Для чего предназначены промо стойки, какие у них есть особенности и где их можно купить
Для чего предназначены промо стойки, какие у них есть особенности и где их можно купить
Промо стойки (или промостолы) образуют одну из подгрупп мобильного рекламного оборудования. За счёт простоты конструкции и высокой эффективности они заслужили признание у представителей рекламного бизнеса и обычных предпринимателей.
Подобные изделия имеют широкую сферу применения. Ниже расскажем об этом подробнее. Также остановимся на конструктивных особенностях и разновидностях.
Что такое промостол?
Промо стойка – это инструмент рекламы, состоящий из двух частей: тумбы и столешницы. Есть модели, которые комплектуют выносным фризом, увеличивающим рабочую площадь.
Тумба чаще всего имеет сферическую форму. Это упрощает работу с модулем и позволяет разместить в его внутренней части полки для хранения наглядной агитации или готовой продукции. Вдоль боковых частей иногда монтируют две штанги, которые обеспечивают поддержку фриза на заданной высоте.
В производстве промо стоек используют простые, но проверенные временем, качественные материалы: алюминий, дерево, пластик, ламинированное ДСП.
За счёт того, что металл применяют только для создания каркаса, изделие имеет небольшой вес. Это не только делает конструкцию мобильной, но и улучшает другие её показатели.
О видах
Существует несколько признаков, влияющих на классификацию промостолов. Рассмотрим три основных вида такой продукции.
- Напольные модули. Это наиболее востребованные изделия, размещаемые на полу. Они могут быть одно, двух или многосторонние.
- Настольные. Такие модули имеют небольшие размеры, так как предназначаются для установки на какой-то подставке (чаще всего для этого используют столы).
- Навесные промо стойки мало чем отличаются от информационных досок. Их также крепят на стену и оснащают накладными карманами для размещения рекламных сведений.
При помощи такого оборудования обычно решают различные коммерческие задачи. Часто его используют для информирования людей о чём-то или в качестве средства навигации, указывающего направление движения к офису фирмы или к её магазинам.
В магазинах и торговых залах часто встречаются такие модели как дегустационная стойка, а также «Элипс», «Энкор», «Тауэр», «Фолд» и другие.
Область применения
Почти всегда промо стойки выполняют роль носителей рекламной информации. С их помощью продвигают различные виды бизнеса.
- В сфере телекоммуникации, интернета, телефонии, связи промостолы используют уже давно. Их устанавливают в местах массового скопления потенциальных клиентов: на площадях, на станциях метро, возле вокзалов или торговых центров.
- Во время проведения дегустаций, рекламных акций, презентаций на торговых объектов на столешницах таких конструкций размещают различную продукцию и печатные материалы.
- Модули часто встречаются в кредитных, банковских и страховых учреждениях. Там их используют для того, чтобы эффективней рассказать о преимуществах выбранной программы или довести нужные сведения до клиентов.
- При помощи промо стоек привлекают посетителей в кафе, пабы, рестораны, кондитерские. Их используют для создания незаурядной обстановки и соответствующей атмосферы. Это улучшает настроение у клиентов заведений, способствует их востребованности. Иногда конструкции размещают возле входа, что приводит к росту числа желающих посетить учреждение.
- Представители аптечной и фармацевтической отрасли посредством промостолов налаживают связь с потенциальными клиентами. Для этого они проводят акции, дегустации, презентации и демонстрируют возможности различного медицинского оборудования.
Изготовление промо стоек: кто занимается?
Заказать готовый промостол или производство уникальной модели можно в этой компании: standline.ru. Она на протяжении шести лет занимается разработками мобильного рекламного оборудования.
К преимуществам фирмы нужно отнести наличие современного оборудования, а также работу в тесном контакте с несколькими зарубежными производителями. Это позволяет предприятию отслеживать все текущие тенденции в своём секторе рынка и выпускать только качественную продукцию.