Простая аренда квартиры в Москве
Торговля недвижимостью, сдача в аренду объектов, домов, квартир и комнат, сегодня остаётся одним из самых привлекательных видов бизнеса. Понятно, что к столь «денежной» сфере всегда, как пиявки, будут стараться «присосаться» разные мошенники, фирмы-однодневки и прочие элементы теневого рынка недвижимости. До сих пор вызывают неподдельное изумление люди берущие квартиры в аренду по объявлению в газете, на поддельном сайте или просто на стене в метро. Существует проверенный и стопроцентно безопасный способ получения жилья в аренду – обращение в агентство недвижимости Этажи. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и в любое время можно позвонить и договориться о встрече с агентом. Квартиры в отличном состоянии сдаются по договору, в котором указаны не только права АН, но и арендатора.
О репутации «Этажей» говорит тот факт, что компания входит в ТОП-3 франшиз РФ, в ТОП-25 крупнейших агентств России и имеет более 160 офисов в стране и за её пределами. Число банков и строительных организаций, с которыми работают Этажи, превышает одну тысячу. Это агентство недвижимости имеет несравнимо больше возможностей для процедуры квартира в аренду чем жуликоватая хабалка из непонятной фирмы. Агентство Этажи начало свою деятельность в начале века. Результаты его налицо. Например, в прошлом году больше 76 000 владельцев объектов недвижимости реализовали её с помощью Этажей. 111000 российских и зарубежных семей стали владельцами комнат, квартир и домов. А 39000 человек заключили договора на ипотеку через компанию Этажи.
Успех агентства предопределён установкой, которую проповедует его руководитель: счастливый клиент – успешный риэлтор. Такой подход обеспечивает в каждом случае внимание к действительным потребностям покупателя. Только персонифицированное отношение к сделкам может принести позитивный результат. Крайне эффективное построение рабочих отношений внутри агентства обуславливается ещё и личной ответственностью каждого сотрудника за результат сделки. На предприятие принято полностью «вести» клиента до полного завершения договора и оказывать ему консультационные услуги на каждом этапе сотрудничества.
Ещё одно ноу-хау, применённое руководством агентства в этом традиционном бизнесе, состоит в максимальной автоматизации процесса учёта, поиска и выбора недвижимости. В итоге клиент получает в распоряжение не несколько вариантов, а огромную базу с указанием всех важнейших характеристик жилья. С подобной информацией сделать правильный выбор гораздо проще, чем обычное право выбирать между плохим и очень плохим.