В Гродно выбрали логотип города, но его надо доработать
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, сообщает telegram-канал «Гродно Плюс». Правда, конкурсную работу надо доработать. Как слоган, так и логотип.
«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.
Отели Доминиканы меняют правила безопасности из-за серии смертей туристов
Бонусы невероятного клуба Вулкан
В прошлом году белорусские туристы чаще всего умирали в Египте и Польше
Керамогранит - как правильно уложить
В Ростуризме предложили вывозить российских туристов из Турции за 10 тысяч