподносятся компаньонам, постоянным клиентам. Их цель — поднятие имиджа фирмы. К таким изделиям премиум класса относится посуда с логотипом, пледы, ежедневники, визитницы, компьютерные аксессуары, особенно флешки. Их главные характеристики — высокое качество и практичность.
-
VIP-презенты дарятся важным персонам, которые руководят компанией или играют значимую роль в ее успешном развитии. Поводы различны: праздничные и юбилейные даты, начало либо завершение сотрудничества. VIP-подарки отличаются не только высоким качеством, но и подбираются индивидуально под каждого адресата. Обычно они делаются под заказ, при этом особое внимание уделяется материалу изготовления и дизайнерскому оформлению. Для брендирования применяют чаще всего гравировку либо тиснение. Так презент выглядит более солидно. Примерами может служить кожаное портмоне, набор бокалов, элитный алкоголь или табак в фирменной упаковке, часы, гаджеты, коллекционные предметы.
Топовые способы нанесения символики
Сувениры являются отличным маркетинговым инструментом, от качества которого во многом зависит имидж компании. Не последнюю роль здесь играет их брендирование.
-
УФ-печать — наиболее востребованный способ для многих поверхностей. Наносится быстро, держится в первозданном виде длительное время, имеет обширную цветовую гамму. Такая печать идеальна для офисных принадлежностей.
-
Тампопечать популярна при нанесении на небольшие промо сувениры. Рисунки и надписи наносятся на неровные поверхности при помощи особых красок. Они, проникая в наружный слой предмета, делают изображение износостойким.
-
Тиснение — подходящий вариант для кожаных, деревянных, картонных плоских поверхностей. На них вдавленные и выпуклые рисунки смотрятся дорого и изысканно. Особенно это заметно на обложках еженедельников, сделанных из натуральной кожи. .
-
Лазерная гравировка на пластике, стекле, дереве, металле делает изображение рельефным. Интересно с таким способом нанесения логотипа смотрятся бокалы, ручки, термосы.
Эксклюзивность сувенирной продукции достигается как выбором привлекательного изделия, так и способом брендирования, который делает ее поистине уникальной.