Туристы готовы простить задержку рейса за бонусы
Большинство туристов готовы простить задержку рейса в случае, если перевозчик предоставит какие-то бонусы. Такие данные показал опрос, который провел сервис Туту.ру. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников.
Подавляющее большинство – 56% готовы забыть про долгое ожидание, если перевозчик готов предоставить какой-либо бонус. Еще практически четверть не требуют и бонусов и «тренируют дзен». Так, 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% просто относятся к таким неприятностям философски, вроде «долетели и ладно».
Вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд» в свою очередь выбрали всего 13% опрошенных И еще 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней.
Казахстан накрыла новая волна эпидемии коронавируса, туристический сезон поставлен под вопрос
МИД России: ситуация на туристических направлениях может ухудшиться в любой момент
Из России начинаются рейсы в Лондон: заявлено сразу 2 авиакомпании
Фестиваль "Алтай Экстрим 2009"
Отдых в Турции: почему многие отдают предпочтение именно ему?
Преимущества отдыха в Пятигорске: лучший выбор — гостиница Бештау