Египет запускает рекламную кампанию в Instagram
Привлечь молодых туристов с помощью продвижения в соцсетях рассчитывают в Египте. Для этого в Instagram стартовала необычная рекламная кампания. Сам выбор места продвижение необычен – комментируют эксперты АТОР – к возможностям этой соцсети в Египте прибегают впервые. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.
Первый двухминутный ролик показывает туристам «Основные жемчужины» Египта. Кроме Пирамид Гизы и Луксора, в кадр попали морские глубины, пустыня, полеты на воздушных шарах и другие популярные у туристов активности. В министерстве туризма Египта считают, что новая кампания «People To People» должна привлечь больше иностранных туристов, в том числе, благодаря «открытости и гостеприимству местных жителей».
«Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – прокомментировала глава египетского Минтуризма Рания Машат. По ее словам, цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.
Канкун открывается для туристов, завлекая бесплатным проживанием в отелях и питанием
Барнаульские вейкбордисты уже завтра начнут официальные тренировки на Чемпионате России
Коронавирус в России на 25.06: до 30% отелей России могут не пережить пандемию
Российские туроператоры готовятся поднять чартеры в Гоа: названа дата начала программ
Лучшие туристические товары на рынке