Эксперты рассказали о запросах и разочарованиях туристов в отелях
Основные разочарования туристов происходят из-за расхождения «картинки» в интернете с реальной жизнью – такую оценку озвучил РИА Новости гендиректор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, часто встречаются жалобы туристов, что отель не соответствует представленным в интернете картинкам – «трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха», - отметил эксперт.
Нередко у туристов возникают и претензии к питанию, которые удовлетворить невозможно – приходится объяснять туристу, что в отеле часто преобладают сезонные фрукты и в мае ждать арбузов, а в октябре – клубнику – сложно.
«К необычным претензиям можно отнести случай, когда туроператор запретил брать в автобусные туры по Италии детей младше двух лет, объяснив это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве и мешать остальным туристам слушать гида или отдыхать. По закону оператор не имел права этого делать, но проблему удалось решить за счет того, что семье с ребенком предоставили в аренду автомобиль по очень льготным ценам, и они смогли самостоятельно съездить в различные города страны, не мучая попутчиков и собственного малыша», - также рассказал Алексан Мкртчян.
Также, по его словам, туристы жалуются на то, что подушки слишком жесткие, мягкие, узкие или широкие. К счастью, сейчас многие отели в разных странах мира уже предоставляют своим гостям меню подушек.
Стоит ли ехать смотреть башни По Нагар с ребёнком?
Сын Никаса Сафронова вылетел в Турцию на помощь Рите Дакоте
Власти Таиланда хотят отменить ПЦР тесты для прибывающих туристов
Какие в казино вулкан бесплатные игры наиболее популярны?
Масло моторное 5W30 Quartz 9000 и Shell Helix Ultra ECT 5W30: Сравнение и преимущества