После окончания коронавируса из отелей исчезнут мини-бары и шведские столы
Отельеры по всему миру ищут ответы на вопрос, каким будет «посткоронавирусное» обслуживание туристов. Вполне вероятно, что новыми реалиями станет проверка здоровья при заселении, корзина «санитайзеров» в качестве комплимента, а вот мини-бары, шведские столы и даже бассейны могут временно или насовсем уйти в прошлое.
Британская The Sun представила оценки владельцев отелей по всему миру – как они планируют развивать гостеприимство в новых условиях и что изменится. Руди Тошер, генеральный менеджер Four Seasons в Нью-Йорке, заявил, что отель пробует несколько способов уменьшить социальные контакты. Также, по его словам, в номерах убрали мини-бары и лишнее постельное белье. Кроме того, в связи с пандемией, по его оценкам может исчезнуть обслуживание в номерах, а также привычный всем отелям мира завтрак «шведский стол» - чтобы не создавать лишних социальных контактов.
Против шведского стола и all inclusive высказались и в Турции. «Туристы предпочитают шведский стол, но в имеющихся условиях это не вариант», - заявила председатель Ассоциации отелей Турции Муберра Эресин. По ее словам, сложно на данный момент предположить, какие изменения станут постоянными, но шведский стол сейчас явно не может быть предпочтительным.
В Испании отели также стремятся изменить свой способ работы, перепроектируя общие зоны так, чтобы у туристов была возможность держать дистанцию. Как заявил Хавьер Перес Хименес, управляющий директор цепочки отелей VP – 5* отелей Испании – ими уже продумано, как создать «самые безопасные отели в Испании». При этом туристам предстоит проверка температуры на входе, приветственные «санитарные наборы», «социальная дистанция» и личные экраны в барах, и индивидуальные предложения в корзинах для пикника вместо завтрака «шведский стол». Также, по словам г-на Хименеса, коронавирус «актуализирует» и ранее разрабатываемые проекты – такие как комнаты без ключа, где в роли ключа может выступать мобильный телефон туриста.
Также отельеры отмечают, что общие помещения – такие как спортзалы и бассейны – будут подвергаться куда более строгим методам очистки, или, как вариант, закроются насовсем. Также более тщательной уборке и дезинфекции будут подвергаться номера между туристами.
В свою очередь от туристов отели могут потребовать сертификаты отсутствия Covid-19, подтверждающие, что гости не заражены инфекцией и не могут распространить ее по всему отелю. Об этом уже высказывались в Турции и Греции. Также вероятный вариант – использование мгновенных тестов, наподобие тех, что уже использует авиакомпания Emirates.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Объявлено предупреждение для российских туристов, отправляющихся в популярный регион РФ
Прибыль от оказания туруслуг упала с 28 млн до 464 тысяч рублей. Вот как турбизнес пережил 2020 год
Эксперт раскрыла секрет, где россиянки находят успешных состоятельных египтян для замужества
На Пхукете туристам начали раздавать Happy Paradise
«Белавиа» увеличивает количество рейсов в Санкт-Петербург и Тбилиси