В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
Драг-рейсинг пати проведут в Бийске вместо "Июльской жары"
Проехали пять стран на электрокаре и проверили: можно ли уже путешествовать на экологичных авто
Туристка купила тур в Египет за ₽16 тысяч и рассказала, что из этого получилось
Минэкономики - бизнес-союзам: «Наша задача - ответить, как мы видим развитие после пандемии»
Выбор идеального конференц зала в Сочи: предложение от отеля Mantera