Гряземес в Пильно
Изначально планировалось съездить на выходных на Семинский перевал покататься на великах и на досках, а по дороге заехать на водопады в село Пильно. Но было решено сократить мероприятие до одного дня и на Семинский не ехать. А некоторые еще и велики не взяли;) Так что интересную дорожку в селе осваивал я один, в сопровождении двух пешеходов.
Поехал я на своем фэтбайке* Surly Pugsley, который как нельзя лучше подходит для деревенских дорог.
Выехав достаточно поздно, к обеду мы были у въезда в село. Дальше дороги для легковой машины нет, выгружаемся. С первых метров я понимаю, что дорога до водопадов будет очень интересной в плане техники владения велосипедом: глубокие колеи, жидкая скользкая грязь, лужи "по втулки", лед и узкие тропинки в снегу.
Типичная дорога в Пильно
Лед на замерзшем ручье начинает таять и даже 4-дюймовые покрышки проваливаются
Приходилось подолгу ждать пешеходов, поэтому я развлекался как мог. Погода в тот день позволила отлично позагорать в сугробе:D
Спуск к первому водопаду вполне проезжаем на велосипеде
А вот ко второму водопаду велосипед поехал на мне;)
Оценили уровень воды, теперь можно ехать назад. По дороге общаемся с местными жителями.
Рассказываю и показываю местному дедушке что-то о их дорогах и моих больших колесах
А вот так вот я спасался от жары
В еще одном доме нас пригласили на чай с местным медом и сказали что довезут Алену с Васей на машине до начала деревни. Я обрадовался, так как мне теперь не придется никого ждать и я смогу вдоволь насладиться дорогой. Но ждать все равно пришлось, так как лифтованый пикап местных жителей застрял не отъехав и ста метров от дома.
Вот и отстающий внедорожник подтянулся
Отмываю свой велосипед в речке, пакуемся и пытаемся выехать из деревни. Получается не с первого раза, но Лада Калина почти джип так что все нормально;)
Ужинаем уже на трассе Усть-Кажа-Красногорское
*Фэтбайк(он же Fatbike, он же Фэт, он же Жирноколес) - велосипед на широких покрышках низкого давления. Ширина колес от 3.8 дюймов на самых первых фэтбайках, сейчас в основном используются как летние, до 4.8 дюймов на велосипедах, рассчитанных на самые экстремальные условия. Давление в покрышках можно изменять в пределах от 0.1 атм до 1 атм в зависимости от условий.
Любые вопросы, связанные с фэтбайком можно задать мне по телефону: +7-923-644-3362 , или написать сюда
IATA: в 2021 году улучшения для авиакомпаний и туризма не будет
Любимое у состоятельных россиян карликовое государство объявило об ужесточении режима
TUI: Турцию с первого места потеснили внутренние направления
Виктория Лопырева показала себя в турецком Риксосе после кардинального преображения