Как электронные замки помогают контролировать работу сотрудников отеля

07.04.2022 17:31

Многие отельеры, владельцы хостелов, пансионатов и санаториев устанавливают современное технологичное оборудование в первую очередь для удобства гостей, привлечения клиентов в свое заведение. Однако электронные замки для гостиниц https://hsu.systems/products/electronic-hotel-locks/ дают дополнительный “бонус” — облегчают контроль над персоналом, улучшают эффективность работы и дисциплинированность. Как именно? В этой статье расскажем вам, как установка электронных замков помогает управлять сотрудниками и контролировать их работу.

Замки в помощь руководству

Ежедневно контролировать приход на работу и уход с нее очень сложно: во-первых, для этого нужен отдельный сотрудник, во-вторых, самому персоналу будет очень некомфортно из-за того, что за ними следят. Это может наоборот только снизить эффективность деятельности.

Другое же дело, когда у сотрудников есть персонализированные ключ-карточки от электронных замков, подключенных к гостиничной СКУД https://hsu.systems/. Они дают доступ в необходимые конкретному сотруднику для работы помещения только в его рабочее время, в рабочие смены. Например, попасть в спа может только тот, кому это нужно по работе — уборщица, специалист по массажу и т. д. Портье туда попасть не сможет.

Как электронные замки помогают контролировать работу сотрудников отеля

Когда сотрудник приходит на рабочее место, он использует ключ-карту, например, на входе в заведение. В этот момент в электронную базу данных мгновенно записывается информация о том, кто именно и в какое время зашел в гостиницу. Т. е. вы сможете увидеть, когда на работу явился тот или иной сотрудник, не опоздал ли он, а также когда именно он покинул рабочее место.

Еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются многие отельеры, — это воровство со стороны персонала. Часто этим промышляют нечистые на руку горничные — они крадут вещи из номеров гостей.

Электронные замки помогут и в этом случае. Нет, они, конечно же, не поймают вора за руку, но отобьют у него охоту воровать в принципе. Дело в том, что каждый факт открытия дверей конкретной карточкой фиксируется в общей базе данных. Если вы знаете, что, например, из номера гостя исчез его мобильный телефон в дневное время, то можно посмотреть, кто в этот временной интервал посещал номер — на него-то и падет подозрение. А далее выяснить все подробности уже не составит труда.

Электронные замки с ключ-карточками — не просто удобное для гостей запирающее устройство, они еще и помогают ненавязчиво и незаметно контролировать работу персонала, снижают вероятность случаев воровства в гостинице и повышают привлекательность заведения в глазах гостей.

Вверх