Греция: российские туристы вошли в шестерку самых массовых
Туризм в Греции зависит от шести основных рынков, один из которых – российский. Такую результаты показали данные, собранные Институтом Конфедерации туризма Греции (INSETE). Исследование было основано на данных Банка Греции: согласно ему число туристов, прибывших в Грецию в прошлом году, увеличилось до 34.83 млн или на 12.3%. В целом доход от туризма вырос в Греции на 10.2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - до €15,65 млрд евро, а количество ночей, проведенных в Греции туристами в 2018 году, достигло 227 млн, увеличившись на 8.2%.
Статистика за этот год ещё, естественно, не посчитана. При этом на долю основных рынков, а именно Германии, Великобритании, США, Франции, Италии и России, приходилось 41.5% всех туристов, посещающих Элладу, или 49.7% ночевок в Греции и 52.2% поездок. При этом основной рынок оказался немецкий – здесь доходы от туристов составляют €300 млрд, или 16% от общей годовой суммы. При этом немецкие туристы также составляют 18.2% от общего числа всех иностранных туристов посетителей, или 4.3 млн человек.
Германия, по-видимому, является основной опорой греческого туризма, так как доходы от немцев составили почти 3 миллиарда евро или 16 процентов от суммы года, в то время как немцы также составили 13.2 процента ночевок (42.5 миллиона), возглавив все три статистические категории, сообщает INSETE. На втором месте – Великобритания, чей рынок несколько упал к прошлому году, на третьем США – с 1.09 млн туристов и более €1 млрд дохода.
Расходы на одного туриста в Греции в среднем составляли €449 евро, средние расходы на одну ночь пребывания составляли € 69, а средняя продолжительность пребывания в Греции на одного туриста – 6.5 ночей.
Напомним, что в 2018 году в Греции побывало более 850 тысяч туристов из России. При этом Греция одно из направлений, где организованный туризм не сдает своих позиций – более 80% всех туристов в Греции прибыли через туроператоров с пакетными турами. При этом предварительный прогноз на текущий сезон тоже обнадеживающий. «Российский туристический рынок начал летний сезон увеличением продаж на 25%. Прежде всего, благодаря акции «Раннее бронирование», - ранее прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «Музенидис Трэвел». По словам экспертов, Греция остается «в топе» и глубина продаж в текущем сезоне показывает прирост +8% на высокий сезон, и +12% на сентябрь-октябрь.
«В целом динамика спроса на направление демонстрирует рост на уровне 3%», - отмечали и эксперты туроператора «TEZ Tour».Первой из причин можно назвать то, что большинство отелей незначительно повысило цены относительно прошлого сезона, при этом греческие курорты предлагают больше скидок, чем в том же периоде 2018 года.
«Объем продаж в 2 раза превышает результаты прошлого года. В первую очередь мы связываем это с укреплением рубля по отношению к евро», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «TUI». Эксперты туроператора «Интурист» отмечали, что раннее бронирование по Греции в 2019 году на 30% превышало показатели прошлого года. Продажи идут в активном темпе, глубина достигает конца октября.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть разделы, посвященные Греции, то вставьте туда следующие виджеты:
Кроме того, воспользуйтесь виджетами достопримечательностей:
Стало известно, когда откроют Италию для российских туристов
Исследование: туристы не готовы платить за выбор места в самолёте
Драг-рейсинг пати проведут в Бийске вместо "Июльской жары"
Питерские каникулы: Исаакиевский собор или где искать лучшего экскурсовода Питера
Джой казино - быстрый способ разбогатеть