Авторизуйтесь на сайте, чтобы создать свой блог

Чем выше горы, тем ниже Приоры

Про начало нашего путешествия можно почитать в блоге у Алены. До Челябинска идут однообразные унылые пейзажи болот, полей. А дальше начинаются Уральские горы, от трассы отходит много интересных лесовозных дорожек, которые отлично подойдут для велосипеда, а местами только для фатбайка. После гор проехали через Башкортостан и Таторстан, поразившие обилием нефтянных вышек, через Калмыкию с ее бескрайними степями. А вот дальше нам предстояло проехать через Дагестан и Чечню, где я ожидал увидеть много заниженных Приор8). Ожидания оправдались: 40% машин это при Приоры еще 40 это семерки, четырнадцатые и все с отпиленными пружинами. Занижены даже полицейские машины. А в Дагестане вообще есть специальные мастерские по занижению. Естественно эти регионы интересны не только этим, но обилие русского автопрома сразу бросается в глаза.

Сфотался в правильной горской четырке:
8917d779c7afaa34ef42389e599fd61f.jpg

Спереди у него еще висит знатного размера клаксон:
c1ad23b406e4f2dee6186afa511c2cd6.jpg

Когда я подошел к владельцу и попросил сфотографироваться в его машине, он тут же выскочил из машины и сказал: конечно можно. Четырка оказалась мегаправильная на пневмоподвеске, чувак даже понажимал кнопочки, а машине в несколько секунд превратилось из пузотерки в высокий кроссовер.

В Грозном мы провели чуть больше дня. Днем велосипедистов не очень много, зато вечером повылезала целая куча, все без шлемов но почти у каждого сзади висел красный фонарик. Как потом выяснилось днем все работают и только вечером и ночью у них есть время покататься:
cf987d251a4045c2311d80fbe98f171d.jpg

Велосипеды в большинстве случаев это обычные ашаны, очень много велосипедов на литых дисках. На следующий день мы зашли в местный веломагазин который по совместительству является мастерской:
95f4d28903aa401aee6b7f46fd30e9a7.jpg

Цены начинаются от 18 тыс руб. за ашан на турнее:
76755726d6e97a735327846ac953def6.jpg

Найнер с гидравликой, ашанонавеской стоит 21 тысячу.

Также достаточно много мотоциклистов в центре города, куда им въезд запрещен:):
6ad82225d8e8e7f05210323a8e2a986b.jpg

В целом на дорогах спокойно, я думаю будет достаточно комфортно передвигаться по Грозному на велосипеде. Хотя встречаются особо упоротые. Во время поездки по городу с нашим знакомым, Юсупом, на встречку выехала чОрная заниженная Приора, Юсуп сразу сказал : Красаувец и через секунды добавил: горцы, горячая кровь;)

6ed8ce8485af6650e588d65ed4ea2058.jpg

Stay tuned!

Велопервомай 2015

Общесибирский Первомайский велопробег 2015.
После анонса очередного ОПВ я понял что надабрать. Для меня это был уже третий велопервомай.
В этом году из Барнаула было более 40 участников, восемь из них на фатбайках. Со всей Сибири собралось 242 человека.

30 апреля. Сборы.
Ночью собрал все вещи, и после работы к 17.00 выдвинулся на погрузку. Загружались больше часа, самым интересным квестом оказалось запихивание восьми жирноколесников в прицеп. Дальше дорога, пирожки в Сростках и ночевка в спортшколе в Шебалино.

1 мая. Начало.
f28ddf2dc4cdc0306bdd05fa5eb149fe.jpg

Общее построение на главной площади Шебалино было перенесено на 10 утра, так как не все участники успели добраться до места старта.

Развлекаемся как можем в ожидании построения
0b4e6a42ecf3b2150fa29973944acb38.jpg

Стройные ряды барнаульских фатбайкеров
4c9284fa590696b35d87a045bcee58d9.jpg

Открытие пробега, я, как и организаторы остальных городов, толкаю краткую речь и желаю всем интересных щебеней4d6c0d89611e4638937ef455a0815474.jpg

Народ дружной толпой покатил из Шебалино на встречу первому перевалу - Кудатинскому
7c7c6ccaa68e1dfd1d5b4cde958a05a3.jpg

Долгожданный для меня конец асфальта
c95a8381321c1fa0b195837446f38e10.jpg

Не прошло и часа после старта, как мы уже остановились перекусить, так как завтрак мы успешно продолбали. Дальше идет набор высоты перед перевалом, у подножия останавливаемся на обед, а потом начинается очень интересный подъем
c5b1f9266dac6a4868d019099ff36428.jpg

Вниз с перевала течет ручей, я на фэте спокойно заезжаю все в седле. За три дня до нас здесь выпал снег
6c63ec381d0b9c15660e0836ba8f7f8c.jpg

Спуск с перевала сухой, по щебенке. На спуске встречаем омичей с пробитым колесом, отдаем запасную камеру. Еще через пару километров стоят наши земляки с порванной покрышкой, устраняем дефект с помощью армированного скотча. Дальше село Беш-озек, а в нескольких километрах за ним ночевка.

2 мая. Унылый кусок асфальта.
Утром очень долго собирались, выехали почти последние. Через пару километров после старта начинается асфальт и подъем на Чакырский перевал
d4951c6160f20d6589c6e65b85b2bf40.jpg

На спуске с перевала хороший вид
68eeb4ac2522dfccaec5ff1787cbb052.jpg

Тошним по асфальту до Яконура
03da6113aee7b0dd689981c3cfb0b26b.jpg

После деревни асфальт наконец-то кончается, обедаем. Начинается подъем на Верх-Ануйский перевал.
Почти на вершине
0733942c790143ff1003e01f73f58ce6.jpg

Где-то на спуске из под стяжек вылетела заветная полторашка, не мудрено, ведь летели под 70 км/ч по грунтовке. Ночуем на берегу реки Ануй
03ea765ab139eaa3c86c023537516c1b.jpg

Завтра обещают интересный перевал, Киллер учредил приз тому, кто заедет его на педалях.

3 мая. Интересный первал. Халява.
Выезжаем из лагеря, когда там остается уже человек 10. Сразу же идет набор высоты на перевал. Сначала щебенка, потом грунтовка с колеями и промоинами, а ближе к вершине встречается грязь. На фэте все спокойно заезжается
bebbb23e877d90b3cd99f2e5c90f7a7f.jpg

На вершине всех встречал вот такой вот портрет вождя, изготовленный Свинтусом. Из барнаульцев на педалях заехали трое: я, Андрюха на узкоколесном байке и Дима на фэте
9e194d8c4ee985f2789409bc4733e708.jpg

Спуск был очень хорош. Колеи, местами грязь, скорость за 40.
К концу спуска обогнали уже человек 150, к мосту в Барагаше подъехали вдвоем с Димой и ждали отстающих минут 10
888854700521af9ff0dec80ce428222b.jpg

В селе таримся в магазине и дальше остается только 10 км хорошей грунтовки до ночевки. На место приезжаем в 14.00. Приехали почти первые.
Вечером нас ждали 2 гонки КК. Первую закатываю на 2 место, вторую на 3
0f434d9284c9703b3c4b58c5f7b4d21b.jpg

Традиционная гонка на передаче 1х1, приезжаю первый
52eccea0ea1f112b2048ed36de29ec38.jpg

Ложимся спать далеко за полночь, вечером гостили в лагерях других городов. В 11 вечера приехали замыкающие замыкающих;) вместе с омичем со сломанной педалью, в час ночи они только начали палатку ставить.

4 мая. Традиционная Кукуя.
Опять долго прособиравшись, выезжаем ближе к 11 утра. Через пару километров починили какому-то парню покрышку, опять армированный скотч спасает;)
Третий раз я еду на первомай и третий раз мы штурмуем перевал Верх-Кукуя. Дальше скоростная грунтовочка на спуске, фотосессия с одним из призов за гонку и финишный кусок асфальта
fec4447e6f64d968f32a0c7ab4a2d137.jpg

Финальная фотка части барнаульской банды36b57aa60ac702e13475724bc366b807.jpg

Часть общесибирской банды


До встречи на следующем первомае. Stay tuned!
6ef77a0898100327682fd1b7be9713da.jpg

Гряземес в Пильно

Изначально планировалось съездить на выходных на Семинский перевал покататься на великах и на досках, а по дороге заехать на водопады в село Пильно. Но было решено сократить мероприятие до одного дня и на Семинский не ехать. А некоторые еще и велики не взяли;) Так что интересную дорожку в селе осваивал я один, в сопровождении двух пешеходов.



Поехал я на своем фэтбайке* Surly Pugsley, который как нельзя лучше подходит для деревенских дорог.
Выехав достаточно поздно, к обеду мы были у въезда в село. Дальше дороги для легковой машины нет, выгружаемся. С первых метров я понимаю, что дорога до водопадов будет очень интересной в плане техники владения велосипедом: глубокие колеи, жидкая скользкая грязь, лужи "по втулки", лед и узкие тропинки в снегу.

Типичная дорога в Пильно


Лед на замерзшем ручье начинает таять и даже 4-дюймовые покрышки проваливаются



Приходилось подолгу ждать пешеходов, поэтому я развлекался как мог. Погода в тот день позволила отлично позагорать в сугробе:D


Спуск к первому водопаду вполне проезжаем на велосипеде


А вот ко второму водопаду  велосипед поехал на мне;)


Оценили уровень воды, теперь можно ехать назад. По дороге общаемся с местными жителями.
Рассказываю и показываю местному дедушке что-то о их дорогах и моих больших колесах



А вот так вот я спасался от жары




В еще одном доме нас пригласили на чай с местным медом и сказали что довезут Алену с Васей на машине до начала деревни. Я обрадовался, так как мне теперь не придется никого ждать и я смогу вдоволь насладиться дорогой. Но ждать все равно пришлось, так как лифтованый пикап местных жителей застрял не отъехав и ста метров от дома.

Вот и отстающий внедорожник подтянулся


Отмываю свой велосипед в речке, пакуемся и пытаемся выехать из деревни. Получается не с первого раза, но Лада Калина почти джип так что все нормально;)


Ужинаем уже на трассе Усть-Кажа-Красногорское



*Фэтбайк(он же Fatbike, он же Фэт, он же Жирноколес) - велосипед на широких покрышках низкого давления. Ширина колес от 3.8 дюймов на самых первых фэтбайках, сейчас в основном используются как летние, до 4.8 дюймов на велосипедах, рассчитанных на самые экстремальные условия. Давление в покрышках можно изменять в пределах от 0.1 атм до 1 атм в зависимости от условий.

Любые вопросы, связанные с фэтбайком можно задать мне по телефону: +7-923-644-3362 , или написать сюда
  • Архив

    «   Декабрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31