Промо стойки: особенности, разновидности, сфера применения
Промо стойки: особенности, разновидности, сфера применения
Промостойки (ПРС) входят в большую группу рекламных инструментов, которая носит название выставочные стенды. Все изделия этого вида при общей конструктивной простоте обладают одним выгодным преимуществом: они способны эффективно доносить нужную информацию до представителей целевой аудитории или потенциальных покупателей.
Обсудим особенности, виды и область применения ПРС.
Понятие и конструктивные особенности
Промостолом (или промостойкой) называется мобильная рекламная конструкция, состоящая из тумбы со столешницей и выносного фриза.
В производстве ПРС используют дерево, пластик, ламинированные ДСП, алюминий и другие материалы. Из металла, как правило, выполняют каркас конструкции и некоторые детали, которые могут в процессе эксплуатации испытывать нагрузки.
Чаще всего столешница и тумба промостола имеет форму полусферы. К ней при помощи труб из металла крепят фриз, который содержит часть или всю рекламную информацию.
Производители промостоек выпускают изделия разных видов.
О разновидностях
Классификация ПРС зависит от способа установки или крепления изделия. Наибольшее распространение получили три вида конструкций.
- Напольные. Из названия понятно, что их размещают на полу. Различают одно, двух и многосторонние напольные промостолы.
- Настольные. Такие модели предназначены для размещения буклетов, листовок. Их можно часто встретить в заведениях общепита, торговых центрах, крупных магазинах.
- Навесные. По дизайну они чем-то напоминают информационные доски. Почти всегда такие модели оснащают накладными карманами для размещения различной наглядной рекламы.
Промостолы помогают решать различные коммерческие задачи. Они способны выполнять навигационные, торговые и информационные функции. Это способствует на только облегчению всего торгового процесса, но и продвижению товаров и услуг.
На практике получили распространение ПРС нескольких типов. Часто можно встретить конструкции в виде стола-ресепшена, изделия «Элипс», «Энкор», «Тауэр», «Фолд» и другие.
Сфера применения
Основным предназначением ПРС является реклама товаров или услуг. Поэтому промостолы активно используют во многих отраслях человеческой деятельности.
- Такие конструкции состоят на службе компаний, продвигающих услуги всемирной сети, связи, телефонии. Вся агитационная деятельность подобных фирм связана с различными моделями промостоек. Они компактны и функциональны, что позволяет, например, быстро организовать точку продаж на станции метрополитена, возле вокзала, крупного магазина и т.п.
- ПРС выступают основным инструментом продвижения товаров во время проведения дегустаций или промоакций на объектах торговли. Для размещения рекламируемой продукции хорошо подходят столешницы промостолов.
- Промостойки активно используют в своей работе различные финансовые учреждения: банки, страховые компании, кредитные организации. С их помощью до клиентов доводят нужную информацию, рассказывают о преимуществах программы, убеждают в верности выбранного решения.
- Часто ПРС применяют в качестве инструмента привлечения клиентов в кафе, пабы, рестораны, кондитерские. Их наличие позволяет создать незаурядную атмосферу, поднять настроение посетителям, повышает вероятность проведения дегустации блюд. Зачастую такие конструкции размещают возле заведения, что способствует увеличению числа посетителей.
- Посредством промостоек в фармацевтической отрасли бизнесмены налаживают связь с потенциальными клиентами. Нужных результатов достигают путём проведения различных акций, дегустаций, демонстраций возможностей медтехники.
Где купить промостойку?
Для того, чтобы приобрести ПРС, способную эффективно рассказать о продуктах или услугах компании, необходимо обращаться в фирму, специализирующуюся на производстве рекламных конструкций. Она должна иметь опыт подобных работ, грамотных специалистов, оборудование.
Всё это есть здесь: standline.ru. Это предприятие уже давно доказало свою компетентность в вопросах разработки нескольких видов рекламных инструментов.