Дмитрий Апасов занял третье место на открытии сезона Российского Супербайка не смотря на падение
Барнаульский спортсмен рассказывает про опыт своего первого падения и старта с последней позиции на открытии сезона Российского Супербайка в Нижнем Новгороде.
Мотогонщик Дмитрий Апасов с каждым сезоном жадно поглощает любой опыт соревнований, пробуя свои силы на новых треках и гонках. Этот год спортсмен начал с гонки открытия сезона Российского Супербайка на Нажегородском кольце. В его классе Supersport EVO 2 конкуренция внушительная, но подиум - это вполне реальная задача. Дмитрий Апасов поделился с Алтай Экстрим и своими болельщиками впечатлениями от этого этапа.
- В первой гонке на третьем круге у меня закончились колодки и пропали тормоза - рассказывает Дмитрий - Пролетел мимо поворота, пропустил трёх соперников, а ехал на тот момент первый в своем классе... Пришлось догонять. Без должных тормозов это было сделать очень сложно и я старался как мог. Соперник, находившийся на третьей позиции, оборонялся от меня несколько кругов всеми силами, а тем временем два лидера все дальше и дальше уезжали от меня. Наконец-то обгон получился и я стал пытаться догонять лидеров, и, в одном из поворотов, сильно перенаклонил мотоцикл... Соскользнуло переднее колесо. Я упал.
Это было мое первое падение в гонке за все мое участие в соревнованиях! Я не знал, что пилот, не доехавший до финиша, должен будет стартовать с последней позиции во второй гонке. У меня была возможность поднять мотоцикл и хоть как-то завершить свой заезд.
Мотоцикл пострадал не сильно - в течение часа его восстановил. Я поставил новые тормозные колодки и, так как в ходе первого заезда увеличился ход, поменял переднюю подвеску на более жесткую. К сожалению, привыкать к ней пришлось уже в боевом режиме.
Выехав на прогревочный круг я заметил, что левая ручка (клиппон) после падения погнулась, а поменять ее уже нет возможности. Вот это факт совсем не добавил мне уверенности перед предстоящей гонкой! Старт с последнего места, с кривым клиппоном, на более жесткой подвеске и не притёртыми тормозными колодками: всё это сильно портило боевой настрой.
Напутственные слова перед стартом руководителя команды (Дмитрий Апасов выступает за команду Bike Expert Project - прим. Алтай Экстрим), Людмилы Смирновой, успокоили меня и надстроили на нужную волну. Я решил максимально близко финишировать к лидеру. Когда выступаешь за команду, то у тебя ответственность не только перед собой, а ещё и перед всей командой, так как есть общекомандный зачет.
Стартовав с последнего места, я начал постепенно обгонять своих соперников, пока не добрался до идущего вторым номером... Вот тут началась настоящая схватка! Соперник оборонялся как мог. Практически в каждом повороте я пытался его обогнать, и пару раз это получалось, но он снова и снова возвращал себе утраченную позицию. Я понимал, что мой ход быстрее соперника и обгон это дело времени. К сожалению, именно его у меня было катастрофически мало и я финишировал на третьей позиции.
Я очень высоко оценил этот опыт. Стартовав последним, вполне можно вернуть много позиций и не отчаиваться - это самое главное. Мне очень помогли слаженные действия моей команды, Bike Expert Project, без помощи их механиков, вряд ли что-то у меня получилось. Следить за новостями мотоспорта можно на сайте sportclub
Где лучше остановиться в Барселоне на отдых - рекомендации сайта недвижимости Испании
Протоколы джип-спринта "День автомобилиста"
«Не сказал бы, что удалось на чем-то сэкономить». Белорусы проехали 2800 км по Италии на кемпере
Треть компаний может скоро закрыться, четверть увольняет людей. Как бизнес реагирует на пандемию
Минкульт - Роспотребнадзору: «откройте музейные парки»
От павильонов до городских многоэтажек: стеновые сэндвич-панели
Профессиональная экспертная оценка деятельности вашего предприятия