Как правильно взаимодействовать с потенциальным клиентом в клининговом бизнесе
Когда у вас есть возможность встретиться с потенциальным клиентом, занимающимся уборкой, это ваш шанс продемонстрировать свое понимание их разочарований. Но вместо того, чтобы монополизировать разговор с вашим опытом в уборке, задайте конкретный вопрос, который раскрывает их истинное разочарование в компаниях, с которыми они работали в прошлом. Я не говорю о том, чтобы заставить их ругать конкурентов, я говорю о том, чтобы заставить их раскрыть, что они на самом деле ищут в клининговых услугах. Вы можете задать простой вопрос, который поможет понять суть проблем, с которыми они сталкивались в прошлом в отношении клининговых компаний. И этот вопрос: «Какие виды разочарования вы испытываете по поводу содержания своего здания в чистоте?» Или, если вы клининговая компания, вы можете заменить слово «дом» словом «здание». Это хороший открытый вопрос, который побуждает их открыться. Это также поможет вам направить обсуждение к тому, что вы уже знаете о типичных разочарованиях. Допустим, ваш потенциальный клиент - управляющий недвижимостью. Вы можете направить обсуждение, сказав что-то вроде: «Основываясь на моей работе с рядом других управляющих недвижимостью, я считаю, что две из главных проблем, с которыми они сталкиваются, - это номер 1: поиск компании, которая предоставляет постоянные услуги по уборке.
Большинство компаний начинается отлично, но через пару месяцев работа идет на убыль. И номер 2: найти службу уборки, у которой нет вращающейся двери, в которой сотрудники убирают свои помещения. Какая из этих двух проблем больше всего влияет на вашу способность управлять зданием? »Видите ли вы, как хороший открытый вопрос может привести их к обсуждению, в котором вы можете продемонстрировать свое понимание их разочарований? Такое направление обсуждения также показывает потенциальному клиенту, что вы работаете с такими же людьми, как он. Предостережение заключается в том, что вашей компании нужны решения этих проблем. Если у вас есть собственные проблемы с постоянством и текучестью кадров, вы должны сделать приоритетом решение этих проблем в своей компании. Меньше всего вам хочется давать обещания, которые вы не сможете сдержать. Когда вы задаете наводящие на размышления вопросы о своих потенциальных клиентах, а затем следуете тому, что вы уже знаете из своего опыта общения с другими клиентами; вы обязательно произведете впечатление на своего проекта, которое заставит его двигаться в направлении того, чтобы стать вашим следующим клиентом.
«Раньше взгляд не упирался в дома». Что сейчас видно из поезда Детской железной дороги
Объявлено о новых рейсах в Варну и Бургас из Москвы
Открытое письмо российских спортсменов-водников Президенту РФ Медведеву Д.А.
Цветы лучший способ выразить свои чувства
Парагвай: Новые возможности для российских иммигрантов
Семяныч Искренние Рецензии и Путь к Успеху в Мире Садоводства