Промо стойки: разновидности рекламного инструмента и сфера применения
Промо стойки: разновидности рекламного инструмента и сфера применения
Одним из наиболее заметных рекламных инструментов является промо стойка (ПС). Изделия такого типа имеют простую конструкцию, которая позволяет эффективно доводить до потенциальных покупателей всю нужную информацию.
Расскажем об особенностях, разновидностях и сфере применения ПС.
Некоторые особенности
Под промо стойкой (или промо столом) понимают мобильную рекламную конструкцию, которая в своём составе имеет тумбу со столешницей и выносной фриз.
Продукцию данного типа делают из ламинированного ДСП, пластика, дерева. Некоторые элементы являются алюминиевыми или металлическими. Как правило, они выполняют функции опорных штанг, имеют форму труб.
Нижняя часть ПС чаще всего по своей форме напоминает полусферу. Для повышения эффективности рекламы к ней крепят фриз, содержащий всю (или часть) нужной информации.
На практике применяют изделия нескольких разновидностей и типов как, например, дегустационная стойка.
О видах
В зависимости от способа установки (крепления) существует три разновидности промо стоек:
- напольные. Они предназначены для установки на пол;
- настольные. Их используют в качестве держателей для буклетов, листовок. Подобные модели распространены в торговых центрах, магазинах, заведениях общественного питания;
- навесные. Их дизайн имеет нечто общее с информационными досками. Чаще всего эти ПС оснащают несколькими накладными карманами, в которые помещают рекламную продукцию. Часто подобные изделия рекламируют продукцию во время проведения выставок или презентаций.
Напольные промо стойки бывают: двусторонними, односторонними, многосторонними, вращающимися, стеллажными и в виде стола.
С их помощью решают ряд коммерческих задач в различных учреждениях и на объектах торговли, таких как торговые центры, гипермаркеты, универсамы, книжные магазины.
Все они выполняют торговые, информационные и навигационные функции. В последнем случае потенциальные покупатели получают информацию о месте расположения товара определённого вида.
Благодаря современному оборудованию и фантазии дизайнеров сейчас можно заказать промо стойку любого типа и размера.
Область применения
ПС широко используют в рекламных целях. Они уже давно помогают человеку в продвижении товаров и услуг. Промо столы применяют в большинстве отраслей деятельности человека.
- В сфере торговли эти изделия выступают в качестве основного инструмента при проведении промоакций и дегустаций. Их столешницы удобны для размещения, например, продукции, которую предлагают продегустировать.
- Компании, продвигающие услуги интернета, связь, телефонию всю свою агитационную работу (и рекламную) строят на основе промо столов. С их помощью можно быстро организовать точку продаж у метро, на вокзале, в аэропорту.
- ПС часто можно встретить в организациях финансовой сферы: банках, кредитных учреждениях, страховых компаниях. Они позволяют разместить нужные материалы, оперативно довести нужную информацию, убедить в верности принятого решения.
- В кафе, кондитерских, ресторанах, пабах промо стойки применяют для привлечения клиентов, создания незаурядной атмосферы, проведения дегустаций. Иногда их размещают рядом с заведением для того, чтобы увеличить число посетителей путём повышения интереса у прохожих.
- В фармацевтической отрасли ПС помогают бизнесменам наладить связь с потенциальными клиентами. Для этого они проводят различные акции, дегустации БАДов, демонстрируют возможности медицинской техники.
Кто занимается изготовлением промо стоек?
В этой компании standline.ru можно приобрести готовую ПС или заказать изделие по собственному проекту. В его создании помогут опытные дизайнеры и специалисты, которые прошли практику за рубежом. Все они работают на импортном оборудовании.
В своей деятельности предприятие следует нескольким принципам. В их основе – пожелания заказчика, качество и динамика производства. В некоторых случаях сотрудники фирмы работают круглосуточно для того, чтобы клиент имел возможность получить продукцию к важному для него мероприятию.
Российские туристы начали прибывать в Паттайю: что сейчас там открыто, а что нет
Финляндия готовится ввести режим ЧП, а ограничения в туризме уже продлили до весны
Сервис по подбору самых выгодных туров по разным направлениям
Турист подал в суд из-за медведя в мусорном баке
«Белавиа» меняет условия покупки дополнительного багажа - онлайн будет дешевле, чем в кассе
Aviatorda strategiyalarsiz ham yutish mumkinmi? Haqiqat va afsonalar
ПО для салонов красоты: неотъемлемая необходимость и ключевое воздействие на работу