Удобно ли путешествовать на Range Rover

28.03.2022 21:05

Удобно ли путешествовать на Range Rover

Это лучший выбор для путешествий. У автомобилей отличная курсовая устойчивость, водитель не устает за рулем. Можно без опасений съезжать с асфальта на грунтовую дорогу и даже формировать водные препятствия глубиной до метра.

Sport

До многих красот природы и достопримечательностей можно добраться только на личном транспорте. И для этого хорошо подходит Range Rover Sport – красивый, мощный и комфортный. Теоретически предназначен для города и трасс, но воздуховоды стоят в верхней точке моторного отсека. То есть, производитель предусмотрел переправы через неглубокие речки. Другое дело, стоит ли нырять на столь дорогом автомобиле.

Техническое обслуживание Range Rover Sport лучше пройти заранее перед поездкой. В Москве это стоит четыре тысячи рублей. Тормозные колодки обойдутся в две тысячи. Цена замены суппортов – тысяча. Элементы подвески:

  • подшипник ступицы и пневмобаллон – в районе трех тысяч руб.;
  • сайлентблок – около двух тысяч;
  • стойка стабилизатора – полторы тысячи.

Машина укомплектована электроникой, которая позволяет менять дорожный просвет, включает блокировку в нужный момент. На Range Rover Sport стоит один из лучших современных двигателей – пятицилиндровый. В экономном режиме на трассе он съедает до четырнадцати литров на сто км. В городе и пробках расход может увеличиться до двадцати литров.

Приятный момент – за пять секунд машина способна разогнаться до ста км в час. Еще недавно это было достижимо только для спортивных моделей. В этом автомобиле удобно и водителю, и пассажирам. Можно посмотреть кино, поставить напитки в холодильник, встроенные в подлокотник – на моделях с топовой комплектацией.

Evoque

Range Rover Evoque способен играючи преодолеть крутые подъемы. Бамперы останутся целыми, а на спуске машину сдержит специальная электронная система. Автомобиль оборудован автоматической подвеской, которая позволяет использовать три режима работы: выгрузка и посадка пассажиров, поездки по бездорожью и по городу. Так что для путешествий, в том числе экстремальных, он тоже подходит.

Другие параметры:

  • электропривод каждого колеса – можно варьировать тягу по отдельности;
  • задняя многорычажная подвеска собрана на надежном стальном подрамнике;
  • руль оптимальной формы с множеством функций;
  • хорошая обзорность;
  • электроприводы сидений с памятью.

Поломки возможны при значительном пробеге и игнорировании ТО. Иногда выходит из строя датчики электронной системы. Подвеске требуется ремонт при самопроизвольном занижении кузова во время долгих стоянок. Конечно, со временем изнашиваются рычаги ходовой части.

Перед путешествием стоит проверить и тормозную систему. Например, износ тормозных колодок, которые обычно меняют через каждый десять тысяч км. Впрочем, многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Чаще ремонтируют суппорты. На сайте https://77max.ru/evoque можно получить больше информации об этом автомобиле.

© «Алтай Экстрим» 2008-2024

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх