Экипировка для квадроцикла и техника безопасности

Выбор квадроциклов в магазинах поражает.  Сегодня можно обзавестись этим компактным вездеходом, стоимость которого варьируется от пары сотен тысяч рублей до нескольких миллионов в зависимости от производителя, мощности и других показателей. Иногда стоимость квадроциклов в Москве даже может равняться стоимости автомобиля бизнес-класса! Да, не все квадроциклы имеют доступную для большинства стоимость, не все способны развить очень высокую скорость, но абсолютно все они предназначены для езды по бездорожью, то есть, в экстремальных условиях. Как и при любом другом виде экстремальной деятельности, водитель этого мотовездехода нуждается в определенной экипировке и должен соблюдать элементарные правила безопасности.

Еще более тщательно подобранная одежда и аксессуары необходимы маленьким райдерам, кто садится на детские квадроциклы. Дети часто переоценивают свои способности и возможности, поэтому надежный шлем, налокотники и наколенники, не будут лишними даже на ровной местности. Для поездок по оврагам и в лесу, желательно иметь костюм «черепаха». Стоит учитывать, что бытует мнение о том, что водить детский мотоцикл проще, чем квадроцикл, не смотря на его четыре колеса. Малышу не под силу будет наклонить его своим телом при повороте, как мотоцикл.

Взрослому человеку без соответствующей экипировки тоже лучше не ездить на квадроцикле хоть по асфальту, хоть по бездорожью. Хороший мотошлем, боты или сапоги, очки с моностеклом, костюм с защитой для позвоночника и перчатки, помогут вам не получить опасных ушибов и травм. Необходимо помнить, что автомобилем с полным приводом, тоже проще управлять, чем «мини-джипом» на мотоциклетной основе, поэтому приемы вождения лучше осваивать на ровных поверхностях и малых скоростях. Этим вы обезопасите себя и сохраните дорогостоящий агрегат. Совершая поворот, заботьтесь о сохранении баланса техники. Риск быть сброшенным с квадроцикла велик! Для этого достаточно совершить поворот под острым углом или на большой скорости. Выезжая на гравий мокрую или обледеневшую поверхность, необходимо избегать резких маневров и снизить скорость движения, если у вас нет навыков контраварийной подготовки. Не тормозите резко. Можно легко потерять управление и оказаться в некотролируемом заносе. Прыжки на квадрике, являются эффектным зрелищем, но небезопасным и требуют от вас хороших навыков.

В заключение для примера мы расскажем об аварийности в стране в начале 70-х годов. В продажу поступили новенькие автомобили «Жигули». Их владельцы, буквально, в первые дни эксплуатации авто, начали вылетать с трасс, попадать в серьёзные ДТП и переворачиваться. Чаще всего участниками ДТП становились водители со стажем, которые раньше ездили на «Москвичах». Несомненно, виной аварийности часто была резина, которая в те годы была на много низшего качества, чем сейчас. Однако основной причиной ДТП, была неподготовленность водителей ездить на авто с высокими оборотами двигателя и на высокой скорости. Опыт вождения на "Москвиче" давал обратный эффект, а новички за рулем, были более осторожны и реже попадали в аварии. Именно поэтому, мы советуем автомобилистам и мотоциклистам со стажем, не "лихачить" в первые дни при управлении квадроциклом.

© «Алтай Экстрим» 2008-2020

Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом

Карта сайта: XML | HTML | Контакты

X

altaex.ru

Вверх