Прямые продажи в онлайне
На сегодняшний день Интернет магазины (особенно небольшие) являются самым выгодным способом распространения продукции. Для клиентов - это в первую очередь возможность сэкономить 5 - 10 процентов стоимости товара, а для владельцев онлайн магазина такой способ продаж позволяет избежать проблем с помещением, многочисленным рабочим персоналом, контролирующими органами и т.д. Получается, что все в выгоде!
Правда в таком случае у хозяев Интернет магазинов остается единственный вопрос, который с трудом поддается решению - где взять клиентов. Желательно в больших количествах. Для решения этой проблемы используются разные подходы, кто-то предлагает акции и скидки, кто-то проводит масштабную рекламную компанию (научиться продавать через соцсети и контекстную рекламу можно, например, в Проекте Платформа), а кто-то делится заработанными средствами с клиентами, чтоб те в свою очередь рекомендовали своим знакомым и друзьям совершать покупки именно в их магазине.
Именно о таком подходе к рекламе хотелось бы поговорить в этой статье.
Совмещение онлайн торговлю с методикой прямых продаж обрело популярность немного позже масштабного распространения Интернета, где-то в 2010-м году. Основной смысл - вознаграждать всех, кто рекламирует, а в последствии и продает продукцию той или иной компании. Для этого разрабатывается специальный маркетинг план, согласно которому и работает система компенсаций.
Кстати здесь начинается самое интересное. Примерно пару раз в год в Рунете появляется компания, работающая по такой системе, которая привлекает тысячи людей, причём зачастую не только в России, но и во всем мире. Вышеупомянутый проект Платформа также относится к подобным компания, а подробней о компаниях, использующих метод прямых продаж можно прочитать на сайте timeformlm.com.
Так вот, люди решают воспользоваться возможностью заработать и принимаются рекламировать сервисы или продукцию компаний на просторах Интернета. С другой стороны, руководство самих компаний зачастую выбирает:
- либо очень неудачный маркетинг план, согласно которому человеку, чтоб получить вознаграждение - надо продать чуть ли не тысячи копий продукта;
- либо очень неудачный продукт/сервис, который при обычной методике продаж никто не купит (поэтому и выбираются прямые продажи);
В результате получается, что люди работают и тратят собственные деньги, но из-за недостатков компании на получение прибыли рассчитывать могут лишь единицы. Как результат - возникает множество отрицательных отзывов и развивать компанию дальше не смогут ни руководство, ни участники. Именно поэтому компании, использующие методику прямых продаж редко являются успешными и работают долго.