Рейс Пегаса из Омска на Крит совершил аварийную посадку в Краснодаре

12.08.2019 02:48

Рейс Пегаса из Омска на Крит совершил аварийную посадку в Краснодаре

Аварийную посадку в Краснодаре совершил рейс авиакомпании Nordwind Airlines туроператора «Пегас Туристик» из Омска на курорт Ираклион. Как сообщают местные СМИ, в ночь на пятницу туристы из Омска провели около трёх часов на аэродроме Краснодара. Причем туристов попросили взять ручную кладь и выйти из самолёта.

«Это был туроператор Pegas Touristik, рейс чартерный. В 6:00 утра пришла SMS о том, что по техническим причинам сели в Краснодаре. 1,5 часа провели на лётном поле, в аэропорт их не пускали. Фраза была: «В аэропорт нельзя. Держат в неведении»», - цитирует издание NGS55.ru слова родственника одного из туристов. По его словам, причину аварийной посадки туристам не объяснили, однако туристы «обратили внимание на то, что сигнальный свет по одной стороне самолёта исчез, и внезапно в салоне стало трудно дышать».

В итоге через полтора часа туристам разрешили пройти в аэропорт, где они провели ещё два часа в нейтральной зоне. Далее им предоставили резервный борт.

Напомним, в конце июля восемь человек пострадали в Шереметьево во время эвакуации пассажиров с самолета Boeing-737-800 авиакомпании «Nordwind», аффилированной с туроператоров «Пегас Туристик», который должен был вылететь рейсом Москва-Ереван в ночь с четверга на пятницу. Речь идет о рейсе N4 477 SVO - EVN B738. Причиной для экстренной эвакуации стало задымление на борту самолета. В ситуации уже разбирается Следственный комитет РФ (подробности читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news/42811/).

При этом ранее более 160 изменений конструкции обнаружила Росавиация в самолетах Pegas Fly. Речь идет об авиакомпании «Икар» (бренд Pegas Fly): на ее самолетах обнаружены многочисленные изменения типовых конструкций.

Так, согласно информации РБК, 168 обнаруженных изменений одобрены не были. «Помимо изменений типовых конструкций было выявлено несоответствие компоновки самолета Boeing 737-900, который проходит процедуру включения в сертификат эксплуатанта. Этот факт признала сама компания в письме в Росавиацию», - цитирует РБК слова двух своих источников в Росавиации. Также у многих самолетов «Икара» отсутствует документация, подтверждающая выполнение части работ по техобслуживанию.

При этом также источники РБК заявили, что проверка проводилась по запросу пассажира-эксперта, бывшего военного пилота Дмитрия Калмыкова, который направил обращение в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько. В нем информатор указал, что, когда пользовался услугами авиакомпании, заметил у самолета Boeing 737-900 с бортовым номером VP-BZV по всему фюзеляжу большое количество заплаток, а также отметил, что в салоне аварийные выходы закрыты дополнительными креслами. Он просил проверить лайнер на соответствие нормам летной годности.

Источник

Вверх