В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
Когда откроются горнолыжки на Алтае: даты, цены и нововведения. Часть 2
Сейчас в Шерегеше на горе Зеленая идет официальная программа открытия сезона
Инструкция по нанесению парафина на сноуборд и лыжи
Дифференциальные автоматы Legrand для бытовых и промышленных сетей
Важность качества ресторанного обслуживания
Преимущества получения профессии в сфере ИТ и советы при выборе онлайн-курсов