Три новых самолета появится у «Белавиа». И это поможет снизить стоимость билетов

20.02.2020 12:38

Три новых самолета появится у «Белавиа». И это поможет снизить стоимость билетов

20 февраля авиакомпания «Белавиа» подписала лизинговый договор на приобретение трех новых самолетов Embraer E195-E2, производитель называет его самым тихим и экологичным самолетом в мире. Данная модель рассчитана на перевозку 125 пассажиров. Новые самолеты будут задействованы на рейсах в Лондон, Барселону, Мюнхен, Париж, Амстердам, Сочи и Нур-Султан. Первый самолет прибудет в Беларусь в декабре 2020 года, два следующих — в начале 2021 года.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров подчеркнул, что «Белавиа» одна из первых в Восточной Европе приобретает Embraer E195-E2.

— Это самый большой член семейства самолетов Embraer E2, он может вмещать от 120 до 146 пассажиров в зависимости от конфигурации, а также самый экономичный: расход топлива на 25,4% ниже, чем у его предшественников, — рассказывал во время презентации новой модели самолета вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии Мартин Холмс. — А еще он на 50% тише самолетов нынешнего поколения.

Новую модель Embraer его создатели называют «технологичным львом».

— «Белавиа» успешно осуществляет обновление воздушного флота на протяжении последних лет. В 2019 году мы получили три новых самолета Embraer E195 и один Embraer E175, весной этого года ожидаем поступление еще одного Embraer E175, а уже в декабре 2020 года наш парк пополнится абсолютно новым самолетом Embraer E195-E2. Для «Белавиа», помимо возможности повысить уровень сервиса, такое пополнение флота будет способствовать дальнейшему снижению стоимости авиабилетов за счет экономичности воздушных судов данного типа, — заявил Анатолий Гусаров.

Embraer — лидер в сегменте самолетов до 150 кресел — 26% на рынке (для сравнения, Boeing — 17%, Airbus — 17%, Bombardier — 16%). В Европе и СНГ летает более 400 самолетов Embraer в 26 странах. По подсчетам производителя, на постсоветском пространстве в ближайшие 20 лет будет закуплено около 490 самолетов такого типа, Embraer рассчитывает на львиную долю. Представители компании говорят, что стоимость кресла сопоставима с расценками Airbus Neo и Boeing MAX, а самого полета — гораздо ниже.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Что заметят пассажиры при входе в новый самолет? Компоновка кресел — по два в ряд, через проход еще два. Каждый пассажир может взять с собой одну ручную кладь, площадь багажного отделения внутри салона значительно увеличилась. Расстояние между креслами от 35 до 29 дюймов — чем ближе хвост самолета, тем меньшее расстояние. Кресла оборудованы розетками и USB-портами (эта дополнительная опция будет установлена в зависимости от комплектации), столики на креслах тоже разные — от широких раскладных в начале салона до простых и привычных для эконома (ближе к хвосту), кресла в бизнес-классе расставлены в шахматном порядке.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Гендиректор «Белавиа» напомнил, что авиакомпания столкнулась с проблемами поставки самолетов Boeing 737 MAX. После двух авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX многие страны приостановили эксплуатацию этих самолетов, а сама корпорация прекратила поставки этой модели.

— У нас был контракт на поставку двух самолетов, но, к сожалению, пока самолеты не поступили. Мы надеемся, Boeing сумеет решить проблемы, с которыми столкнулась компания. И надеемся, что к концу 2020 года самолеты Boeing 737 MAX поступят в наш флот. По планам, у нас должно было быть уже четыре таких самолета, но пока нет ни одного. Это замедляет динамику развития, затрудняет формирование летней программы как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Частично вопрос поможет решить приобретение самолетов Embraer.

За первые два Boeing, которые Белавиа не поставили в 2019 году, авиакомпания уже получает компенсацию.

Источник

© «Алтай Экстрим» 2008-2019

Условия использования информации | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

© «Алтай Экстрим» 2008-2020

Условия использования информации | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Карта сайта | Контактные данные