В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
Финский авиаперевозчик прекращает летать на Урал
Индия начала переговоры с Россией о возобновлении авиарейсов
S7 Airlines открыла продажу билетов для избранных на чартерные рейсы в Италию
Ride the Rlanet. Фрирайд на Эльбрусе.
Mertech N160 2D: обзор, характеристики и преимущества
Туристическое агентство "360 Tour": Путеводитель в мир путешествий