Слоты с бонусами: что нужно знать об особенностях
Грамотный маркетинг - это важная составляющая успешного виртуального клуба. Операторы с опытом делают все, чтобы преуспеть в двух видах маркетинга - «привлечения» и «удержания». Первый направлен на привлечения трафика геймеров, второй - это слоты с бонусами, программы лояльности, турниры и прочие виды активностей.
Проблема кроется в том, что многие онлайн заведения имеют более-менее одинаковый контент, следовательно, и шансы на выигрыш. Представителям БК необходимо предпринять ряд мер для того, чтобы превратить посетителей в преданных геймеров. И лучшим вариантом завоевать лояльность аудитории становится дать им возможность то, что они хотят и как можно скорее.
Бонус - это предоставление игроку бесплатных денег для возможности использовать их в том или ином игровом доме. Каждый любит бесплатные вещи, поэтому операторы не стесняются указанной методики продвижения.
О разновидностях бонусов
- За регистрацию - востребованный способ приветствия геймеров, который побуждает их зарегистрироваться, принять политику дома и поделиться своей личной информацией. В обмен на последние БК начисляет на сет кредитные деньги либо фриспины - это позволит людям почувствовать вкус игры с незначительными потерями.
- Депозитный бонус - продукт выдается для того, чтобы побудить игроков пополнить счет своими деньгами. Практика показывает, что именно этот вид бонусов все чаще рассматривают операторы, потому что именно в них заключается весь смысл. Часто выдается как процент от суммы, но иногда может сопровождаться определенным числом фриспинов.
- Релоад бонус - ставит задачу удержать геймера и вовлечь в игровой процесс тех, кто не пополнял баланс на протяжении конкретного периода времени. Это неплохая возможность напомнить геймеру о БК либо пригласить его вернуться. Указанная разновидность бонуса имеет разные формы - от бесплатных дополнительных спинов до процента от депозита.
- Кэшбэки / фриспины - при условии, что геймр проигрался. Это то, что важно принимать во внимание в том случае, если Вы планируете с игроками долгосрочные взаимоотношения. Иногда человек проигрывает, а иногда выигрывает - это природа виртуальных развлечений. Поражения воспринимаются серьезно, поэтому предоставление процента кэшбэка за проигрыш смягчит удар. Кстати говоря, неплохо было бы предлагать так называемые индивидуальные фриспины игрокам, которым в этот момент не повезло.
По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
Нереальных усилий стоило барнаульской команде третье место на 5 этапе RDS - Сибирь
Глава Аэрофлота сообщил, когда и куда Россия откроет авиасообщение
В Курайской степи, во время стартов Чемпионата России, пропал парапланерист из Иркутска
Иностранцы смогут находиться в Беларуси без регистрации до 10 дней
Aijora™ - удобный способ пользования искусственным интеллектом