Торговая улица элитных брендов и China Friendly. В Минске продумали стратегию развития туризма
В феврале этого года Минский городской Совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля столицы и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». Marketing.by пишет, что в стратегии много внимания отвели бренду и маркетинговому продвижению столицы.
В стратегии прописаны три ключевые цели, рассказал директор «Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич.
Вот они:
- Повышение конкурентоспособности Минска на международном рынке туризма и вхождение его в число 100 ведущих городов-дестинаций мира (по версии Euromonitor и (или) Mastercard или других релевантных международных рейтингов);
- Достижение уровня ежегодного суммарного объема экспорта услуг международного туризма и пассажирских перевозок не менее 1,5 млрд долларов США;
- Достижение уровня ежегодного числа иностранных посетителей не менее 3 млн человек.
В планах — создание городского TikTok и работа с рынками Китая, Польши, России. Хотя сама стратегия до 2035 года, но пока утвержден план мероприятий до 2025-го.
Например, прописано создание торговой улицы элитных мировых брендов (зона ритейл-стрит), привлекательной в первую очередь для наиболее обеспеченных туристов из стран Азии (Китай, Ближний Восток);
Также в Минске хотят открыть белорусский фольклорный центр — для проведения на регулярной основе театрализовано-гастрономических национальных вечеров.
Кроме того, столицу планируют продвигать на основе шести ключевых образов:
- Минск — «Город-герой»;
- Минск — «Ворота в Восточную Европу»;
- Минск — «библиотека впечатлений»;
- Минск — «красивый и гостеприимный город»;
- Минск — «умный», высокотехнологичный, экологичный город, ориентированный в будущее;
- Минск — «зеленый город-парк».
Стратегия нацелена также на то, чтобы Минск присоединился к международному фестивальному движению фейерверк-шоу. Планируют также широко внедрять концепцию «China Friendlly»