Египет запускает рекламную кампанию в Instagram
Привлечь молодых туристов с помощью продвижения в соцсетях рассчитывают в Египте. Для этого в Instagram стартовала необычная рекламная кампания. Сам выбор места продвижение необычен – комментируют эксперты АТОР – к возможностям этой соцсети в Египте прибегают впервые. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.
Первый двухминутный ролик показывает туристам «Основные жемчужины» Египта. Кроме Пирамид Гизы и Луксора, в кадр попали морские глубины, пустыня, полеты на воздушных шарах и другие популярные у туристов активности. В министерстве туризма Египта считают, что новая кампания «People To People» должна привлечь больше иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей».
«Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – прокомментировала глава египетского Минтуризма Рания Машат. По ее словам, цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.
Общепит - до 80%, торговля - до 20%. Бизнес оценил потери прибыли и клиентов
Лечение детей и подростков в Германии в клинике «M1 PRIVATKLINIKAG»
Один из сильнейших скалолазов Сибири пробил несколько новых маршрутов на Алтае
Стюардесса рассказала про странный предмет, который пассажиры обычно воруют из самолета
В парк бабочек Куала-Лумпура с маленьким ребёнком
Полезные отзывы о семенах на Семяныч.ру. Что стоит знать перед покупкой
Как интернет-магазины меняют способы продажи компьютерной техники и электроники