В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
Байконур, ты жив? Ищем белорусский след в советской космонавтике
Чемпионат Сибири по кабельному вейкборду 2017
Главный конкурент Турции ослабил требования к российским туристам
По отелям Турции пошли «тайные туристы»: гостиницы после них закрывают
Евросоюз выходит из локдауна. В школу, в ресторан, в отпуск - уже можно?