Евгений Лузин: "Во фристайле и джиббинге уровень барнаульских сноубордистов кардинально не растет"
Зачем барнаульский экстремал и бизнесмен Евгений Лузин ежегодно делает соревнования на Авальмане?
В предстоящую субботу в рамках праздника "Алтайская Зимовка 2017" на барнаульской горнолыжном склоне снова проведут слоупстайл. Мы задали главному организатору неожиданные вопросы.
- Жень, у тебя большой опыт организации сноуборд-тусовок разного формата. Фестиваль "Алтайская Зимовка" проходит уже не первый год и ежегодно на Авальмане ты делаешь соревнования. Чем будут отличаться эти?
- Кардинальных отличий от прошлогодних не будет. Дисциплина слоупстайл, тоже две фигуры. Пока не определились какое будет их расположение. Традиционно, проводим в вечернее время, с подсветкой. Это уже отработанный сценарий и нам он нравится, проходит хорошо, поэтому и ничего менять не хотим. В этом году немного изменили возрастные группы.
- Сколько участников ждёшь и почему именно такая цифра? Будут из других городов?
- Ждем около 20-30-ти человек. Такие цифры из прошлогодних статистик. Приедут ребята из Новосибирска и Горно-Алтайска. Они приезжают каждый год и стабильно попадают на призовые места.
- Какой уровень будет в этом году? Народ стал качественно круче катать?
- Уровень катания особо не меняется. Во фристайле и джиббинге уровень сноубордистов кардинально не растет. Появляются какие-то новые участники, кто-то наоборот, уходит из соревнований, продолжая кататься, но каких-то супер-результатов, на мой взгляд, никто не показывает. Это все обусловлено тем, что нет нормальной тренировочной базы. Нельзя просто куда-то прийти и покататься. Приходится все делать своими силами, потому что нормальных пампов нет, обслуживание парка затратное и курорты у нас этим не занимаются. В общем, все довольно-таки плачевно в этом направлении. Если бы существовала хорошая инфраструктура, те же парки поддерживались, школа по фристайлу работала, то уровень бы, безусловно, заметно рос.
- Какой лично у тебя интерес делать этот ивент? Это же затраты времени и сил, а что это даёт?
- Сложно сказать какой у меня интерес. Наверное, больше развитие спорта, поддержание какой-то движухи вокруг сноуборда и горны лыж. Кроме меня никто этим не занимается. Это уже приросло ко мне, часть меня. Да, есть затраты времени и финансов - выделяем призовой фонд. Частично, конечно, это реклама моего магазина, но ее как-то прямо или косвенно отследить не получается, посмотреть окупилось оно или нет. Как правило, такие мероприятия не окупаются, а работают в минус. Для магазина они работают на имидж, на бренд, на постпромоушен. Возможно, если бы я не делал всякие движухи, например, премьеры фильмов, открытие и закрытие сноуборд сезона, соревнования, то мой магазин не был бы таким крутым, какой есть сейчас.
Купить специальное питание для набора мышечной массы
Кроватки – трансформеры – мода или реальное удобство
19 июля Карт клуб К2 проведет Гран-при Бирюзовой Катуни
На круизном лайнере произошло массовое заражение коронавирусом, один турист умер
Гидрометцентр: российских туристов ждет жаркая вторая половина лета - подробности по регионам
Бренд в Каждой Детали: Фирменные Аксессуары в Наружной Рекламе