«Академия» брендирует авто в Красноярске
Академия печати – известная в Красноярске фирма, запомнившаяся каждому жителю города яркой рекламой на городском транспорте. Этой работой рекламно-производственная компания занимается профессионально. Её специализацией является широкоформатная полноцветная печать наружной рекламы, а также печатная продукция для интерьерного оформления, для выставочных площадей, плакатных и афишных листов. Успех предприятия обусловлен тем, что оно предоставляет клиенту полный цикл рекламных услуг: от идеи до размещения готовой рекламной продукции в местах показа. В этот перечень входят и разработка дизайнерского решения, печать, после печатная обработка, изготовление и предварительная сборка рекламной конструкции и многое другое. Материалы, на которых печатается рекламная продукция широкого формата или для интерьеров, тоже довольно разнообразны: бумага, плёнка, сетка, ткань для баннеров и многое другое.
Заказы «Академией печати» выполняются чрезвычайно оперативно. Скорость никак не влияет на качество как интерьерной, так и широкоформатной рекламы. Она всегда превосходна, как и её носители. Брендирование транспорта признано одним из самых эффективных рекламных вложений, приносящих быстрый результат и полный возврат вложенных средств. Кроме того, данный вид рекламы имеет весьма доступную стоимость для любой категории населения. Клеящий слой, с помощью которого рекламная продукция крепится на стекле или кузове авто никак не вредит поверхности, легко отделяется и смывается в случае необходимости. Масштабы брендирования транспортного средства могут быть любыми: от небольшого изображения логотипа компании в углу заднего стекла до тотального покрытия автотранспорта рекламным полотном, как например, реклама на городском коммунальном общественном транспорте: автобусах или троллейбусах.
Кроме этого, неплохой результат приносит оклейка корпоративных автомобилей, как грузовых, так и легковых. Пример: такси и межгородские фуры. Реклама – это социальная наука, поэтому важно выбрать наиболее правильный способ донесения рекламного обращения к своей целевой аудитории. Не менее важным для брендирования авто будет выбранный стиль и качество печати послания. Здесь нельзя ошибиться в подборе:
• Вида шрифта, его цвета и величины;
• Краткости и содержательности обращения;
• Гаммы цветов и соответствующих картинок.
Сделать брендирование качественным под силу только профессионалам. Не стоит брать пример с хозяев магазинов, которые от руки мелом на чёрной доске ежедневно указывают актуальные цены. Это и в торговле то смотрится дёшево, а бумажка с рекламой, написанной фломастером, на автомобиле – просто недопустима.
ЦПЦ МГИМО: Турция может стать новым центром распространения коронавируса
Чем занимаются зимой мотоциклисты?
MSC Cruises до конца лета перезапустит круизы, в том числе и для российских туристов
Эверест опустел: Covid-19 уничтожил туризм Непала
Надежное казино Вулкан с большим разнообразием игровых автоматов