День 2. Прага

06.07.2019 17:36

Планировали сегодня уехать из Праги в Пльзень. Но Прага на столько красивая, что мы залипли на мостах, памятниках, набережных и уютных улочек, что не заметили как пролетело время и часы показали шестой час.
Настин папа, попросил привезти кепку хоккейного клуба Спарта из О2 Арены. Довольно быстро мы нашли о2 арену, но в Европе в воскресенье попасть куда-то, кроме супермаркетов с азиатскими хозяевами, нереально. Рабочий график у них с 8-18 и суббота воскресенье выходной. Кстати азиатские друзья здесь очень хитры и за ними нужен глаз да глаз. О2 была закрыта, но нам однозначно нужен был сувенир)) Мы нашли какую то открытую дверь и Настя решительно направилась на поиски сувенира, а я остался подкачивать колеса и поправить баулы.
День 2. Прага

Фан шоп был закрыт и мы лишь сфотались рядом о знаменитой фигурой - бронзовыми хоккеистом и балериной и поехали в центр города изучать достопримечательности. Из-за просто дикого количества туристов (особенно китайцев), велосипеды в основном катали мы, а не они нас. Пофотались на Карловом мосту, перешли через него и свернули вниз. Там нас ждал трдло или трындельник как мы его назвали с Настей. Трындельник вкусная штуковина, но не что-то прям сверх естественное)). Дальше мы отправились на поиски марша пингвинов, который пишется как обязательное место для посещения во всех статьях аля «Прага за 1 день». Это было первое туристическое разочарование. Просто шеренга пингвинов сделанных из переработанных пластиковых бутылок. Посмеялись, разошлись. Отправились в сторону стены Джона Ленона. Дошли-доехали до стены Джона Ленона. Интересное место, ходят слухи, что на ней есть автограф самого Ленона, несмотря на то, что он сам никогда не был в Праге)) Как и в любом центре города, люди зарабатывают, как могут. У стены Ленона парень исполнял песни Битлз, а в кофре от гитары у него красовалась надпись «I need money, to repair my time machine to go back to the 60’s». Рядом парни поставили студийный сет и бомбили фоточки на фоне стены Ленона для туристов. Пока мы ходили смотрели стену, из наших велосипедов туристы сделали вешалку для вещей которые хотят снять фотосессии )). Пока мы наслаждались красотами Праги. Нам все же захотелось есть, несмотря на трындельники в наших животах )).

В поисках обеда и бесплатного вайфая забрели в ресторанчик недалеко от центральной площади. Обед обошелся нам в 170 крон. В ресторанчике оказался официант, который немного знает русский, он нам посоветовал, где найти кемпинг в Праге. Мы отправились искать место для ночлега. По пути встретили девушку на центральной площади, которая играла на каком то чугунном казане чудесную музыку, мы немного сняли ее на камеру и поехали дальше. По пути осмотрели город . По прекрасной велодорожке мы долетели до места указанного официантом. Оказалось - это была целая улица кемпингов. Мы выбрали тот, где красовалась надпись «Wi-Fi». Ночью прошел небольшой дождь, мы спали как убитые, несмотря на небольшой километраж который прошли-проехали сегодня. Видимо 5 часов разницы сказывается.

За день потратили:

• 154 Кроны на мороженое, пару банок колы, воды и бананы.
  • Обед пицца и 2 пепси 270 крон
  • Трындельники 200 кронн
  • Пиво с картошечкой фри 170 крон.
  • Закуп на вечер и ужин 15 евро
  • Ночевка в кемпинге 11 евро.

Фоточки чуть позже с макдональдса добавим!