Туристы готовы простить задержку рейса за бонусы
Большинство туристов готовы простить задержку рейса в случае, если перевозчик предоставит какие-то бонусы. Такие данные показал опрос, который провел сервис Туту.ру. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников.
Подавляющее большинство – 56% готовы забыть про долгое ожидание, если перевозчик готов предоставить какой-либо бонус. Еще практически четверть не требуют и бонусов и «тренируют дзен». Так, 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% просто относятся к таким неприятностям философски, вроде «долетели и ладно».
Вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд» в свою очередь выбрали всего 13% опрошенных И еще 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней.
Казино Адмирал - клуб, где исполняются мечты многих
Очень холодно: на курортах Египта обещают зимнюю погоду, местами туристы столкнутся с +5°C
Барнаульские гонщики станут участниками третьего этапа Кубка России по дрэг-рейсингу
Алтай после паводка: от Усть-Семы до Ини
Выбор зимнего спортивного инвентаря для детей: санки и коньки