Ускорение и улучшение обслуживания клиентов

13.01.2020 12:06

Ускорение и улучшение обслуживания клиентов

Уже несколько десятилетий руководители больших и малых компаний используют всемирную сеть для ведения бизнеса. Если на заре «информационной революции» было достаточно создать какой угодно сайт и начать вести успешную деятельность по продажам или предоставлению услуг, то сегодня конкуренция вынуждает использовать все новые и новые технологии для победы в борьбе с конкурентами. Клиенты и покупатели ценят не только большой ассортимент, стоимость, но и качество обслуживания. Вот тут на помощь приходит CRM система. Компания Comindware предлагает автоматизированную систему взаимодействия с клиентами, которая поможет вывести вас интернет бизнес на новый уровень. Хватит пытаться самостоятельно обзвонить своих клиентов и надоедать звонками предполагаемым покупателям, выслушивая иногда грубые, хамские ответы.

Естественно, что в каждом отдельном случае от вас потребуются разные услуги, предложения, способные убедить ваших покупателей, что они обратились за покупками к профессионалам. Согласитесь, что большинство клиентов придет к вам снова и посоветует ваш салон красоты, если получит на свой электронный адрес приглашение посетить мастеров маникюра или парикмахеров через определенный срок. Подарки к праздникам в виде акций можно предложить в виде SMS рассылки, которая будет проведена без привлечения операторов колл-центра.

Еще не так давно всем было понятно, что большие компании имеют больше шансов на выживание в условиях конкуренции, то сегодня стало ясно, что успех зависит не только от объемов уставного капитала или оборотных средств, а от скорости работы в интернете. Comindware CRM позволяет в любой момент менять настройки в зависимости от требований реального времени и автоматизировать процессы обслуживания клиентов, покупателей, привлечения новых пользователей.

Если вашему бизнесу стало тесно в узких рамках, если вы понимаете, что имеете неизрасходованный потенциал, но не знаете, как добиться большей эффективности, то можете обратиться в компанию за помощью. Специалисты смогут создать пробную версию, в которой будут учтены все ваши пожелания и требования, касающиеся специализации вашего бизнеса. Для этого просто напишите заявку на сайте и укажите желаемый функционал. Это позволит программистам быстро разработать CRM для вашей компании и показать всю эффективность ее работы.

Вверх