Что такое POS материалы и для чего они нужны
Что такое POS материалы и для чего они нужны
POS материалы являются классическим инструментом успешного маркетинга уже более ста лет. Ежедневно покупатели в магазинах сталкиваются с этим маркетинговым ходом. POS материалы – это то, что позволяет определенному бренду выделяться из линейки товаров и привлекать внимание потребителей.
Что такое POS материалы
Аббревиатура расшифровывается как точка продаж. В отличие от телерекламы проигнорировать материал невозможно, если речь идет о походе в магазин. Материалы помогают продвигать тот или иной бренд на рынке, и успешно работают при прямом контакте с потенциальным покупателем – на входе в супермаркет, на стеллажах с товарами, зона касс.
Эти носители невольно привлекают внимание, помогают ориентироваться в торговом зале, стимулируют импульсивные продажи.
Разновидности
Видов такой рекламы много, остановимся на основных, которые встречаются чаще всего:
- панель-кронштейн, которую крепят к торцу здания. Может быть световой, динамичной. Обычно служит вывеской для заведения или информирует о наличии каких-то товаров;
- наклейки на полу. Выполняют функции указателя, который помогает найти товар;
- таблички и световые панели в зоне выкладки товара;
- графика на тротуаре. Картинка, которую размещают на тротуаре, предложение посетить торговую точку;
- промостенды и муляжи товаров;
- лайтбоксы, которые светятся в темное время суток, привлекая внимание прохожих;
- хард постеры. Обычно выставляются в кинотеатрах, как реклама фильма или мультфильма. Посетители часто делают селфи на их фоне.
Основные цели и задания при разработке pos материалов
POS материал должен привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать, к примеру, акционной ценой и побудить приобрести. Основная цель – заставить купить здесь и сейчас, особенно, если товар не значится в списке покупателя. К таким импульсивным покупкам относятся салфетки, шоколадные батончики, жвачка, батарейки. Материалы также должны выполнять ряд важных заданий:
- вызвать интерес у случайного прохожего и стимулировать желание посетить торговый центр;
- реклама должна как навигатор привести покупателя к конкретному отделу или стеллажам с товаром;
- предоставить информацию об акциях и предложениях торговой точки, и тем самым помочь потребителям сделать свой выбор;
- разделение товаров по зонам, что помогает выделить конкретный ассортимент;
- повышение уровня узнаваемости товара определенной торговой марки;
- вызвать желание сделать покупку.
Разработка pos материалов – кому нужна
Такой рекламный ход используется везде, где есть большое скопление людей, имеют место быть продажи товаров или услуг:
- салоны красоты и парикмахерские;
- гипермаркеты;
- заведения общепита (кафе, рестораны, суши-бары, пиццерии);
- автосалоны, офисы прямых продаж;
- мастер-классы.
Плюсы использования
Не нужно думать, что этот маркетинговый ход используется только для того, чтобы привлечь внимание покупателей и вызвать желание купить что-то. Роs несет в себе и полезные функции.
Никому не хочется тратить время, бегая по магазину, разыскивая какой-то продукт. В этом случае этот рекламный носитель выступает в роли указателя, помогает запомнить, где находится необходимая продукция. Такие материалы содержат краткую информацию о товаре (объем для волос, чай со вкусом лимона), и помогают определиться с выбором.
Желтый ценник – это тоже роs. Они привлекают внимание, и можно купить что-то по выгодной цене. И один из основных плюсов – внешние носители подсказывают покупателям, что в этом магазине есть необходимый им товар.
Кому доверить производство pos материалов
Многие люди уже пресытились рекламой, но такой ход все равно продолжает приковывать к себе внимание. Особенно актуальна такая реклама во время сезонных продаж и для продвижения нового бренда на рынке. А значит, должна материалы для размещения должны быть качественными, привлекать внимание, и не раздражать покупателей.
Оптимальный вариант – доверить разработку pos материалов профессионалам в этой области. Наши сотрудники помогут разработать основную концепцию, предложат на выбор несколько макетов рекламной продукции. Если у вас возникнут какие-то вопросы по работе, наш менеджер проконсультирует вас. Узнать подробнее о нашей компании вы можете на сайте lblprint.ru.
«Ковидный» барьер пробит: в Италию запускают первый туристический рейс не из ЕС. Россия следующая?
Российская туристка в Египте поняла, где надо покупать экскурсии в два раза дешевле
Самое безопасное и разнообразное Eldorado casino
Современная электроплита – удобство и комфорт на кухне
С чем носить белое после Дня труда
Спорт Шредингера: Открывая новые горизонты казахстанского спорта