SEO-тренды в 2020 году
SEO-тренды в 2020 году
Сейчас мы вступаем в 2020-е годы, и пришло время поделиться с вами основными тенденциями оптимизации ваших интернет-магазинов.
1. Избранные фрагменты - что они представляют?
В двух словах, это основная информация на странице, которая сообщает Google и пользователям, что можно найти на ней.
При правильном написании фрагменты обычно помогают веб-сайту появляться на верхних позициях на страницах поисковых систем. Важность наполнения интернет-магазина товарами с уникальными и полезными для пользователей описаниями в 2020 году будет только возрастать.
Причина в том, что при правильной разработке Google дает высокие позиции интернет-магазинам и оценивает те из них, которые соответствуют требованиям поисковых машин.
2. Безопасность сайта
Пользователи должны чувствовать себя в безопасности, когда они посещают ваш интернет-магазин . Если есть что-то, что может поставить их под сомнение или получить предупреждение о том, что этот сайт небезопасен, то вероятность их быстрого выхода высока. В результате показатель отказов будет увеличиваться, т.е. показатель отказов, и, следовательно, Google понизит рейтинг веб-сайта, поскольку, помимо прочего, он направлен на защиту пользователей от злоупотреблений.
Если вы собираете личные данные от посетителей вашего сайта через форму, производите платежи или обрабатываете заказы и запросы, то вы несете ответственность за защиту их безопасности.
Поэтому важно, чтобы на веб-сайте был установлен протокол безопасности HTTPS.
3. Голосовой поиск
Голосовой поиск становится все более популярным. Его можно использовать не только на мобильном устройстве, но и на планшете. Голосовой поиск можно использовать даже дома, с помощью домашних помощников, таких как Amazon Echo, Samsung Smart TV, Voice Pod и т. Д.
Разница между рабочим столом и голосовым поиском заключается в том, что вы можете задавать вопросы и голосовые команды вместо того, чтобы вводить их вручную в поисковую систему. Опросы показывают, что в 2020 году не менее 50% поисковых запросов будут голосовыми.
Это дает вам возможность увеличить количество посещений.
4. Мобильная версия / адаптивный дизайн
Мы неоднократно упоминали, что мобильная версия / адаптивный дизайн имеют первостепенное значение.
Технологии развиваются чрезвычайно быстро, и поиски мобильных устройств в 2020-х годах увеличатся во много раз. Функция или функционирование мобильной версии / адаптивного дизайна заключается в том, чтобы облегчить пользователям доступ к вашему сайту, а также легко и быстро получить необходимую им информацию с минимальным количеством нажатий и действий.
Главная ошибка, которую мы допускаем при работе с мобильной версией сайта, заключается в том, что по содержанию он часто значительно отличается от контента настольных устройств. Эти различия выражаются в сокрытии целых разделов сайта, меню, информационных страниц. Тем не менее, это наказывается Google. Требование заключается в том, что если что-то есть в настольной версии, то оно должно быть и в мобильной версии. Если две версии имеют существенные различия, лучше не иметь мобильную версию, потому что ущерб, который может причинить вам неверная информация, является значительным. С другой стороны, вы не можете оставаться в стороне от мобильной версии, поэтому делайте все правильно и осторожно.
5. Видеоконтент
Видеоконтент также стал довольно популярным . Наряду с голосовым поиском пользователи чаще смотрят видео, а не читают тексты. Используйте эту ленивую сторону потребителей и дайте им то, что они хотят, так, как они предпочитают, вместо того, чтобы адаптировать их к вашему способу представления информации.
Хотите знать, как оптимизируется видеоконтент? Это не сложно. То, что вам нужно сделать, это правильно составить заголовок и включить ключевые слова. Не стоит недооценивать метаданные видео.
При автоматическом заполнении интернет-магазина (парсинг) существует возможность и переноса видеоконтента
И то, что большинство людей пропускают - подробное описание видео (текст под заголовком). Да, вы, возможно, заметили, что большинство видео имеют не более 1 строки описания. Мы рекомендуем вам сделать это в течение 1-2 пунктов. Пусть он содержит ключевые слова.
Источник: Арт Студия Ринго