Оперативная курьерская доставка
В настоящее время курьерское обслуживание стало чрезвычайно популярным по известным причинам. Быстрота обслуживания и высокое качество услуг стали наиболее знаковыми признаками самых развитых курьерских служб. Особенно это касается компаний, осуществляющих такую услугу, как оперативная курьерская доставка, т.е. срочная доставка чего-либо, таких как postdepo.ru.
Современные потребители считают, что организации, осуществляющие курьерские услуги, являются профессионалами в области логистики, соответственно, курьерские службы не должны разочаровывать своих клиентов в этом убеждении, дабы не понизить свою репутацию.
Для менеджеров курьерских служб в плане руководства должны быть проработаны алгоритмы действий в следующих аспектах:
- какие заказы и каким образом следует максимально быстро доставлять до пункта назначения;
- как и где фиксировать информацию о заказе;
- каков путь заказа предполагается в процессе доставки;
- как информировать курьера о заказе и поддерживать с ним связь во время доставки.
- когда заканчивается работа с клиентом при доставке заказа.
Безусловно, в современных условиях целесообразно использовать для обеспечения оперативной курьерской доставки современные информационные технологии, передовые программные продукты, выбор которых должно сделать руководство курьерской службы в зависимости от целей и характера деятельности.
При этом важно, чтобы клиент мог наблюдать за перемещением заказа в процессе доставки. В данном случае целесообразен следующий алгоритм оповещения клиента: принятие заказа курьером; сдача заказа курьером в зоне приемки терминала; взвешивание и измерение заказа; определение терминала доставки для заказа; заказ загружен в транспортное средство, осуществляется его транспортировка; заказ доставлен.
При этом для того, чтобы максимально удобно вести работу с клиентами в процессе оперативной курьерской доставки, целесообразно заранее определиться с каждым клиентом, какой вид оповещения о состоянии доставки заказа ему наиболее удобен: возможно, его интересуют периодические СМС-сообщения, либо периодические звонки из калл-центра курьерской службы, возможно, периодические небольшие видеоотчеты. Учитывая современное развитие информационных технологий, каждый из этих вариантов достаточно легко обеспечить в целях повышения качества услуг курьерской службы. Кроме того, подобный подход должен косвенно стимулировать курьеров к наиболее ответственному отношению к своей деятельности, что чрезвычайно важно для оперативной курьерской доставки.
Адванта-М - гигант отечественной складской техники
Как получить кешбэк от государства за отдых на территории России? Рассказывает депутат Госдумы
27 утонувших туристов: капитану круизного судна продлили арест
Курсы первой помощи планируют провести в Барнауле
Гостиничные чеки в Санкт-Петербурге: Подтверждение без проживания