
Впервые, мотоцикл был изобретен немецкими инженерами В. Майбахом и Г. Даймлером в 1885 году, а уже через каких - то 60 лет его производство стало распространяться во многих ведущих странах. Интерес, привлекающий к себе мотоциклом, был поистине масштабным – это обусловлено его мобильностью. В 80-ых годах в Англии стали появляться мотоумельцы, использовавшие своих железных коней не только для передвижения из одного места в другое. Истинным вдохновителем стантрайдинга считается Гарри Ротл. Он впервые изобрёл ряд классических трюков, например – езда на заднем колесе.
Теперь, любой владелец мотоцикла, хоть раз совершивший «вилли» езду, может справедливо считаться сторонником мотошоу.

Райдерские трюки с течением времени и развития этого направления становятся все более сложными, интересными, требующими усердных и постоянных тренировок. Если в самом начале людей могли восхитить классические трюки, такие как «вилли» (езда на заднем колесе), «стоппи» (езда а переднем) и «донтус» (вращение на заднем колесе или занос), то ни одно сегодняшнее шоу не может обойтись без всевозможных хэдстендов, свичбэков и дрифтов.
Развитие стантрайдинга в России.

По истечению 5-ти лет результат на лицо – повсеместная популярность достигла уже и маленьких городов, соревнования в которых проходят как среди любителей, так и на региональном уровне. Созданный в 2008 году регламент со всем своим сводом правил ни в коем случае не притормозил развитие этого вида спорта в разные направления. Появление трюков, программ, новых приёмов – поражают зрителей драйвом, безумством и энергией.
Ежегодный чемпионат, по традиции проводится в Санкт-Петербурге – родине зарождения стантрайдинга в России. Каждый год количество спонсоров этого мероприятия увеличивается, а это может говорить только об одном - развитие есть, интерес растёт, спорт больше не относится к «экзотике», теперь он сравнялся с классическими видами и, в скором времени, фанаты надеются на то, что он войдет в ряды официальных видов спорта.