Что такое POS материалы и для чего они нужны

21.09.2021 17:02

Что такое POS материалы и для чего они нужны

POS материалы являются классическим инструментом успешного маркетинга уже более ста лет. Ежедневно покупатели в магазинах сталкиваются с этим маркетинговым ходом. POS материалы – это то, что позволяет определенному бренду выделяться из линейки товаров и привлекать внимание потребителей.

Что такое POS материалы и для чего они нужны

Что такое POS материалы

Аббревиатура расшифровывается как точка продаж. В отличие от телерекламы проигнорировать материал невозможно, если речь идет о походе в магазин. Материалы помогают продвигать тот или иной бренд на рынке, и успешно работают при прямом контакте с потенциальным покупателем – на входе в супермаркет, на стеллажах с товарами, зона касс.

Эти носители невольно привлекают внимание, помогают ориентироваться в торговом зале, стимулируют импульсивные продажи.

Разновидности

Видов такой рекламы много, остановимся на основных, которые встречаются чаще всего:

  • панель-кронштейн, которую крепят к торцу здания. Может быть световой, динамичной. Обычно служит вывеской для заведения или информирует о наличии каких-то товаров;
  • наклейки на полу. Выполняют функции указателя, который помогает найти товар;
  • таблички и световые панели в зоне выкладки товара;
  • графика на тротуаре. Картинка, которую размещают на тротуаре, предложение посетить торговую точку;
  • промостенды и муляжи товаров;
  • лайтбоксы, которые светятся в темное время суток, привлекая внимание прохожих;
  • хард постеры. Обычно выставляются в кинотеатрах, как реклама фильма или мультфильма. Посетители часто делают селфи на их фоне.

Что такое POS материалы и для чего они нужны

Основные цели и задания при разработке pos материалов

POS материал должен привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать, к примеру, акционной ценой и побудить приобрести. Основная цель – заставить купить здесь и сейчас, особенно, если товар не значится в списке покупателя. К таким импульсивным покупкам относятся салфетки, шоколадные батончики, жвачка, батарейки. Материалы также должны выполнять ряд важных заданий:

  • вызвать интерес у случайного прохожего и стимулировать желание посетить торговый центр;
  • реклама должна как навигатор привести покупателя к конкретному отделу или стеллажам с товаром;
  • предоставить информацию об акциях и предложениях торговой точки, и тем самым помочь потребителям сделать свой выбор;
  • разделение товаров по зонам, что помогает выделить конкретный ассортимент;
  • повышение уровня узнаваемости товара определенной торговой марки;
  • вызвать желание сделать покупку.

Что такое POS материалы и для чего они нужны

Разработка pos материалов – кому нужна

Такой рекламный ход используется везде, где есть большое скопление людей, имеют место быть продажи товаров или услуг:

  • салоны красоты и парикмахерские;
  • гипермаркеты;
  • заведения общепита (кафе, рестораны, суши-бары, пиццерии);
  • автосалоны, офисы прямых продаж;
  • мастер-классы.

Плюсы использования

Не нужно думать, что этот маркетинговый ход используется только для того, чтобы привлечь внимание покупателей и вызвать желание купить что-то. Роs несет в себе и полезные функции.

Никому не хочется тратить время, бегая по магазину, разыскивая какой-то продукт. В этом случае этот рекламный носитель выступает в роли указателя, помогает запомнить, где находится необходимая продукция. Такие материалы содержат краткую информацию о товаре (объем для волос, чай со вкусом лимона), и помогают определиться с выбором.

Желтый ценник – это тоже роs. Они привлекают внимание, и можно купить что-то по выгодной цене. И один из основных плюсов – внешние носители подсказывают покупателям, что в этом магазине есть необходимый им товар.

Что такое POS материалы и для чего они нужны

Кому доверить производство pos материалов

Многие люди уже пресытились рекламой, но такой ход все равно продолжает приковывать к себе внимание. Особенно актуальна такая реклама во время сезонных продаж и для продвижения нового бренда на рынке. А значит, должна материалы для размещения должны быть качественными, привлекать внимание, и не раздражать покупателей.

Оптимальный вариант – доверить разработку pos материалов профессионалам в этой области. Наши сотрудники помогут разработать основную концепцию, предложат на выбор несколько макетов рекламной продукции. Если у вас возникнут какие-то вопросы по работе, наш менеджер проконсультирует вас. Узнать подробнее о нашей компании вы можете на сайте lblprint.ru.

Вверх